Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Phantom1976

Модель: АН-26

Цитата:
на усмотрение - по тому что ее не всегда так явно видно :

Да, но ее видно. Другое дело, что тонировку надо делать не черной краской, а жидко разведенной коричневой. Той же акварелью. И будет ГУТ :)
Модель: FW200 - полярный Кондор

Саурон, вот честно - пересними модель на нормальном однородном фоне так, что бы свет был на модель, а не против света с пыхой, как Ты сделал, и переложи модель в галерею. По моему - хорошая работа. Не место ей в Песке.
По поводу места - возьми однотонную простыню, закрепи на стене над диваном так, что бы простыня лось на поверхность дивана закрывая и по вертикали, и по горизонтали. Этого Тебе будет достаточно. Ну а свет - пара ламп и фотик на книжки поставь, выдержку по длиннее, диафрагму 8. И будут нормальные фотки.
Модель: F/A -18D VFA-106 "GLADIATORS"

Дим, все отлично, ток сопла внутри поправь - они там белые должны быть, там же керамика...
Прикрепленные файлы:
Модель: РБК-500 БЕТАБ 1/72

...блин, когда вся эта красота появится в 48-м?! ФАБЫ! НУЖНЫ ФАБЫ!!! МНОГО!!!
Модель: су-11

Цитата:
Да тут не к производителю, а к рукам. Ничего, что не получилось.
А в отношении производителей- подзаелся народ на качественном литье но есть одно НО: если брать отечественную авиацию, то в ЛВД не собрать и половины того, что летало у нас. поэтому а-мод бесспорный лидер в этом направлении- альтернативы не будет. А пару раз воспользоватся шпаклей и шкуркой- лишний повод изучить матчасть:" А что же было на самом деле?"- а не оставлять предложенную производителем тонкую филигранную- но местами в корне неверную расшивку и клёпку плюс ещё какие цацки.

Именно! Вот это подход НОРМАЛЬНОГО правильного моделиста :) Нету модели на рынке - фигня, впилим то что есть в то, что нам нравится :)
Модель: Су 27 Flanker

Добротная модель, даже более чем :) И востановили ее хорошо :)
Тихон, Алекс - мои поздравления и спасибо за ностальгию и позитив:)
Модель: Блок НАР Б-13Л 1/72

Шикарно! В 48-м ожидается?!
Модель: МиГ-29 (9-12) Fulcrum

Дим, я думаю, что Тебе стоит эту модель оставить в сторону и , возможно, на ней отрабатывать новые технологии. А нормально уже собрать новый набор, разумеется, освещая процес в сказках. Я думаю, получится на много лучше.
Этот же МиГ возвращаю в личные. Захочешь - поменяешь раздел на "Песочница", нет - пусть в личных живет.
Модель: РБК-500 ПТАБ-1 1/72

Василий - про 48-й не забывайте!
Модель: OSHKOSH M1070 +UH-60 Black Hawk

Фигасе...А вертушку поподробнее можно?!
В остальном - здорово!
Модель: Dassault Rafale M

По поводу пилота в кабине и машины в полете - машина в полете - это красиво и интересно, но вот в масштабе РЕАЛЬНО ТРУДНО передать динамику движения. Опять же - в большинстве своем машина в полете - все сложено и закрыто, глазу зацепиться не за что. Машина же стоящая на ВПП, раскрытая в ожидании подготовки к полету и старта - тут есть где разгуляться и в начинке кабины, и ниш, и прочей мелочевки...
Модель: Dassault Rafale M

Навалом! И Italery, и Heller, и Revell, и даже Eduard. Причем все, кроме Эдика - реальные дрова.
Вопрос, что именно хотите прикупить?! Ну и какое качество интересно.
Если разговор идет о Мираже 3 и 2000 - лучше брать Эдуарда, если о IV, то тут только Италери, у Эллера не плохая модель 2000D, но он абсолютно пустой внутри, у них же есть VI, причем она безальтернативна.
Это если так, бегло.
Модель: Миг 25 ПД

Ну что сказать - узнаваемо по превью :)
Красивая работа :) Собсно - как и предыдущие :)
Модель: МиГ-29 (9-12) Fulcrum

Цитата:
Как мне кажется - не галерейный вариант. Швы не заделаны, стойки разъехались, цвета не те, стабилизаторы ракет не сточены.....
Фонарь можно покрыть глянцевым лаком или отшлифовать наждачной бумагой 1500 потом нулевкой. Красить лучше зубографом, если не ожидается аэрографа.

Да, и слой краски очень толстый - забил всю расшивку. Все же, я думаю - Вам стоит перенести модель в раздел "Песочница".
На будующее - на форуме ессть рздел "Сказки о стройке". Если Вы хотите построить модель -- начните тему в сказках, ведь очень многих косяков можно избежать, если на них покажут в процессе постройки, а тема для того и создана. Тем более, что Вам есть куда рости.
Как-то так...
Модель: Як-52

Хорошо, очень хорошо! Учитывая исходник и масштааб...
Хорошая работа!
Модель: Dassault Rafale M

Уважаемый, если Вы хотите мне дать совет - сделайте это в личке. А что такое сборочный цех - я знаю, АРЗ находится в 400 метрах от авиаучилища, где я преподавал в течении двух лет. Больше не получилось - посокращали всех...
К стати, так, для информации - кабину на моделях зачастую и делают закрытой, дабы косяки скрыть. Если есть, что показать - глупо это закрывать фонарем, и тем более пилотом.
Модель: Ан - 26

Цитата:
первым лучше другое фото поставить - собранной модели.

Именно.
Модель: Су-27 ВВС Казахстана

Да, фотографий категорически мало! Фото в студию!
Работа отличная.
Модель: Dassault Rafale M

Цитата:
Цитата:Цитата:Да, над кабиной надо будет ПОТРУДИТСЯ! ! ! Вот еще колеса шасси кажись не ахти .
Не колёса вроди норм, ну мне пойдёт) А есть кокпит смоленой или травлёный на него? я нашёл ток на 1/72!
Он вам ни к чему, набор и так хорош.

И что в нем хорошего?!Кресло пустое, боковики однотонные, ни выделения РУДов, ни нормального разделения на секции, панель, скорее всего - такая же...
Если Вам этого достаточно, это хорошо, а отговаривать человека стремящегося к большему - не надо, лучше бы его примеру следовали.
Модель: СУ-17М4

Ил-76 есть у Амодела. И это ЛНД, со всеми вытекающими последствиями - и качество, и цена. По поводу популярности - модель, возможно, очень популярна у нас, но модели идут так же и на запад, а кому они там интересны?! Это с одной стороны. С друго стороны - сколько человек купят Ил-76 в масштабах страны?!200?! 300?! 500?! Тогда это ЛНД. А за бугром наши машины не особо интересны. Ну продадут туда еще экземпляров 300-400... и все. А разработка, макетирование, мастер модель и форма, производство в конце концов - должны окупаться, а для этого, при литье ЛНД это должен быть полный тираж, при НОРМАЛЬНОМ литье - тираж должен быть не меньше 10 000 отштамповок. Иначе все затраты уведут фирму в глубокий минус. К слову - у формы для ЛНД нормальный ресурс в районе до 1000 отливок, причем после 700 количество брака резко увеличивается. Отсюда имеем кривые модели. У термопластавтомата и 10 000 отливок - не потолок, при относительно среднем качестве.
Вот и вся любоф. Посему - любители отечественной авиации наслаждаются дровами, вакухами и прочим, потому как да же той же Звезде не интересно производить то, что нужно нам. Им интересно то, что покупают, причем покупают не тут, у нас, а там, за бугром. А покупают там мессера, тигры и прочее. Пипл рулит.
...Сорри...