Это уже какая цветопередача у пленки, у производителя фотобумаги и потом у сканера и в итоге - у монитора)))
а по Вашему борту вот тут картинки: https://www.verslo.is/baldur/p2/vc5.htm
http://www.gonavy.jp/bbs2-p2.html
к сожалению, номер 34 не нашелся)))
Цитата: Интересно,а кто то знает схему раскрытия заднего отсека хвоста?
О чем речь?
Цитата с Уголка неба:"Для борьбы с этими неприятными свойствами изменили фюзеляж, переместив кабину экипажа в носовую часть. Кроме того, изменили конструкцию хвостовых тормозных щитков. Однако даже Ar-240V3, на котором были осуществлены все эти доработки, как показали испытания, имел недостаточную боковую устойчивость. До известной степени этот недостаток мог быть устранен дополнительными килями сверху и снизу законцовки фюзеляжа. Для улучшения поперечной управляемости Ar-240V3 оснастили зависающими элеронами и летом 1941 года направили на войсковые испытания."
линейка для понимания размера коробки, деталей.
зачастую прямо на разлинованном коврике фотографируют ну это личное дело конечно.
но часто это выручало.
а отличный коммерческий ход, как и бюст Маэстро... многие купят, как подарок родителям, и далее - самое оно, молодцы!
ждем бочку с видом изнутри тогда )))
Чисто теоретически - а как родственники великих артистов к этому относятся?
Цитата: Цитата:Дмитрий, а у Вас, случаем, нет лишнего фонаря на Me P.1099B ?
Попалась тут модель без оного, не знаю куда приспособить...
К сожалению нет, Александр.
В ревелльных моделях всегда они по одному шли, а в качестве допов - никто не делает.
эххх, жаль, знать бы кто делает, да пристроить, а то жалко, путний экземпляр вроде...
Спасибо.
Мансур, фото из книжки Harrier in Action (Squadron Signal 1058), легко качается.
Есть еще немного про них в журнале Model Aircraft 2018-03
Это уже какая цветопередача у пленки, у производителя фотобумаги и потом у сканера и в итоге - у монитора)))
а по Вашему борту вот тут картинки: https://www.verslo.is/baldur/p2/vc5.htm
http://www.gonavy.jp/bbs2-p2.html
к сожалению, номер 34 не нашелся)))
Спасибо за ностальгию!
Цитата:
Интересно,а кто то знает схему раскрытия заднего отсека хвоста?
О чем речь?
Цитата с Уголка неба:"Для борьбы с этими неприятными свойствами изменили фюзеляж, переместив кабину экипажа в носовую часть. Кроме того, изменили конструкцию хвостовых тормозных щитков. Однако даже Ar-240V3, на котором были осуществлены все эти доработки, как показали испытания, имел недостаточную боковую устойчивость. До известной степени этот недостаток мог быть устранен дополнительными килями сверху и снизу законцовки фюзеляжа. Для улучшения поперечной управляемости Ar-240V3 оснастили зависающими элеронами и летом 1941 года направили на войсковые испытания."
Здорово вышло, это отлично, когда моделист видит машины не на мониторе.
Смутил только цвет Ютовских надписей.
А нас морячки выгнали с причала, но кое-что поснимать успел.
линейка для понимания размера коробки, деталей.
зачастую прямо на разлинованном коврике фотографируют ну это личное дело конечно.
но часто это выручало.
Спасибо за обзор! особый респект за стиль подачи "многобукОвия")))
лично мне не хватило линейки для полноты картины)))
и вот тут я свалился под стол ))) ы
P.S. Давно ищу эту декаль, вдруг у кого есть на продажу - сообщите пжлст.
Спасибо за обзор, ждал эту модель, расстройство по поводу отсеков вооружения, похоже, придется еще подождать)))...еще бы цену узнать
Понравился, но ща Назар придет, разнесет)))
эхх, молодость, фантазия)))
а отличный коммерческий ход, как и бюст Маэстро... многие купят, как подарок родителям, и далее - самое оно, молодцы!
ждем бочку с видом изнутри тогда )))
Чисто теоретически - а как родственники великих артистов к этому относятся?
Цитата:
Цитата:Дмитрий, а у Вас, случаем, нет лишнего фонаря на Me P.1099B ?
Попалась тут модель без оного, не знаю куда приспособить...
К сожалению нет, Александр.
В ревелльных моделях всегда они по одному шли, а в качестве допов - никто не делает.
эххх, жаль, знать бы кто делает, да пристроить, а то жалко, путний экземпляр вроде...
Спасибо.