Цитата: Похоже Вы не сделали "некую" деталь. У меня на фото кусок трубки из оранжевого пластика.
Да, это правда - я не был уверен, что она обязательна.
По фото, не на всех машинах она есть...
И на 375-х ее можно видеть чаще, чем на 4320-х...
Я так понимаю, это просто опора патрубка?
Цитата: По моим данным, модификаций Е было много различных, так как монтировалось много различных специализированных установок и имели они свои подиндексы
О, спасибо за информацию!
Ничего себе, какое разнообразие...
Цитата: Отличный АТЗ!
Сборка, доработки, окраска - очень качественные и аккуратные! Получил огромное удовольствие от просмотра!
Сергей, крышку аккумуляторного ящика зря установили, на 375-х АКБ под сиденьем водителя, ошибка в инструкции.
Недавно узнал, что шасси для монтажа автоцистерн имели индекс Е. Индекс Д был только у бортовых автомобилей.
Спасибо, Алексей!
Насчет ящика на подножке - как раз сомневался... Буду иметь в виду.
Живых 375-х сейчас не очень много в эксплуатации, поэтому некоторые детали сложно уточнить даже по фото...
Насчет индекса - тоже не знал, сейчас начал смотреть...
Если верить некоторым источникам (напр., книга Е.Кочнева "Автомобили Советской Армии"), модификация "Е" отличалась горизонтальным креплением запасного колеса и предназначалась для монтажа спец. надстроек - напр., шнекороторного снегоочистителя.
Цитата: Очень хорошо сделанный Урал, мало у кого так получается)))
Спасибо!
Цитата: Хороший бензовоз, аккуратненький. ИМХО, фото переосветлённые, ну и грани-стыки выделить стоило для выразительности.
Спасибо!
Фото специально не высветлял, просто здесь свет слева (от окна) намного ярче, чем справа. В реале все примерно так и выглядит - кабина светло-защитная, колеса запыленные.
Цитата: Присоединюсь к вышесказанному, всё аккуратно и без фанатизма. Я бы ещё добавил проволочные ограждения фар, на 375-ом они были.
Спасибо!
На гражданских машинах ограждение фар иногда отсутствует - поэтому я решил не ставить.
Цитата: Здравствуйте! А какие габаритные размеры самой будки? Нигде не нашел(
У меня получилось:
длина 55 мм, ширина 33 мм, высота 28 мм.
Чертежей для фургона я тоже не нашел (видел только один чертеж для кузова-рефрижератора) - так что ориентировался больше на фото в интернете.
Цитата: Лафет хороший,а вот окрас ракеты...? Откуда подчерпнуто,если не секрет?
Судя по фото, доступным в интернете, такая окраска встречалась, например, у вьетнамцев.
Правда, серый цвет там выглядит посветлее.
Цитата:
Похоже Вы не сделали "некую" деталь. У меня на фото кусок трубки из оранжевого пластика.
Да, это правда - я не был уверен, что она обязательна.
По фото, не на всех машинах она есть...
И на 375-х ее можно видеть чаще, чем на 4320-х...
Я так понимаю, это просто опора патрубка?
Цитата:
Отлично получилось, делаю такой же. Буду поглядывать на Ваш.
Спасибо!
Цитата:
По моим данным, модификаций Е было много различных, так как монтировалось много различных специализированных установок и имели они свои подиндексы
О, спасибо за информацию!
Ничего себе, какое разнообразие...
Цитата:
Отличный АТЗ!
Сборка, доработки, окраска - очень качественные и аккуратные! Получил огромное удовольствие от просмотра!
Сергей, крышку аккумуляторного ящика зря установили, на 375-х АКБ под сиденьем водителя, ошибка в инструкции.
Недавно узнал, что шасси для монтажа автоцистерн имели индекс Е. Индекс Д был только у бортовых автомобилей.
Спасибо, Алексей!
Насчет ящика на подножке - как раз сомневался... Буду иметь в виду.
Живых 375-х сейчас не очень много в эксплуатации, поэтому некоторые детали сложно уточнить даже по фото...
Насчет индекса - тоже не знал, сейчас начал смотреть...
Если верить некоторым источникам (напр., книга Е.Кочнева "Автомобили Советской Армии"), модификация "Е" отличалась горизонтальным креплением запасного колеса и предназначалась для монтажа спец. надстроек - напр., шнекороторного снегоочистителя.
Да, сюжет шикарен!
Байкеры - очень колоритные. :)
Цитата:
Очень хорошо сделанный Урал, мало у кого так получается)))
Спасибо!
Цитата:
Хороший бензовоз, аккуратненький. ИМХО, фото переосветлённые, ну и грани-стыки выделить стоило для выразительности.
Спасибо!
Фото специально не высветлял, просто здесь свет слева (от окна) намного ярче, чем справа. В реале все примерно так и выглядит - кабина светло-защитная, колеса запыленные.
Цитата:
Присоединюсь к вышесказанному, всё аккуратно и без фанатизма. Я бы ещё добавил проволочные ограждения фар, на 375-ом они были.
Спасибо!
На гражданских машинах ограждение фар иногда отсутствует - поэтому я решил не ставить.
Цитата:
Здравствуйте! А какие габаритные размеры самой будки? Нигде не нашел(
У меня получилось:
длина 55 мм, ширина 33 мм, высота 28 мм.
Чертежей для фургона я тоже не нашел (видел только один чертеж для кузова-рефрижератора) - так что ориентировался больше на фото в интернете.
Мне тоже кажется - хорошая работа.
Все добротно, аккуратно. Только если немного расшивку выделить (как указали выше)...
Мне кажется, очень хорошая работа!
Особенно понравилась доработка проводки и приборов управления.
Насчет везеринга - по-моему, здесь все в меру.
Относительно новые и ухоженные машины даже в условиях пустыни примерно так и будут выглядеть.
Цитата:
Лафет хороший,а вот окрас ракеты...? Откуда подчерпнуто,если не секрет?
Судя по фото, доступным в интернете, такая окраска встречалась, например, у вьетнамцев.
Правда, серый цвет там выглядит посветлее.
Красивая работа!
А то, что пыль получилась красноватая - это ничего.
Наверняка, у них в Китае и такие почвы встречаются.
Увидев Вашу работу, решил поподробнее почитать про этот автомобиль...
Познавательно!
Классный аппарат, доработки отличные!
Особое уважение - за решетки на фарах, сделанные с нуля...
А из чего сделан утеплитель радиатора?
Цитата:
Сергей, пилить кузов тяжеловато, самоделки на базе 80-г с новыми кузовами тоже иногда встречаются.
Спасибо, Алексей - тогда я буду иметь в виду!
Цитата:
Спасибо!
Урал-5557(с обычным капотом 4320) начали производить в 1983,а 55571(с длинным капотом) с 1993 года.
Ну да, это изменения кабины...
А как же насчет кузова?
Я так понимаю, Балатон предлагает более современный вариант кузова, который выпускался где-то с 90-х гг.
Просто у меня была идея сделать Урал-самосвал из 80-х гг. (в 72-м масштабе)...
Наверное, придется кузов самому пилить, для достоверности...
Отличный самосвал!
Ярко, живо смотрится!
Кстати, как раз хотел спросить у специалистов...
Когда именно появился этот тип самосвального кузова для "Уралов"?
В 90-е гг. или раньше?
Вроде бы в 80-х гг. устанавливался "камазовский":
Мне кажется, очень хорошее исполнение!
Матчасть этого танка не знаю.
Отличные доработки салона!
И да, одеяло - класс! :)
Красивый СКП!
С такими 'шашечками' - очень эффектно выглядит.
Шикарный ЛиАЗ!