Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя АлАР

Модель: БТ-5

Цитата:
А если так?

Интересное фото. Но воздушный фильтр то уже стоит другой, такой как при установке двигателя М-17. При этом глушак от М-5, а башня без планок. Интересный экземпляр в общем.
Модель: ОИ-25 1/35 Armata-Models

Теперь я понял почему у меня Тигр с Корнетом и Арматовскими колесами на жопу осевший )))
Модель: БТ-5

Цитата:
Вечером доберусь до компа и скину фото где их таки три!

Три могут быть при установке двигателя М-17, а с родным М-5 две.
Модель: БТ-5

Цитата:
А что еще нужно для попадания в матчасть? Уже просто спортивный интерес. Возможно буду строить еще один с конической башней.

Сделать из Звездовского БТ-5 100% попадание в матчасть почти нереально, у него косяк с длиной корпуса и взаимном расположении отдельных элементов на крыше корпуса. Именно в БТ-5 от Звезды надо переносить вперед башню. Но если этого не делать и не пилить крышу, то надо:
1. Добавить на крышу корпуса бронезаслонки заливных горловин, они кстати разной формы еще.
2. Добавить кронштейны глушителю.
3. Сетка над жалюзи у БТ-5 имела 2 перемычки, а не 3.
4. Пистолетный порт в кормовой дверце башни должен быть выше.
5. Вокруг проемов люков надо проклепать небольшими клепками.
6. На бортах башни не хватает небольшого количества клепок
7. На колпак вентилятора башни надо добавить 6 маленьких головок клепок.
8. Лючок флажковой сигнализации все же надо было родной срезать, и фототравленую деталь клеить уже к самой крыше.
9. Колпак перископического прицела такой конечно был, но очень редко встречается, к тому же у Вас он просто монолит, а не такой, каким должен быть.
На крышу башни также нужно добавить внешние фрагменты крепления кормовых боеукладок, и орудия.
10. На нижнюю створку люка МВ надо добавить ручку снаружи
11. Добавить кронштейны крыльев (если крылья стоять будут)
12. Допбаки логичнее ставить заливными горловинами друг к другу.

Если я что и забыл, то остальное почитать можно тут: http://karopka.ru/articles/1181/253144/

По БТ-7 с конической башней доработки тоже требуются. Это если от Восточного Экспресса, хотя и в Тамии тоже, но там гораздо меньше.
Модель: БТ-5

ну и еще разок )))
Прикрепленные файлы:
Модель: БТ-5

еще
Прикрепленные файлы:
Модель: БТ-5

Цитата:
Кстати,а где "планка" на борту башни? Без нее башни не сваришь!

Да что Вы говорите?! А мужики то и не знали )))
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-233014 "Тигр" с ПТРК Корнет-Д

Спасибо за комментарии.
Цитата:
Задницей тигра вы Алексей что та намудрили.

Может быть, хотя мне кажется в сборке подвески Звездовского тигра накосячить если и можно, то не в вертикальной плоскости. Собрано мной по инструкции и когда автомобиль еще стоял без колес, то никаких перекосов по вертикали не было. Может быть сами колеса чуть гуля по размеру, хотя не факт. Может я все же что-то намудрил, не знаю. Знаю в данном случае только одно, специально его просаживать на корму я не собирался и ничего для этого не делал. В общем классическая фраза "Оно само так получилось"(с) во всей красе )))
Модель: ГАЗ-233014 "Тигр" с ПТРК Корнет-Д

По совету администрации перенес в Автомобили
Модель: Мила?

Йовович? )
Модель: БМП-1… ПОД ЧЁРНЫМ ФЛАГОМ… БЫЛ…

Вот зашел в прихожую, увидел фото модели и сразу понятно кто ее сделал. Как всегда великолепно!
Модель: СУ-100

и еще на другом литнике
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-100

Цитата:
Вот и интересует, можно ли их установить более точно, или производитель не позволяет сделать по-другому. Это не в плане критики, а просто мне нужно сделать СУ-100 одному хорошему человеку без лишних хлопот и с минимальными трудозатратами. И вот эти баки просто глаз режут (не только на Вашей работе).
А под швами имеются ввиду не швы на баках, а на хомутах. Их просто зашлифовать надо было. Это уже к Вам.)))

Производитель дает выступающий прямоугольник-штифт, а в теле бака соответствующий вырез под него, соответственно если собирать из коробки и не срезать эти выступы-штифты, то будет именно как у меня и других моделистах, собравших драгоновские Т-34 и СУ-100
Ну а про швы на хомутах согласен. Хотя в реальности их даже и не видно то. Тем более на полке, борт к борту с другими моделями.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-233014 "Тигр" с ПТРК Корнет-Д

Цитата:
понял спасибо. как то не совсем естественно они смотрятся имхо..

Ну это уж не ко мне. ) Что положили, то я и установил.
Модель: СУ-100

D@N, я не совсем поонял смысл Вашего комментария. Стяжная лента и кронштейн не должны быть на одной линии. Я не сделал винт, с этим не спорю. Также про швы, на оригиналах то они есть, они же либо из двух половин, либо свернуты из листа, тогда как минимум 1 шов должен быть. На фото реальных баков шов есть.
Модель: На посту

Вспомнилось это: "У меня тоже один изобретатель был, крылья изобрел. так я его на бочку посадил, пущай полетает" )))
Очень интересно.
Модель: СУ-100

Цитата:
опа на.
автор, как я понимаю, не в претензии к моим замечаниям.

Нисколько, я не фанат матчасти )))
Модель: СУ-100

Цитата:
Я на своей 44ке от МА гусли так и собирал,наберу с десяток и проклеиваю стыки,а то просто беда при сборке. А групп-билд ещё не закончился? может успею немку собрать

Там срок до 23 февраля. Можно и успеть.
Модель: СУ-100

Цитата:

поясните пожалуйста, матчасть БТТ должна соблюдаться в данном групп-билде или нет?

Мне кажется, что там это вполне конкретно отражено во фразе "Конкурсные работы: модели техники, фигуры, диорамы в 1/35 любого профессионального уровня, - от "изкаробки" до "самоделок"." Если Вы не можете понять слово "изкоробка" и словосочетание "любого профессионального уровня" то думается мне это уже к врачу.
Далее, я уж повторюсь, но я никогда не ставлю перед собой задачу добиться максимальной аутентичности модели прототипу. И да, я таки называю это моделизмом, как бы Вам это не нравилось. Вы можете и далее собирать свои модели крася их с шагренью толстым слоем краски, не добавляя никаких эффектов, но со 100% соответствием матчасти и называть это моделизмом, но как заметили в комментариях к другой моей модели, выглядят они все равно игрушками.
Я вообще не понимаю, что Вы с такими требованиями к матчасти тут делаете, в правилах Каропки же в отличии от Тигриного или Тигрового угла нет обязательности собирать модель в 100% соответствии с матчастью.
Вы конечно имеете право на свое мнение и имеете право его высказывать, так же как и я имею право строить и красить модели так как мне заблагорассудиться и размещать туда, куда хочется. )

Александр Селеменев. Ваша логика сборки траков имеет место быть когда траки либо металлические, либо смоляные на хороших, крепких полупальцах, либо пластиковые, но четко склеенные по месту. В данном же случае тракам подвижность и соединнение обеспечивают микроскопические пупырышки, входящие в микроскопические же отверстия на траках, траки в данной модели между собой не склеены и свободно ходят относительно друг друга. К сожалению, при таком способе соединения не представляется возможным соединить их после окраски с хорошим натягом, пока будешь соединять в одном месте, порвется в другом. Видимо в других моделях тридцатьчетворкообразных от МА и тридцатьчетверок где будут использоваться гуси от МА надо будет их продивать клеем после сборки для мертвой фиксации, благо ходовая Т-34 дает возможность спокойно снимать и одевать такую гусю с танка на танк.
Модель: СУ-100

Цитата:
Никаких правил групп-билда видимо не существует? На что Вы ссылаетесь?

Если внезапно пройти по приведенной мной ссылке, то откроется страница с указанным групп-билдом, в ней также внезапно есть тема "Орг.вопросы групп-билда "Противостояние: Третья Мировая", если заглянуть туда, то можно лицезреть следующее:
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76