Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Oberst700

Модель: Dodge WC63 Legion Etrangere (Алжир, 1959)

Живо, смотрибельно, реалистично. Да, на ДиШе помню эту модель)) Я тогда заметил Вам, что полосы самовытаскивания не привязаны, при движении могут выпасть.
Модель: ISUZU Type 94A с Rikuo Type 97

Реалистично-зрелищно
Модель: Mk VIII Cromwell

Знатно, академическое исполнение
Модель: Т-70М

....хорош, чистенький, но хорош!!!!
Модель: Pz-VI Африканский Тигр

...автору уважуха! Мне Коллега. Ваш Тигра понравился. Всё на месте, всё чистенько. Похоже машина с рем.взвода. Потому и чистая. Из гадостей - одно скажу. Крепёж инструмента - травлёночкой бы сдобрить. Ну троса бы подстарить, слегка коррозию дать.... А, в целом модель цепляет, мне понравилось!
Модель: Pz-VI Африканский Тигр

Цитата:
Давайте так..Тигры перекрашивали на месте..Так что такой вариант вполне уместен в любом случае..
Хотя сдаётся мне, в Африку они шли в панцерграу..

....чертовски метко! Тигры "0"-серии получили первыми 502 sPzAbt и 501 sPzAbt (воевал в DAK). На лен-фронт (9 машин) Тигры прибыли в "панцер-грау". Полно фото Pz IV и Pz III - в "панцер-грау", это до входа в силу циркуляра №181 о перекраски наземной боевой технике в "дункель-гелб". Непонятно с каких чертей, исполнительные и аккуратные немцы стали вдруг красить в тёмно-оливковый? Много споров по машине с #141 - типо, это оливковый? А, фото ч\б - как определить истинность камошки?
Модель: TIGER I Ausf.E Early

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Танкс63 , верно сказано...
Оберст700 , спасибо за поддержку...
А как же, конечно верно сказано. Это, блин, какую беспредельную наглость надо иметь. Что бы разглагольствовать о старании, о порядке выставления работ в прихожую, о кривых изделиях и криворуких пользователях, не имея у самого ни одной работы!!!

....наглость? Вы о чём? Я свои работы не скрываю, смотрите - толкуйте.
А при чем здесь вы? Внимательней читайте. Я цитировал Танк63.


...по мат.части целиком поддерживаю Ваших оппонентов Танк63 и "елемент".
Модель: TIGER I Ausf.E Early

Цитата:
Цитата:Танкс63 , верно сказано...
Оберст700 , спасибо за поддержку...
А как же, конечно верно сказано. Это, блин, какую беспредельную наглость надо иметь. Что бы разглагольствовать о старании, о порядке выставления работ в прихожую, о кривых изделиях и криворуких пользователях, не имея у самого ни одной работы!!!


....наглость? Вы о чём? Я свои работы не скрываю, смотрите - толкуйте.
Модель: TIGER I Ausf.E Early

Цитата:
по мат.части element прав на 95% и не надо спорить, представлена машина конкретного батальона, со своими особенностями (только я не понял как расценивать, как 234 или как 334?) и не надо тут в пример все фотки ранних тигров приводить, например, если это всё-таки 334, то крепление гусеничных траков явно не верное, на фото же видно, как тут спорить то, да работа проделана немаленькая, но к огорчению не до конца, чего стоило передние срезы боковых бронеплит переделать, смотря на ваши модели, Дмитрий, я думаю, смогли бы, как и все остальные недочёты, вы ведь знали на что идёте беря в руки тамию)), похоже просто поторопились, как впрочем и с окраской, как то недоделано (хотя если из первых моделей......), кстати 334 вроде в пацерграу, но некоторые танки из этого батальона на момент курской битвы были уже в дюнкеле и с камуфляжем, т.к. приказ о применении трёхцветного камо вышел в феврале 43г., а батальон доукомлектовали почти перед цитаделью, скорее всего 234 уже с камуфляжем в дюнкеле, вобщем, если взялись за переделку, надо было поглубже вникнуть в тему, а то вон, даже кресты не там налепили


именно так +100
Модель: TIGER I Ausf.E Early

Цитата:
Цитата:
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Цитата:Элемент, а вот не надо опираться на музейные экспонаты, бо там так накручено-наверчено, что они сами уже не помнят что и где.
-Нет дренажных отверстий в командирской башенке. - не критично, ранние были без дренажа

-Нет на командирской башенки трубок , для крепления "навеса". - на ранних машинах их вполне могло не быть, зависело от многих факторов

-Нет рым-болтов на бронировке выхлопов.

-Пластиковые части кронштейнов гранатометов не масштабны. - спорно. Сделано тонко и аккуратно.

-Люк заряжающего не доработан. - В чем должны заключаться доработки?!

-Отсутствие многих сварных швов. - где именно?!

-Планка , которая держит дополнительные траки на лбу не правильно выглядит - не уверенно звучит, тем паче, что их было три типа. Тут обычная планка, вполне себе серийная...

-Отверстие ( как спереди , так и сзади ) , в которое вставляется буксировочная серьга , расположено не там , где нужно, Геометрия детали не правильная ( как спереди , так и сзади ) в которую вставляется буксировочная серьга - соглашусь с Дмитрием - все сделано правильно, и спереди и сзади.
-Фаркоп не доработан - что именно не устраивает?!
-Отсутствие маркировок на катках - а вот тут по подробнее!!!
...сорри, что влез с вопросами, но ранняя Тигра мне интересна, более чем...

- да, имели ранние Тигры слив на ком.башенке. Даже "0"-серийные имели.


Прикрепленные файлы:
Модель: TIGER I Ausf.E Early

Цитата:

Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Цитата:Элемент, а вот не надо опираться на музейные экспонаты, бо там так накручено-наверчено, что они сами уже не помнят что и где.
-Нет дренажных отверстий в командирской башенке. - не критично, ранние были без дренажа

-Нет на командирской башенки трубок , для крепления "навеса". - на ранних машинах их вполне могло не быть, зависело от многих факторов

-Нет рым-болтов на бронировке выхлопов.

-Пластиковые части кронштейнов гранатометов не масштабны. - спорно. Сделано тонко и аккуратно.

-Люк заряжающего не доработан. - В чем должны заключаться доработки?!

-Отсутствие многих сварных швов. - где именно?!

-Планка , которая держит дополнительные траки на лбу не правильно выглядит - не уверенно звучит, тем паче, что их было три типа. Тут обычная планка, вполне себе серийная...

-Отверстие ( как спереди , так и сзади ) , в которое вставляется буксировочная серьга , расположено не там , где нужно, Геометрия детали не правильная ( как спереди , так и сзади ) в которую вставляется буксировочная серьга - соглашусь с Дмитрием - все сделано правильно, и спереди и сзади.
-Фаркоп не доработан - что именно не устраивает?!
-Отсутствие маркировок на катках - а вот тут по подробнее!!!
...сорри, что влез с вопросами, но ранняя Тигра мне интересна, более чем...

- да, имели ранние Тигры слив на ком.башенке. Даже "0"-серийные имели.

Прикрепленные файлы:
Модель: TIGER I Ausf.E Early

Цитата:
Элемент, а вот не надо опираться на музейные экспонаты, бо там так накручено-наверчено, что они сами уже не помнят что и где.
-Нет дренажных отверстий в командирской башенке. - не критично, ранние были без дренажа

-Нет на командирской башенки трубок , для крепления "навеса". - на ранних машинах их вполне могло не быть, зависело от многих факторов

-Нет рым-болтов на бронировке выхлопов.

-Пластиковые части кронштейнов гранатометов не масштабны. - спорно. Сделано тонко и аккуратно.

-Люк заряжающего не доработан. - В чем должны заключаться доработки?!

-Отсутствие многих сварных швов. - где именно?!

-Планка , которая держит дополнительные траки на лбу не правильно выглядит - не уверенно звучит, тем паче, что их было три типа. Тут обычная планка, вполне себе серийная...

-Отверстие ( как спереди , так и сзади ) , в которое вставляется буксировочная серьга , расположено не там , где нужно, Геометрия детали не правильная ( как спереди , так и сзади ) в которую вставляется буксировочная серьга - соглашусь с Дмитрием - все сделано правильно, и спереди и сзади.
-Фаркоп не доработан - что именно не устраивает?!
-Отсутствие маркировок на катках - а вот тут по подробнее!!!
...сорри, что влез с вопросами, но ранняя Тигра мне интересна, более чем...


- да, имели ранние Тигры слив на ком.башенке. Даже "0"-серийные имели.
Прикрепленные файлы:
Модель: Внеплановая остановка

Восхитительно!!!! +100500!
Модель: T-72 M1

Рукам слава! Цепляет работа. Живо смотрится.
Модель: Abrams M1A1 HС по Ираку 2003 г.

Цитата:
и так делаем фото на одном фоне с хрошим освищением, ни каких деталей итерера в кадре.
модель на всех фото должна вылядеть одинаково а не разных оттенков)

...к сожалению, перефотографировать уже не получится. Модель "ушла", как метод.материал. (Приятель попросил). Ну не выствляйте. Всех делов-то)))
Модель: Abrams M1A1 HС по Ираку 2003 г.

Для "Athlon" - посмотрел, достойные работы. Правда только БТР80 и МАЗ.
Модель: МАЗ-537

Впечатляет. Тронул трос, похоже навивка вручную. Не ясно только такое каррозирование. Технику обслуживают, следовательно и подкрашивают. У нас в части не наблюдалось ржавой техники.
Модель: Abrams M1A1 HС по Ираку 2003 г.

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
Ваши работы - имеют потенциал. Когда Вы уберёте гротеск в придании реалистичности - будет, толк
Что скажете по моим работам? Я тоже у Мигельки учился...
Цитата:ЦитатаПосмотрите то, что снято у меня при дневном свете (с кормовой проекции), что и там не видно разнородности покрытия? )

Тогда выкладывайте нормальные фото при нормальном освещении - и поглядим, может действительно ошибаемся.

...с "нормальными" фото временная тех.проблема. Тут сдётся мне не сильно фото подкачали http://karopka.ru/community/user/8768/?MODEL=210702
http://karopka.ru/community/user/8768/?MODEL=146379
....Ваше мнение?
Модель: Abrams M1A1 HС по Ираку 2003 г.

Цитата:



Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Вы полагаете ваше мнение - "единственно истина"?))
Так вроде он тут не один вам сказал, что плоско и тускло.
Цитата: У меня нет и быть не может "начальников"-"гуру".
У, какие горомкие слова! Может все же чуть поменьше верить в свою исключительность, и кое чему поучится у гуру, которые действительно профессионалы своего дела с большой буквы?...

Цитата:то, что вы показали по ссылке - не сильно отличается от моего М1.
Сильно ошибаетесь.

....а, "гуру" это кто? )))) Они здесь есть?)) Видел я работы г-на Константин (Kosstas). Если он "гуру" то я Наполеон. То, что человек не видит очевидного....))))

...я так не думаю. Подходы одинаковы, а, о качество фото уже говорено. Например М1А2 того же Константин (Kosstas) - оставляет желать много лучшего. При выделениях, высветлениях и т.д. - забывают, что машина по пустыне. все углубления забиваются мельчайшей пылью и броня. Посмотрите то, что снято у меня при дневном свете (с кормовой проекции), что и там не видно разнородности покрытия? )

уважаемый автор, для чего вы вообще выставляете свою работу? если вы критику не воспринимаете?
для того что бы вам попасть в галерею для начала вам следует поменять фото на более лучшего качества.

..а, что означает воспринимать критику? Посыпать главу пеплом и соглашаться с тем. что имеет разночтения? Качества лучшего фото нет. Временные тех.трудности.
Модель: Abrams M1A1 HС по Ираку 2003 г.

Цитата:
Цитата:
...если вам, близок объект кащенко это ваше дело. Домохозяек вы пожалуй можете учить. Судя по качеству и "реализму" ваших работ. Те лица выше вами упомянутые, не сыграли с вами той положительной роли, что вы пытаетесь "на пальцах" навязать другим. Право же Ваш М1А2. Тигр из 505 го swPzAbt (это кончно "эталон" реализма) Да и Pz VI Ausf. H - немногим краше.

О как! Да Вы обиделись? Честное слово, я не хотел Вас обижать :)
А то что Вам не понравились мои работы...ну это безусловно печально, т.к. Ваше мнение, очень важно для меня. Спасибо что нашли время, и посмотрели мои кривые поделки...

...."обиделся", а что это такое? Ваши работы - имеют потенциал. Когда Вы уберёте гротеск в придании реалистичности - будет, толк и не малый. Кое-что по Pz VI H - я отписал вам. Позднего Тигра не трогаю, там более чем уже сказано. М1 - немного правдивей, но смея вас зверить на однотоне, вам неуалось уйти от "плоскости" и "скучности". Это нужно понять. Подойти к вопросу хладнокровно и сверяясь с архив. фото. Чётко ососзнавая условия пустыни и следовательно пропыление которое обязательно украдёт мелкие углубления и т.д.
Страницы: 1 2 3 4 5