Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Евгений (ujine)

Модель: ИЛ-62М Aeroflot Classic

Цитата:
До стандартной, единой окраски всего парка ГА, эта декаль смотрится очень изящно,ну и естественно не по "инкубаторски" Классно!

Спасибо Евгений!
Модель: Ка-27ПЛ

Хорошо!, но не хватает шпаклёвки кое где...
Модель: Ту-160

Хорошая тушка!
Модель: Як-42 предсерийный

Нормально смотрится!
Модель: ИЛ-62М Aeroflot Classic

Игорь и Роман спасибо!
Модель: ИЛ-62М Aeroflot Classic

Цитата:
Отличная модель получилась, в редкой пока ливрее! Полоса на двигателе действительно параллельна основной. Ил-62М СССР-86673 заводской номер 70303. Первый Ил-62 с двигателями НК-8-4 (Двигатели Д-30КУ таким образом не подходят к этой ливрее) мелькнул в эпизоде фильма "Невероятные приключения итальянцев в России". Цвет носа кстати должен отличатся от белого. Он скорее светло-серый на фото.

Спасибо Александр! Насчёт носа, на последней фото он белый у прототипа.
Модель: ИЛ-62М Aeroflot Classic

Цитата:
Буду краток. 5+ !!!

Спасибо!
Модель: ИЛ-62М Aeroflot Classic

Цитата:
Скажите пожалуйста, где можно приобрести данные ливреи, уж очень понравились) Соберу второго вместе с ними!

Я покупал здесь: pas-decals.com
Модель: ИЛ-62М Aeroflot Classic

Цитата:
Свежая ливрея АФЛа, выглядит хорошо!

Вадим спасибо!
Модель: ИЛ-62М Aeroflot Classic

Цитата:
Красивая модель!
Вопрос по иллюминаторам: как с ними работали (форма эллипса ведь)?

Спасибо! Всё очень просто, иллюминаторы сделал декалью. Смотровые окна у двигателей кристал- клир.
Модель: ИЛ-62М Aeroflot Classic

Цитата:
Модель очень понравилась.Отличная работа.

Спасибо!
Модель: ИЛ-62М Aeroflot Classic

Спасибо всем за отзывы!
Модель: ИЛ-62М Aeroflot Classic

Цитата:
Косячок есть, полоса на двигателях не параллельна фюзеляжу получилась, ну и тонировочки ему чуть не хватает. А так, красавец, сам такой же недавно запилил

Спасибо Михаил, действительно косяк . Честно говоря думал, что полоса должна быть параллельна двигателю.. учту на будущее
Модель: ИЛ-62М Aeroflot Classic

Цитата:
Цитата:

Не сочтите за труд,ответьте еще на один вопрос.Эта самая шкурка какой фирмы-производителя?Или может фото есть?Спасибо.

Шкурку можно купить в любом магазине строительных товаров, ту которая предназначена для обработки с водой. Обычно для чистовой обработки беру зернистость 2000, 2500. Есть ещё 600, 800, 1000, 1200, 1500 для разных этапов обработки модели и в зависимости от пластика. Раньше покупал в модельных магазинах, но это дорого и разницы нет никакой.
Модель: ИЛ-62М Aeroflot Classic

Всем спасибо за отзывы!
Модель: ИЛ-62М Aeroflot Classic

Цитата:
Одно слово - достойно!

Спасибо!
Модель: ИЛ-62М Aeroflot Classic

Цитата:
Лично мне нравится,не без косяков,как же без них,и все равно очень хорошая работа.Скажите каким лаком пользуетесь и как добиваетесь глянца?Шлифуете?Если да,то чем и как?

Спасибо! Пользуюсь только красками и лаками тамия из баллонов. В данном случае использовал TS-13. Кстати не очень хорошо на него отреагировали эти декали,сморщились, наверно нужен другой. Ну а насчёт шлифовки, шлифую после покраски между слоями мелкой шкуркой 2500. После лака не шлифую.
Модель: ИЛ-62М Aeroflot Classic

Цитата:
Достойно всё, кроме фонаря - лучше всё же делать фотодекалью, чем с таким переплётом. Ну и бортовой на нём был 830 на момент показа в Ле-Бурже. Было бы смачней.

Да, фонарь в этой модели не прост..
Модель: ИЛ-62М Aeroflot Classic

Цитата:
Эх,жаль,что я не успел сделать первым эту ливрею,но есть у меня в запасе немного другое ее сочетание...!
В моем наборе было четыре варианта "классического Аэрофлота",так что не стоит переживать, а сколько ещё интересных ИЛ-62...
Модель: SSJ-100 Аэрофлот

Хорошая работа получилась!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46