Ден, при всей красоте работы, у меня есть несогласие с тобой. Этих "немцев" надо все же делать как их задумал производитель - сдающимися грузинскими легионерами.
Как Вы умудрились неверно прочесть инструкцию? Левый то борт не виден за кустом, но справа: Блоки ходовой должны располагаться рессорами друг к другу и поросятами вперед-назад, у Вас же оба поросенка назад.
Если выхлопная система такая как есть, то соответственно танк переоборудован двигателем М-17, и выхлопная система, и соответственно система воздушной фильтрации аналогичны БТ-7, то есть так как показано на этом танке. Реставраторы сделали неверное количество прорезей в корпусе воздушного фильтра - их должно быть 12 и поставили неверную раму сетки - какна БТ-7. У БТ-5 было 2 перемычки, а не 3 и при переоборудовании на другой движок, в сетках делалось 2 фигурных выреза, которые окантовывались.
Башня насколько я помню фотки с подъема танка как раз от БТ-7. Видимо как раз последствия ремонта в условиях войны.
Блин, я конечно не помню точно, но мне кажется, что на фотках с подъема (видео раньше вечера не посмотрю) был движок даже не М-5, а американский Либерти. Или по крайней мере часть другого оборудования была иностранной. Тут же все признаки двигателя М-17 (количество щелей в колпаке кстати неправильное). И что самое интересное - башня от БТ-7.
Цитата: Мне не понравились. В кондутор влезает 4 трака ,если больше начинают выскакивать. Пальцы толком не влазят на место. Могли бы сделать просто наборные. Хотя не исключаю ,что дело в руках.
Ну не знаю. Обул уже кажется 3 Т-26 от Звезды в ХБшные траки. В кондукторе кажется предусмотрена установка 12 траков. Выгибвть у меня их начинает только примерно на 10м, но если приноровиться, то и этого не происходит. Может я просто уже руку набил. )
Цитата: Работа понравилась, окраска, загрязнение, потёки топлива и масла хороши. Фото, действительно, лучше переснять с лучшим освещением. Ну и минус - поздние мелкозвенчатые траки при ведущих колёсах для ранних крупнозвенчатых.
Это да. При таком соотношении гусениц и ведущих колес БТшка не поедет ((
А внешне достаточно приятно сделано )
Башня шла бонусом к модели БМП. Стволы тоже. Если бы у Трумпа была башня без нутрянки, я бы не раздумывая поставил бы эту. Но так как нутрянка мне нравится, башня останется родной. Только стволы поменяются на металл.
Цитата: Цитата:Что-то я не въехал как указать о продаже модели...
Никак. На Каропке можно продать только готовые модели. Убирайте из обзора объявление о продаже и создавайте тему в Барахоловке, либо обзор будет удален.
"Вон оно че Михалыч" (с)
Ну, подредактировал. )
Как Вы нежно о моем доме то однака....
Для изкоробки сойдет.
Красив, красив. Сам такой пытаюсь доделать.
Ден, при всей красоте работы, у меня есть несогласие с тобой. Этих "немцев" надо все же делать как их задумал производитель - сдающимися грузинскими легионерами.
Как Вы умудрились неверно прочесть инструкцию? Левый то борт не виден за кустом, но справа: Блоки ходовой должны располагаться рессорами друг к другу и поросятами вперед-назад, у Вас же оба поросенка назад.
Хоть там и не такой трамвай был, но мне почему-то вспомнился фильм "Брат"
Никогда мне не понять логики Мауса и логики людей собирающих его модель.
Интересная модель. )
Как я и писал в стройке, модель очень понравилась. Радует глаз как матчасть так и покраска.
От меня пять с длинным-длинным плюсом )))
Ездил в армии на таком ЗиЛе два раза. Придется брать )))
Блин, вроде писал комментарий, а что-то нет его. Ладно повторю.
Сделано хорошо, косяки ВЭ исправлены. Но покраска к сожалению подкачала.
Если выхлопная система такая как есть, то соответственно танк переоборудован двигателем М-17, и выхлопная система, и соответственно система воздушной фильтрации аналогичны БТ-7, то есть так как показано на этом танке. Реставраторы сделали неверное количество прорезей в корпусе воздушного фильтра - их должно быть 12 и поставили неверную раму сетки - какна БТ-7. У БТ-5 было 2 перемычки, а не 3 и при переоборудовании на другой движок, в сетках делалось 2 фигурных выреза, которые окантовывались.
Башня насколько я помню фотки с подъема танка как раз от БТ-7. Видимо как раз последствия ремонта в условиях войны.
Блин, я конечно не помню точно, но мне кажется, что на фотках с подъема (видео раньше вечера не посмотрю) был движок даже не М-5, а американский Либерти. Или по крайней мере часть другого оборудования была иностранной. Тут же все признаки двигателя М-17 (количество щелей в колпаке кстати неправильное). И что самое интересное - башня от БТ-7.
Цитата:
Мне не понравились. В кондутор влезает 4 трака ,если больше начинают выскакивать. Пальцы толком не влазят на место. Могли бы сделать просто наборные. Хотя не исключаю ,что дело в руках.
Ну не знаю. Обул уже кажется 3 Т-26 от Звезды в ХБшные траки. В кондукторе кажется предусмотрена установка 12 траков. Выгибвть у меня их начинает только примерно на 10м, но если приноровиться, то и этого не происходит. Может я просто уже руку набил. )
Цитата:
Что не нравится в этих наборах ,так это гусеницы.
А что в них плохого? Собираются легко, выглядят достойно.
Красивая штукенция вышла!
Цитата:
Работа понравилась, окраска, загрязнение, потёки топлива и масла хороши. Фото, действительно, лучше переснять с лучшим освещением. Ну и минус - поздние мелкозвенчатые траки при ведущих колёсах для ранних крупнозвенчатых.
Это да. При таком соотношении гусениц и ведущих колес БТшка не поедет ((
А внешне достаточно приятно сделано )
По машине все отлично в визуальном плане. Матчасть не знаю. Собирать действительно приятно.
Башня шла бонусом к модели БМП. Стволы тоже. Если бы у Трумпа была башня без нутрянки, я бы не раздумывая поставил бы эту. Но так как нутрянка мне нравится, башня останется родной. Только стволы поменяются на металл.
Цитата:
Цитата:Что-то я не въехал как указать о продаже модели...
Никак. На Каропке можно продать только готовые модели. Убирайте из обзора объявление о продаже и создавайте тему в Барахоловке, либо обзор будет удален.
"Вон оно че Михалыч" (с)
Ну, подредактировал. )