Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Панков (Владимир Панков)

Модель: M983 HEMTT Tractor with Pershing II Missile Erector Launcher

Отлично вышел буржуин. И сам Ошкош - машина красивая, и модель исполнена великолепно!
Модель: Урал-377Н (Сельхозник)

Александр!
Это мега круто! Я не видел лучшего Урала! Хочется прокатится! Нифига не icm.
Модель: Мотоциклетка

Это ж надо! Представляю, как сложно было на нем сфокусировать фотоаппарат. Тема мотоциклов начала ХХ века точно никем не объезжена в нашем масштабе, а может и в принципе необъезжена. Теперь, для антуража, надо рядом поставить ездока в кожанной куртке, крагах, шлеме и очках.
Модель: ГАЗ-51А 1961 года выпуска

Цитата:
Шедевр

Спасибо!
Это еще "зеленая" версия, не без недостатков...
Модель: Зил-164 А

Не надо их было жалеть - там, по ходу, болтов нет - максимум гвозди. Для примера, останки родной платформы ГАЗ-63 - видны именно гвозди. А головки гвоздей в нашем масштабе - пыль.
Прикрепленные файлы:
Модель: ИМР-1

Михаил, а на последних двух фото, похоже ИМР-2? Но, сама модель - упасть и не встать! В смысле - супер!
Модель: Зил-164 А

Ну, что-ж, ряды крепежных элементов на досках основания кузова должны совпадать с поперечными балками?
Модель: Зил-164 А

Александр! Ты, художник! Я прошлым летом в Эрмитаже не мог оторвать взгляд от "Девушки с веером" Ренуара. Не корректно, конечно, сравнивать, но параллели провести можно - твоя работа создаёт настроение, оживает на глазах. Супер!
Но косяк у кузова я заметил, да ладно, художнику простительно...
Модель: ВЗ-20-350 на базе ЗИЛ-131

Одиноко ему на аэродроме без самолетов.
Работа отличная. Окраска очень живая. Только, на видах, где фигурирует неудачно сделанная ICMом "незиловская решетка радиатора" - приходится прищуриваться.
Модель: ЗиС-150 ПМЗ-17

Александр!
Работа шикарная! Как можно сделать ТАКОЕ за полтора масяца - ума не приложу.
И, конечно, великолепнейшая художественная составляющая работы дергает за невидимые струны где-то глубоко внутри.
Модель: Т-90СА

Нравицца!
Только гуси, резиновые что ли? Как-то они вокруг направляющего колеса скрутились некрасиво. Но, думаю, в реале этого совсем не видно.
Модель: ЗиЛ-131

Цитата:
Если обижаться на критику, незачем модель выставлять, по поводу бочки вы наверное правы, но я думал центр тяжести должен быть между задними мостами.

Передний мост также должен воспринимать часть полезной нагрузки, к тому же центр тяжести бочки с наклоном, в зависимости от наполнения не совпадает с геометрическим центром, а смещается в сторону кормы.
Модель: МаЗ 5551

Модель смотрится ну оооочень реалистично! Не оторвать глаз :).
Модель: ЗиЛ-131

Веселая машина и очень полезная :).
Но, надеюсь не обижу, если немного попридираюсь. Про недостатки исходной модели говорить не буду - это ка**шки производителя исходной модели, а вот бочечку то Вы переразмерили - настоящая машина с такой бочкой при полной загрузке сильно бы присела на задние лапки, а может быть и брыкаться начала. Надо хотя бы бочку вперед сдвинуть, по-возможности.
Модель: Mашина технической помощи МТП-А2.1М на шасси «Урал-4320-31».

Отличное исполнение интересной машины. Снимаю шляпу.
Полную гармонию восприятия шедевра несколько нарушает "фирменная печать" исходной модели - ICMовские амбразуры вместо боковых окон.
Модель: ГАЗ-51А 1961 года выпуска

Мазохизм? Еще какой! Но тщательная проработка мастера - это как раз не для коммерческих целей. Затраченное время никогда не окупится. Наоборот, коммерческая сторона для того, что бы продолжать заниматься любимым делом.
Когда я в этом году вплотную взялся за эту машину, у меня уже были старые наработки еще из до 3д-шой эры, в то время как навыки 3д моделирования, полученные еще во время учебы у ВУЗе, благополучно были забыты. Результат работы не всегда зависит от технологий, да, и принтер принтеру рознь. Но, конечно, надо догонять время и идти с ним в ногу.
Насчет сборки я тогда зря пугал - сам до конца не разобрался. Если четко соблюдать определенную последовательность шагов, всё должно складываться на ура! А с себестоимостью, пока ничего сказать не могу, если работа закрутится - будет видно. Кстати, насчет технологий: кроме возможности установки элементов подвижными, есть еще такая фишка, как интегрированные в отливку прозрачные элементы, что обеспечивает копийность как снаружи, так и внутри кабины.
Модель: ГАЗ-51А 1961 года выпуска

Цитата:
А что за технология,не могли бы вы хотя бы вкратце обрисовать.Я пытался,у меня не получалось ровно нарезать боковые грунтозацепы.И еще,как вы подножки делали, опять же для мастер модели?

По колесам проще: определившись с моделью шины и зная ее размеры, я подобрал шину с необходимым мне количеством зацепов и из нее выточил нужный мне профиль. Потом вручную сделал рисунок на боковины и протектор. Кстати, что бы не зависеть от существующих моделей, давно хотел купить делительную головку Proxxon.
Подножки изначально вручную сформированы в фольге, кронштейны подножек вырезал из полистирола.
Модель: ГАЗ-51А 1961 года выпуска

Цитата:
Владимир,скажите,"мастер" колес вы на принтере делали?

Нет, эта роскошь мне недоступна.
Модель: ГАЗ-51А 1961 года выпуска

Цитата:
Есть небольшие замечания по внешнему облику,вернее по качеству проработки,но они настолько незначительны,что даже перечислять не хочется.Это скорее для гурманов. В цвет,чуть синего нужно было бы добавить /ИМХО/.

Я даже предполагаю какие. Мне самому, к примеру, не нравятся зазоры под капотом и по передней кромке дверей но это проблемы первого экземпляра. И стальная краска с ручек предательскими пальцами втирается в кабину и потом эти блестки никак н стираюся и портят вид. А насчет синего добавить - когда у Вас это получится - пришлите рецепт. Я о том, что современные красители какие-то не такие я пробовал смешивать зеленые с синими - в результате ничего путного не получил. Пока остановился на Revell 48, но он совсем не идеальный. Светлее и как-то бледнее, что-ли. У моей жены(она художник)есть советские масляные краски (им по 30-40 лет), там оттенки - то, что надо. Но, понятно, что такими красками модель не покрасишь.
Цитата:
Да и концепция у меня немного другая.В механику я не лезу.Для меня важно передать реальный внешний облик...

Смотрел Ваши работы - они мне очень нравятся. Моя же концепция: модель - результат изучения конструкции машины. На сегодняшний день в состоянии сделать модель ГАЗ-51 практически любого года выпуска с учетом происходивших изменений в конструкции. Так что если будете делать ГАЗон - определитесь с периодом выпуска. Они на самом деле все разные. А в моделях, часто, абстрактные ГАЗ-51.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12