Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Денис Боков (denisss)

Модель: S.A.S. Оман. 1950г.

Всё отлично, но Виллис вроде европейский, были ли такие в Африке?
Мне как-то таких фото не доводилось видеть (характерные "черты" допбаки и бронещитки).
Модель: M3 Scout Car

Всем спасибо коллеги!
Т.к. был у тещи где интернета нет, отвечу на все вопросы с запозданием.


Цитата:
Эх, для копийности ему бы ещё скобы на бортах заменить на проволочные. А запыление очень понравилось.

Для копийности ему бы еще много чего заменить, смысла особого не вижу извращаться над древней моделью.


Цитата:
Я так понимаю это машина Паттона, тогда его личный тюнинг(клаксоны,флажки), а тонировка просто блеск!!!

Нет, не Паттона, собирательный образ, поэтому в конце и разные фото (Паттоновский и нет).


Цитата:
Оригинальная машинка! И исполнение на высоте! (брезент мне тоже как-то не очень..)

Под "брезентом" лежит пенопласт, который я почему-то не покрасил (не знал что так получится в итоге), он "светится" от лампы, когда без прямого освещения выглядит совершенно иначе.


Цитата:
Очень понравилась робота..
Но смотря на все доделки , трудно понять почему не заменили решетки на фарах..

А вот это наверно надо было сделать, не подумал, для этого и нужны стройки, а я тут "втихаря" собирал)))

И еще раз всем спасибо.
Модель: Opel Admiral (Sd.Ah.51&BMW)

Замечательно!
Модель: Sd.Kfz.10/5 fur 2cm Flak 38

А шов на станине у зенитки должен быть?
Модель: ГАЗ 67-420

Цитата:
ух... ладненько.. таки за полевые переделки и матчасть поговорим..
однако ГАЗ 67-420. вот именно в представленном варианте с прямоугольными дверями существовал практически в единственном экземпляре.. ибо серийно не выпускался .. всякие ремонтные мастерские изготавливали жесткий кузов , но ... на базе 64 го или 67го и двери естественно использовали стандартные (со скосом).. и низ дверного проема переделке не подвергался .. не думаю што опытный образец выглядел таким образом .. с выступающей доской над проемом левого бокового окошка , с кривущей решеткой радиатора, с очень широкими рейками вокруг лобового и покрашенным на отслоившийся от ржавчины металл кузовом .. вот как то так ..

А вот и не факт)))
Вернее то что в единственном экземпляре - факт, а остальное...
Я предпологаю что как раз в 1943 году такое могло быть, взяли "неликвидный" ГАЗик, и соорудили на нем в инициативном порядке закрытый кузов. Отсюда и один экземпляр.
Но это так, в качестве размышлений, не спорю, мог бы и лучше, но не понравилась мне ширина дверей изначально, на оригинале должна быть больше, у ВЭ с этим правильней.
П.С. Вот единственное фото оригинала.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ 67-420

Спасибо коллеги


Цитата:
думаю не стоит.. ))

Ну пускай тогда тут остаётся, сам тоже думаю такое в галерею не надо.



Цитата:
может в крот и подшпаклевать, подправить?

Проще сделать по новой, из ВЭшного. Но только когда пластик будет, этот из остатков делал, отсюда и косяки.
Модель: ГАЗ 67-420

Всем спасибо.
Стоит перенаправить в галерею?
Модель: Opel Blitz Flak 30, DAK

Цитата:
Что, уже?
Круто получилось!

8 дней однако :) С перерывами на работу :)
Модель: Opel Blitz Flak 30, DAK

Цитата:
славный мафын получился.. первой бы фотографию по эффектнее поставить.. задние колесики не видать вовсе и переднее левое колесо - действительно с развалом проблемы? или искажение макросьемки ?

Первая фото типичная для меня, все модели начинаются с вида справа:), задние колеса из-за бортов, вернее тени не видать, да и смотреть там не на то, ужасный итал, с левым передним действительно проблемы =)))
Модель: Opel Blitz Flak 30, DAK

Спасибо коллеги!


Цитата:
Кабриолет ;-)))Все понравилось, еще бы гильз вокруг раскидать)


А хотел ведь, забыл, доделывал вчера после ночной, в "полуобморочном" состоянии. Ну да ладно, на следующих зенитках не забуду)))
Модель: Panzer kampfwagen4 Ausf.D

Не танкист, но понравилось))))
Модель: Opel Blitz Flak 30, DAK

Спасибо.


Цитата:
А вот африкашлем на сидухе стоило бы покрасить. Он был тканевый, темно-желтого цвета с шитками по бокам.

Изначально задумывал как простой убитый Опель, с дермантиновой сидушкой, "перепиленый" "умельцами" люфтваффе под свои нужды.
Модель: ЗиС 5В

JiGiT
Щель у створки капота это нормально, на современных Калинах бывают вещи похуже, а тут фронтовой трудяга. Тоже самое можно сказать и про ящик.
Вот по фото 2 конечно косячок.
Модель: ЗиС 5В

Модель удалась!
Модель: SAS jeep

Всем спасибо)))
Модель: SAS jeep

Спасибо всем за отзывы!
Модель: SAS jeep

Ну, други, коллеги, засмущали.... ))))))))
Модель: SAS jeep

Спасибо, но вот полка уже ломится, места категорически нехватает :(((
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40