Цитата: От себя могу добавить,что краска на крыше башни крестом-под большим сомнением.Если можно-фото прототипа.
Алексей, фоток БТшек с таким или подобным крестом если и не туева хуча, то где то около этого. Мне я надеюсь Вы поверите.
А мне больше всего порадовал косяк Тамии в области матчасти, не все наш ВЭ пинать ))))))))))
А что именно я Вам не скажу. Догадывайтесь сами. ;)
Окраска радует. Матчасть наоборот.
Но на вкус и цвет фломастеры разные. Вам по душе изкоробочность, мне историческая достоверность.
Чтобы собрать из ВЭ нормальный БТ-7 особо много трудов не требуется.
З.Ы. По поводу танка с номером Х-16
Вай молодца!!!
Наконец то появился достойный Т-26.
К небольшим недостаткам отнесу отсутствие сварного шва на маске пушки, недостаток головок клепок, особенно на крыше башни, неверную форму буксирных серьг и неверный угол наклона,поворота выхлопной трубы.
А так все отлично. Поделитесь Вашим способом создания жалюзи над мотором.
В целом мне понравилось.
То, что решили переделывать гуси и красить бандажи это тоже хорошо.
Теперь о недостатках которых можно было избежать без запила, но теперь уже исправлять поздно. На КВ-1 с Л-11 дополнительное бронирование еще не ставилось, и угла защищающего погон башни тоже еще не было.
Так же к недостаткам(но уже требующим небольшого запила) относятся бронировки приборов наблюдения по бокам крыши башни, они болжны быть ближе к краям.
James Wood. Не понимаю.
Вы это о чем собственно? Что то я не понял кким образом по мне что то видно?
Одно из правил которому я стараюсь всегда следовать: Если что то делаешь, то постарайся это сделаьть хорошо(не важно сколько это займети времени). Данная модель конечно с недостатками, но в целом я считаю, что сделал ее хорошо.
OberLeutnant. Да пожалуйста. Видно конечно только 2 но зенитный и кормовой. Спаренного с пушкой не видно, но он скорее всего теряется на фоне орудия. Да еще и фотка не очень четкая. Сомневаюсь что танк идущий в бой будет снимать пулемет направленный вперед. Так что процентов на 99 уверен что он там есть.
OberLeutnant На БТшках могло быть 3 ДТ, я тоже интересовался этим вопросом, искал фотки и находил такие где четко видно что одновременно с зенитным стоит и пулемет в кормовой нише.
Не путайте экспериментально модернизированные танки с линейными. Двигатели М-5 стояли на танках БТ-5, на БТ-7 стояли двигатели М-17. На части БТ-5 и БТ-2 были заменены отработавшие свой срок М-5 на М-17. Мелкозвенчатая гусеница и соответственно другое ведущее колесо гусеничного хода относятся к модификации 1937г., хотя имеет место быть и на более ранее выпущенных БТ-7 и даже изредка БТ-5 в порядке замены.
З.Ы. Книги о танках БТ - это не более чем информация к размышлению, как показала практика фотографии лучший источник правдивой информации. Выложите фотографию свежей подбитой/брошенного БТ еще не начатого утилизироватся емцами или местными жителями, на которой будет одна сторона обутой в гусеницу, а вторая нет, при том что снятая гусеница не лежит на небольшом расстоянии от танка и все вопросы отпадут.
З.З.Ы. Изучайте фотки, на них много интересного ))) С уважением АлАР
БТшки не могли двигаться с одной гусеницей. Либо на гусеницах(возможно укороченных из за утери одного-двух колес) либо на колесах. Разные приводы задействованы при движении.
Порадовало, то что сборка неизкоробочна, и багодаря этому танк более соответствует своему историческому облику. Качество окраски к сожалению не очень порадовало.
Из небольших замечаний по матчасти(ну я все же фанат легких танков):
Лежат ручки люков на корпус, а они были жестко приварены и стояли стоймя. Нет баращка которым крепится бронировка фары в опущенном положении. Неверна форма буксирных серьг. Немного неверен углы наклона и среза выхлопной трубы. Пистолетный порт в люке кормовой ниши башни хорошо бы поднять выше примерно на 0.5 см. Немного не на месте стакан с яблоком штырьевой антенны(будем думать что саму антенну от яблока вражеской пулей отрезало).
В целом мне понравилось. Спасибо автору за рабоу проделанную с изкоробочным танком.
Aleksey (Aleks.Leon) нет, и у БТ гребни были острые, ноги то у Т-34 из БТ растут )))
Но точить как минимум 70 гребней мне было жутко вПадву, поэтому имеем изкоробочные
Цитата:
От себя могу добавить,что краска на крыше башни крестом-под большим сомнением.Если можно-фото прототипа.
Алексей, фоток БТшек с таким или подобным крестом если и не туева хуча, то где то около этого. Мне я надеюсь Вы поверите.
А мне больше всего порадовал косяк Тамии в области матчасти, не все наш ВЭ пинать ))))))))))
А что именно я Вам не скажу. Догадывайтесь сами. ;)
А топливные цистерны точно УРАЛы с ЯМЗшными восьмерками таскают?
Окраска радует. Матчасть наоборот.
Но на вкус и цвет фломастеры разные. Вам по душе изкоробочность, мне историческая достоверность.
Чтобы собрать из ВЭ нормальный БТ-7 особо много трудов не требуется.
З.Ы. По поводу танка с номером Х-16
Модель оставляет приятное ощущене. У самого такой ждет перепила.
Aleksey (Aleks.Leon) С другой стороны башня у Т-38
Цитата:
Может быть кто-нибудь поделится опытом нанесения дек на неровные поверхности(клёпки,болты,люки).Заранее благодарен.
Нанесли декаль, дали минутку просохнуть, и смоченной в водке ваткой аккуратно поприжимали по декали. Все что нужно обтянет.
Вай молодца!!!
Наконец то появился достойный Т-26.
К небольшим недостаткам отнесу отсутствие сварного шва на маске пушки, недостаток головок клепок, особенно на крыше башни, неверную форму буксирных серьг и неверный угол наклона,поворота выхлопной трубы.
А так все отлично. Поделитесь Вашим способом создания жалюзи над мотором.
В целом мне понравилось.
То, что решили переделывать гуси и красить бандажи это тоже хорошо.
Теперь о недостатках которых можно было избежать без запила, но теперь уже исправлять поздно. На КВ-1 с Л-11 дополнительное бронирование еще не ставилось, и угла защищающего погон башни тоже еще не было.
Так же к недостаткам(но уже требующим небольшого запила) относятся бронировки приборов наблюдения по бокам крыши башни, они болжны быть ближе к краям.
З.Ы. А где фара то?
James Wood. Не понимаю.
Вы это о чем собственно? Что то я не понял кким образом по мне что то видно?
Одно из правил которому я стараюсь всегда следовать: Если что то делаешь, то постарайся это сделаьть хорошо(не важно сколько это займети времени). Данная модель конечно с недостатками, но в целом я считаю, что сделал ее хорошо.
Эмммммммм, а почему это собственно F-ка?
Я бы сказал что это С-шка. Да к тому же еще и не до конца модернзированная.
Того литника что на третьем фото у Тэчмода нет, это уж сидимо наряду с травлением изобретение МиражХобби
Тот что без ключа в руке тоже офицер, у него 2 кубаря в петлицах - лейтенант, и ремень с звездатой пряжкой.
OberLeutnant. Да пожалуйста. Видно конечно только 2 но зенитный и кормовой. Спаренного с пушкой не видно, но он скорее всего теряется на фоне орудия. Да еще и фотка не очень четкая. Сомневаюсь что танк идущий в бой будет снимать пулемет направленный вперед. Так что процентов на 99 уверен что он там есть.
OberLeutnant На БТшках могло быть 3 ДТ, я тоже интересовался этим вопросом, искал фотки и находил такие где четко видно что одновременно с зенитным стоит и пулемет в кормовой нише.
Не путайте экспериментально модернизированные танки с линейными. Двигатели М-5 стояли на танках БТ-5, на БТ-7 стояли двигатели М-17. На части БТ-5 и БТ-2 были заменены отработавшие свой срок М-5 на М-17. Мелкозвенчатая гусеница и соответственно другое ведущее колесо гусеничного хода относятся к модификации 1937г., хотя имеет место быть и на более ранее выпущенных БТ-7 и даже изредка БТ-5 в порядке замены.
З.Ы. Книги о танках БТ - это не более чем информация к размышлению, как показала практика фотографии лучший источник правдивой информации. Выложите фотографию свежей подбитой/брошенного БТ еще не начатого утилизироватся емцами или местными жителями, на которой будет одна сторона обутой в гусеницу, а вторая нет, при том что снятая гусеница не лежит на небольшом расстоянии от танка и все вопросы отпадут.
З.З.Ы. Изучайте фотки, на них много интересного ))) С уважением АлАР
БТшки не могли двигаться с одной гусеницей. Либо на гусеницах(возможно укороченных из за утери одного-двух колес) либо на колесах. Разные приводы задействованы при движении.
Я промолчу (((
Красивая копеечка)
Порадовало, то что сборка неизкоробочна, и багодаря этому танк более соответствует своему историческому облику. Качество окраски к сожалению не очень порадовало.
Из небольших замечаний по матчасти(ну я все же фанат легких танков):
Лежат ручки люков на корпус, а они были жестко приварены и стояли стоймя. Нет баращка которым крепится бронировка фары в опущенном положении. Неверна форма буксирных серьг. Немного неверен углы наклона и среза выхлопной трубы. Пистолетный порт в люке кормовой ниши башни хорошо бы поднять выше примерно на 0.5 см. Немного не на месте стакан с яблоком штырьевой антенны(будем думать что саму антенну от яблока вражеской пулей отрезало).
В целом мне понравилось. Спасибо автору за рабоу проделанную с изкоробочным танком.
Aleksey (Aleks.Leon) нет, и у БТ гребни были острые, ноги то у Т-34 из БТ растут )))
Но точить как минимум 70 гребней мне было жутко вПадву, поэтому имеем изкоробочные