Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя vladimir slusarev

Модель: Бронированный диверсионный WC

Цитата:
Вот это Чумоход)))А экипаж не задыхался от запаха?

Нет, Петр, не задыхался. Как я писал выше, за контроль атмосферы отвечал второй член экипажа. У него для этого имелась вытяжка с вентилятором - на фото №1, сам вентилятор находится под броней и в кадр он не попал. И приточная вентиляция - отверстия в нижней части двери, изнутри закрывались бронированой шторкой - на фото №2.
Прикрепленные файлы:
Модель: Бронированный диверсионный WC

Цитата:
Модель супер, только у Вас в названии написано "Бронированный диверсионный WC", а правильнее было бы написать PC либо LC в зависимости от того куда уходят говешки (это по Далю). Дело в том, что WC - это water claset, т.е. туалет к которому подключена канализация, PC - это pudr claset - принцип как в био-туалете, а LC - это luft claset - туалет на выгребной яме.:)))))


Да, действительно, не знал о таких тонкостях(((. Я городской житель и с выгребными ямями имел дело только в пионерских лагерях и с армии, - но это было давно.
Модель: Бронированный диверсионный WC

Цитата:
Отлично! Настроение поднялось на 100%.. А когда прочитал все комменты и остроумные, а главное, "инженерно-обоснованные" ответы Автора, то был в полном восторге... Я думаю, эта модель - своеобразный стеб над поборниками матчасти, ну не всегда же все заклепки считать...


Ну, заклепки я и сам люблю посчитать)). А модель создавалась, - открою небольшой секрет, - все же есть реальный человек в честь которого эта модель создавалась)))
Модель: Бронированный диверсионный WC

А что, очередную Пантеру собирать?)))
Модель: Бронированный диверсионный WC

Коллеги , спасибо!

Цитата:
ужОс.... ))))
зы... перенести надо в другой разел... в "бред воспалёного сознания"

Перенести надо, но никто не берется.

Цитата:
Офигеть! А унитаз в этой машине по прямому назначению работал?

- работал, для этого есть все необходимые устройства и системы, вот с днища забыл его снять - там виден накопительный бак и сливная труба.
Модель: Бронированный диверсионный WC

Алексей, я и сам не верю))), но отвечу по пунктам -
1. Вы невнимательно изучили конструкцию - так как раз и есть высота для "разгона воды", она не такая большая, но там труба толще. А конструкцию- "бачок над унитазом" - это придумали уже немцы, на следующем прототипе. Эта конструкция попала к русским после войны и была засекречена, как раз до 1973 года (как раз как вы и написали). Но об этом я позже расскажу.
2. С надписью согласен, но какой в ней толк на языке оригинала если румынским никто не владеет (даже я) - а так хоть весело. Вон, на баке - надпись на румынскам - так на нее никто и внимания не обратил (кроме двух моих румыноговорящих знакомых)
3. Не сомневайтесь - изучайте вот эту машину - http://karopka.ru/community/user/13009/?MODEL=251655
4. Верно - на стенке, справа от орудия - на одном фото (сверху) немного видна боеукладка.
5. Отвечаю - на марше второй член экипажа сидит на спусковом бачке (он от этого такой подертый) при этом в его функции входит контроль за состоянием атмосферы туалета(использует вентилятор на задней стенке) и уровнем воды в расходном баке (есть водомерное стекло, к сожалению не попало на фото) Так же он ведет набблюдение через приоткрытую верхнюю створку люка, особенно в задней полусфере. При ведении огня они перемежается на левое сидение от пушки, а командир перетирается на право и заряжает орудие.
6. Тут согласен, машина создавалась в спешке и при этом было выпито слишком много вина (кстати, отменного качества))), так что некоторые моменты оказались неучтенными. Заезд на выгребную яму конечно требует некоторой сноровки, но после несколькох дней тренировок (не всегда безупречных, но в общем, окончившихся благополучно и для машины(у нее оказалась высокая ремонтопригодность) и для экипажа (отделалася легким испугом), все стало происходить быстро и успешно. На рытье 3-х дневной ямы и закатку машины у экипажа уходилло от 20 до 50 минут (в зависимости от грунта). Тогда же и появилась идея модернизации, которая была успешно применена на немецком образце.
6+. Органы управления есть - рычаги и педали. Справа на стенке - щиток контрольных приборов (на фото немного видно). Водитель, во время движения, сидит на унитазе (крышка при этом находиться в положении "закрыто" - а то на неровностях дороги всякое может случиться). К сожалению, когда строил модель не делал снимков процесса, а сейчас, подлезть камерой в некоторые места крайне сложно.
По поводу метана , - сразу видно инженерное мышление!, - да, действително, в ходе эксплуатации такая идея возникла. И немецкие конструкторы воплотили ее на следующем образце. Он мог не только накапливать каловые массы, но и производить их отсос из стационарных обьектов 00, и с помощью сложных химических реакций получать газ пригодный для сжигания в двигателе. При этом специально созданный катализатор давал возможность ускорить процесс. Чтоб иметь возможность добывать продукты жизнидеятельности из туалетов находящихся в зоне обстрела, была спректирована и изготовлена дистанционно управляемая машина (на базе танкетки "Голиаф"). Она была способна за один раз доставить из ближайшей выгребной ямы да 50 литров каловых масс, не подвергая риску экипаж.
Но рассказ об этой интересной машине - в следующий раз.
Модель: Бронированный диверсионный WC

Надпись на прицепе - в честь жены командира машины)))
Модель: Бронированный диверсионный WC

Коллеги, спасибо. надпись на сливном бачке резалась из оракала на плотере, но при покраске я ее несколько перелил. Большая бочка (сзади) резервуар для воды - для слива унитаза. На ней надпись - "Вода не предназначена для питья"

Артур, твой комент - "... но нелепость машины поражает воображение..." - мне больше всего понравился. В общем то этого я и пытался достичь)))
Модель: Бронированный диверсионный WC

Коллеги, спасибо. Я рад что вам понравилось.
По матчасти - думал, жарналы "Сигнал" положить на полочку слева (сам люблю дома почитать), но так и не распечатал. Про сигареты - даже в голову не пришло, сам не курю))).
Про гусеницы уже написали - ну, примерно так оно и было)))

Чтоб не вводить народ в заблуждение, - в реалии боевого туалета не существовало, его придумал я. Все описанные события вымышленные, совпадения с реальными людьми - случайны ))).
Мне было любопытно - сколько людей поверит в эту историю, поэтому разместил в бронетехнике.
Прошу модераторов перенести ее в соответствующий раздел)))

Давно планирую сделать небольшую диорамку, где данная машина будет представлена на позиции с экипажем, ну и "доисследовать" историю боевого применения. Часть экипажа готова, только возникла небольшая проблема с аутентичностью облика командира машины.
Модель: Последние пристанище

Отличная работа - очень понравилась!
Модель: ОРУД и Т-18

Неплохо, Т-18, хоть и косячный но смотриться приятно, а вот фигурка - страшновата.
Модель: Ми 224 "Стратим"

Конечно участвовал, но большей частью в качестве целей)))))
Модель: Начало.Танк паровоз 0-2-0. Масштаб 1:87(H0)

Отличный паровозик!
У меня когда то, в детстве, был похожий, Pikoвский.
Модель: Ми 224 "Стратим"

Забавная машинка вышла, на мой взгляд очень достоверно передает облик.
Вот только если бы на фото роторы феном продуть - было бы вообще здорово, а то он как то висит а роторы стоят на месте.
Модель: ИС-2Т

Конверсия - это хорошо. Но окраска какая то невнятная. При чем тут белый цвет? В мирное время танки в белый не выкрашивали.
Модель: Arado-96B-2

В общем, неплохо, а в каком году делаллась модель?
Модель: Harley-Davidson WLA

Коллеги, спасибо. Про стекло только сейчас заметил.
Модель: Chevrole corvette '69

Для первой машины очень неплохо! Про кузов сказали. Я бы рекомендовал щели дверей и капотов углублять резаком и затемнять темно-серой заливкой.
Модель: Sd.Kfz.182 Королевский Тигр с башней Хеншель

КТ хорош получился, вот только желтые пятна несколько крупнее и цвет их отличается от тона желтого цвета. Если поставили транспортную гусеницу, то наверное не стоило бы вешать экраны.
Модель: Sturmmorser Tiger

В общем вышло неплохо, но со сколами на на рубке перебор, а вот ходовая и низ корпуса напротив -излишне чистые. По цвету сильно напоминает строительный бульдозер. Гусеницы было бы неплохо заменить - у виниловых нет прорезей в гребнях траков.
А куда пропал кран?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11