Цитата: Отличная работа! Следил с самого начала, сказка тоже великолепная! С комментариями и замечаниями Алексея Макарова практически еще одна готовая глава в энциклопедию тридцатьчетверки. Потащил в избранное, чтоб под рукой было )))
Большое спасибо! Ваша стройка не менее информативная, с учётом масштаба модели усилий и стараний требует куда больше.
Цитата: Отлично исполнено, душевно! За стройку отдельное спасибо, готовая инструкция))).
Спасибо! С этой целью и заводил сказку, а то без помощи знающих людей это как для меня непосильная задача.
Вроде всё собрано аккуратно, но эффектов почти не видно, контраста очень мало. Вы же выставляли уже ОТ-34 там модель намного живее выглядит. Фото темные, из замечаний ремни крепления должны быть брезентовые, травлённый элемент крепления пилы вы не согнули посмотрите в инструкции.
Цитата: И колличество секций траков-явно за цифру 72 переваливает(по крайней мере справа)-отчего и сама гусеничная лента-не очень презентабельно смотрится.
С уважением
А я вот потрудился и посчитал траки, ровно 72 на оба борта. Сам кривошип можно было подстроить для уменьшения провиса.
А так для общего развития почитайте что такое кривошип, при желании можно на пару траков увеличить или уменьшить.
Макаров Алексей, к вам это сообщение не относилось, так как вы как всегда можете подкрепить свои слова делом, а не просто высказывать свои недоумения ничем не подкреплённые.
Цитата:
Класс!
спасибо.
Цитата:
Классная работа.
Спасибо.
Цитата:
Отличная работа! Следил с самого начала, сказка тоже великолепная! С комментариями и замечаниями Алексея Макарова практически еще одна готовая глава в энциклопедию тридцатьчетверки. Потащил в избранное, чтоб под рукой было )))
Большое спасибо! Ваша стройка не менее информативная, с учётом масштаба модели усилий и стараний требует куда больше.
Спасибо.
Цитата:
Отлично исполнено, душевно! За стройку отдельное спасибо, готовая инструкция))).
Спасибо! С этой целью и заводил сказку, а то без помощи знающих людей это как для меня непосильная задача.
Цитата:
Отличная работа! За потёкшие номера отдельный респект.
Спасибо!
Вроде всё собрано аккуратно, но эффектов почти не видно, контраста очень мало. Вы же выставляли уже ОТ-34 там модель намного живее выглядит. Фото темные, из замечаний ремни крепления должны быть брезентовые, травлённый элемент крепления пилы вы не согнули посмотрите в инструкции.
Натурально, ничего лишнего.
Описание не осилил, а уровень доработок и подход к делу вызывает уважение. На выходе шикарная работа!
Цитата:
Цитата:А я наверное просто потролить решил по вашему?
Смысл это писать, если каждый может посчитать самостоятельно, и сделать вывод о ваших догадках.
Цитата:
И колличество секций траков-явно за цифру 72 переваливает(по крайней мере справа)-отчего и сама гусеничная лента-не очень презентабельно смотрится.
С уважением
А я вот потрудился и посчитал траки, ровно 72 на оба борта. Сам кривошип можно было подстроить для уменьшения провиса.
А так для общего развития почитайте что такое кривошип, при желании можно на пару траков увеличить или уменьшить.
Объём работ впечатляет, достойный результат!
Работа красивая. После просмотра вот этого ролика https://www.youtube.com/watch?v=f_SvM0Lq8G4 передумал строить этот танк)))
Как всегда приятно глазу))
Ромбическая сила))) Новые траки для слабаков))
Для возраста автора это более чем отличный результат.
Качественно и красиво!
Вот вам материал для следующего проекта http://pochel.ru/c/article/5341-pamyatnik-katyushe/ )))
Никого я тут не защищаю и уж тем более рьяно. За информацию спасибо, особенно рад что смог увидеть образец 4БО, в комментарии Алексея правда)))
Макаров Алексей, к вам это сообщение не относилось, так как вы как всегда можете подкрепить свои слова делом, а не просто высказывать свои недоумения ничем не подкреплённые.