Цитата: А по контрасту я вот, что думаю, обратите внимание на фото, Альфред явно готовился к этой фотосесси, машина вылизанная аж блестит, как и он сам.
Она блестит не поэтому. А потому что машины в JG50 натирали до блеска с помощью машинок. Для повышения скорости.
Цитата: Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)
Блин, да я цессну свою не помню: на которой регулярно летаю. Ну кроме приборной доски.
Что вы фигню пишете? Не помнил Гриславски свой самолет. Я у него спрашивал.
Ну то есть фоток у него дома навалом было, так они все доступны.
Мессер нормальный, только не хватает продольных линий расшивки сверху и снизу.
И все-таки пушек у него не было.
Впрочем Владимир Камский считает, что белая 1 (с пушками на видео) и белая 10 - это все-таки один и тот же самолет.
Сайгон, может быть я не прав, переубедите, но вот такой момент...
Уместна ли в названии этого "Фридриха" литера Z? На сколько могу судить, это обычный, чистый, рядовой тропический F-4.
Z только в названии F-4 и уместно.
Это оснащение системой GM1
Бронезаголовник ты снял, это правильно. Но почему не воспроизвел бронестекло за затылком пилота? .
Начнем с того, что либо одно, либо другое.
Продолжим тем, что дед известной Светланы Красник - техник 180 ИАП (30 ГИАП) Тимофей карлов. Так вот Кобра филатова из его альбома.
На эйрфорсе этот фотоальбом выложен.
И внезапно на кобрах и заготовщика, ни стекла.
Впрочем это же первая инкарнация эдиковской модели.
Там не было деталей для других капотов
Мне пеонравилось. Аккуратно красиво.
Но есть небольшие недочеты.
У Бартельса машина с номером 27169
Это самолет производства завода Эрла. А на модели капот, характерный для Мtt. Regensburg/WNF
На самолете стояла длинная мачта антенны и сплошной бронезаголовник
Цитата:
А по цветам получилось все нормально? Я имею в виду RLM-74..
Выглядит органично даже если цвета и не те
И так и так. Но до 2007-го больше по почте.
уууу как все запущено. Те, кто против него воевал почему-то не разделяли вашего мнения. Степан Анастасович, там. Георгий Артурович, Виталий Иванович.
Да ничего там не проскальзывает
Гюнтер никогда нацистам не сочувствовал и негативно о наших летчиках не отзывался. Я с ним с 2004 года переписывался. 8 лет.
Цитата:
А по контрасту я вот, что думаю, обратите внимание на фото, Альфред явно готовился к этой фотосесси, машина вылизанная аж блестит, как и он сам.
Она блестит не поэтому. А потому что машины в JG50 натирали до блеска с помощью машинок. Для повышения скорости.
Цитата:
Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)
Блин, да я цессну свою не помню: на которой регулярно летаю. Ну кроме приборной доски.
Цитата:
помнил бы этот хренов Гриславски свой самолет или нет.
Он кстати очень порядочный человек. И приятный в общении. Как и Гюнтер Ралль.
Что вы фигню пишете? Не помнил Гриславски свой самолет. Я у него спрашивал.
Ну то есть фоток у него дома навалом было, так они все доступны.
Мессер нормальный, только не хватает продольных линий расшивки сверху и снизу.
И все-таки пушек у него не было.
Впрочем Владимир Камский считает, что белая 1 (с пушками на видео) и белая 10 - это все-таки один и тот же самолет.
Нате вам и узбагойтес
Цитата:
Цитата:Допустим вот здесь этого совершенно не заметно
На фото нормального качества - видно прекрасно
Цитата:
Возможно сначала верх оставляли камуфлированным, а затем полностью перекрасили в черный, а может наоборот.
На вашем фото Do-217
Не висячие, а зависающие.
И были на всех. А то, что не навсех фото видно - так это от угла съемки зависит
Круто, но клепка на резине лишняя
Цитата:
Странно, а у меня была информация, что этот самолет из 7 ИАП Черноморского флота.
Это камуфляж характерный только для Дальнего Востока.
ДВА и ТОФ и только для них.
См. соответствующую ветку на скале.
Цитата:
Сайгон, может быть я не прав, переубедите, но вот такой момент...
Уместна ли в названии этого "Фридриха" литера Z? На сколько могу судить, это обычный, чистый, рядовой тропический F-4.
Z только в названии F-4 и уместно.
Это оснащение системой GM1
Очень хорошо.
Цитата:
Бронезаголовник ты снял, это правильно. Но почему не воспроизвел бронестекло за затылком пилота? .
Начнем с того, что либо одно, либо другое.
Продолжим тем, что дед известной Светланы Красник - техник 180 ИАП (30 ГИАП) Тимофей карлов. Так вот Кобра филатова из его альбома.
На эйрфорсе этот фотоальбом выложен.
И внезапно на кобрах и заготовщика, ни стекла.