Так пахабно умордовать краской боевую машину только "музейщики" могут, причем практически во всех музеях страны (музей Задорожного краснокнижное исключение)
Цитата: На заглушках разве номера не пишут...? Я не фотограф,но модель сливается с фоном...ИМХО. А так,красиво,аккуратно...
Номера борта на заглушках рисуют всегда, и на истребителях тоже. Чтоб в большом хозяйстве приданное имущество с соседями не перепуталось
Цитата: За матчасть и вооружение - минус бесконечность
Куда он собрался с разнотипным вооружение - на стоянку для показа вышестоящим идиотоам?
Что за пень в фуражке на стоянке - его пинками гнали назад еще при подходе к самолету?
Синие комбезы - ну ну, при этом еще живые гребни и эмблема нашего полка?
Ну и как всегда уюзанный самолет и нулячие звезды
Вы, коллега, очень давно на дембеле находитесь. Поинтересуйтесь, например, у своих ныне служащих однополчан про типовой вариант "разносортицы" подвески модернизированных Су-24М2, работавших в "песочнице". Своим единоприменяемым разнообразием вас Гефест очень себя уважать заставит.
Автору - аппарат шикарный вышел, главное зрелищно, что в моделизме занимает туже ступень пьедестала, как и копийность. Ну а если восстановить аэродромно-стояночную обстановку с соблюдением реальных дистанций, то квартира закончится, не дойдя коллекцией и до 10 моделей! :)
Удачи в ваших великолепных стройках!
С уважением, Александр
Красиво! Я б для естественного антуража добавил табличку на правой лобовой "ДЕЖУРНАЯ" или поменьше размером "ТОСОЛ". А на АПАшку пару колодок колесных повесить.
П.С. прощелкал в продаже эти безальтернативные аппараты, сейчас этот набор у перекупов по цене, как Ту-95 Амоделовский от 26 до 50 тыров
Красивая машина!
Вадим, единственный вопрос в исполнении по эксплуатации этой замечательной машины Су-15 - ПТБ эти истребители носили только при перегонах по стране (на АРЗ в Новосиб например), в основном в таких случаях баки несли УТшки и УМки (из-за урезанного запаса топлива, по сравнению с боевыми машинами) и те не всегда(на самый длинный этап от Возжаевки или Орловки до Домны хоть и впритык, но хватало, при сильном встречном садились в забайкальском Укурей), на нижней подвеске при плановых полетах (стрельбы) и в ДС (дежурные силы) подвешивали только УПК-23-250, с баками в дежурке и при полковых стрельбах 15е не летали.
Красных и синих БН 17 и по полкам хватало, это не именной номер борта "имени Осиповича", просто у вас получилась отличная строевая машина авиации ПВО. Хорошие УПК у нас делает АРМА, у Звезды от вертушек в 48 тоже ничего. Хороших строек!
С уважением, Александр
Красивый пепелац!
Здорово все. В грузовой кабине,для антуража, еще пары притуленных колес не хватает, ни одного военного Ан-12 не встречал без этого "девайса". Думаю стоковые б подошли
Красивое!!! Очень здорово!
Аппарат, как ребята подметили, все же демонстрационный вариант получился, не только из-за перегруженности вооружением, но и категорическим запретом проведения любых видов работ на авиационной технике при наличии снаряжения ее АВ.
Красивая наших соседей дземгинская матчасть вышла! Один вопрос - вы по каким источникам заголовник К-36 в коричневый цвет окрасили, я их видел только черный(дермантин) и лет 12 назад на креслах с заводов пошел зеленый(ткань). Крайний раз на истребителях коричневый заголовник на КС-3/4 видел (Су-7,9,11,15, первые Су-17)
Блин, меня вот вопрос другой мучает. Как они умудрялись вот по таким приборам ещё куда-то долетать в принципе? Ночью? На задание? Технологии…
Все элементарно и просто - "воздушная навигация", предмет такой, формула "скорость, время, расстояние" от батареек и програмных обновлений не зависит. Берем "олдовскую" карту, наносим и расчитываем маршрут, курсы, пеленги от работающих станций, остатки топлива по этапам и вперед!
Цитата: Отличная задумка и великолепное исполнение !Аллея Мигов !
А может следовало еще и покоцать слегка"Сейбр" ?
А за шо ? Да за вранье многолетнее !
На питерский клуб ходил в 80 гг. уважаемый "библиотекарь" , прессу приносил буржуйскую.
Среди прочего купил у него как-то " Интеравия" (оригинал , номер 1976 г.)).
Журнальчик так себе ( не "Флюгревю"), но была статья , где было четко указано - потери МИГов и "Сейбров" в Корее - 16 к 1 ( !!! ) в пользу америкосов.
Веселил потом коллег из клуба. ( тогда про книги О.Гроэлера из страны ГДР не знал только ленивый!)
С уважением.
Отлично вышло, диорама, не выглядит игрушечно, смотрибельно!
В книге Пепеляева есть эпизод, когда он по приглашению супостатской стороны ездил на регулярный "Слет орлов" в США, жа счет принимающей стороны. Там был описан эпизод про шок присутствующего молодняка, когда они узнали что за "дядька к ним приехал" и какой у него реальный счет и за какой короткий, по сравнению с пиндосами, период. Шума было много, правда "коллеги" Пепеляева по боям стыдтиво загрустили, но и опровергать его слова перед щеглами пестроопыми не стали. В общем "когнитивный дессонанс" аудитории, приправленный растерянностью Ветераны войны его весьма достойно встретили, с его же слов.
Потом он по приглашению в Пхеньян ездил. Встречали героя тоже по своему достойно. И что характерно, с его же слов, в музее КНДР в отделе войны у корейцев не было ни слова про советских летчиков и их заслугах. Там весь святой пиндостан "дети Ким ир Сена" героически переколбасили. Ну как-то так
Нашел, из книги Марковского -Приходченко есть такой на БКЛ ваш вариант разных блоков, прошу прощения за суету, но подвеска на пилонах здесь в другом порядке
Цитата: Цитата:Отличный аппарат вышел!
Единственное - практическое одновременное применение подвески УБ-16 с УБ-32 не встречал
А какие подвески УБ были? Все УБ-32 или все УБ-16?
Вот такое нашел, но это похоже просто демонстрация
Красивый аппарат. В особенностях данного пепелаца, как и предыдущий коллега, я не дока, но смотрится
он "настоященским" Ту-4! Удачи в стройках! Лично мне - понравился!
Так пахабно умордовать краской боевую машину только "музейщики" могут, причем практически во всех музеях страны (музей Задорожного краснокнижное исключение)
Цитата:
На заглушках разве номера не пишут...? Я не фотограф,но модель сливается с фоном...ИМХО. А так,красиво,аккуратно...
Номера борта на заглушках рисуют всегда, и на истребителях тоже. Чтоб в большом хозяйстве приданное имущество с соседями не перепуталось
Цитата:
За матчасть и вооружение - минус бесконечность
Куда он собрался с разнотипным вооружение - на стоянку для показа вышестоящим идиотоам?
Что за пень в фуражке на стоянке - его пинками гнали назад еще при подходе к самолету?
Синие комбезы - ну ну, при этом еще живые гребни и эмблема нашего полка?
Ну и как всегда уюзанный самолет и нулячие звезды
Вы, коллега, очень давно на дембеле находитесь. Поинтересуйтесь, например, у своих ныне служащих однополчан про типовой вариант "разносортицы" подвески модернизированных Су-24М2, работавших в "песочнице". Своим единоприменяемым разнообразием вас Гефест очень себя уважать заставит.
Автору - аппарат шикарный вышел, главное зрелищно, что в моделизме занимает туже ступень пьедестала, как и копийность. Ну а если восстановить аэродромно-стояночную обстановку с соблюдением реальных дистанций, то квартира закончится, не дойдя коллекцией и до 10 моделей! :)
Удачи в ваших великолепных стройках!
С уважением, Александр
Цитата:
На сайте Авито такой набор продают за 18000 рублей.
Уже веселее, Демпингуют! :)
Красиво! Я б для естественного антуража добавил табличку на правой лобовой "ДЕЖУРНАЯ" или поменьше размером "ТОСОЛ". А на АПАшку пару колодок колесных повесить.
П.С. прощелкал в продаже эти безальтернативные аппараты, сейчас этот набор у перекупов по цене, как Ту-95 Амоделовский от 26 до 50 тыров
Красивая машина!
Вадим, единственный вопрос в исполнении по эксплуатации этой замечательной машины Су-15 - ПТБ эти истребители носили только при перегонах по стране (на АРЗ в Новосиб например), в основном в таких случаях баки несли УТшки и УМки (из-за урезанного запаса топлива, по сравнению с боевыми машинами) и те не всегда(на самый длинный этап от Возжаевки или Орловки до Домны хоть и впритык, но хватало, при сильном встречном садились в забайкальском Укурей), на нижней подвеске при плановых полетах (стрельбы) и в ДС (дежурные силы) подвешивали только УПК-23-250, с баками в дежурке и при полковых стрельбах 15е не летали.
Красных и синих БН 17 и по полкам хватало, это не именной номер борта "имени Осиповича", просто у вас получилась отличная строевая машина авиации ПВО. Хорошие УПК у нас делает АРМА, у Звезды от вертушек в 48 тоже ничего. Хороших строек!
С уважением, Александр
Классный Крайзлер получился! Не кривлю душой, мне очень понравился.
Красивый пепелац!
Здорово все. В грузовой кабине,для антуража, еще пары притуленных колес не хватает, ни одного военного Ан-12 не встречал без этого "девайса". Думаю стоковые б подошли
Красивое!!! Очень здорово!
Аппарат, как ребята подметили, все же демонстрационный вариант получился, не только из-за перегруженности вооружением, но и категорическим запретом проведения любых видов работ на авиационной технике при наличии снаряжения ее АВ.
А низ и зад Звезды, морда Италери УБ(старая Звезда) - не вариант?(не подкалываю, предполагаю)
Красивая наших соседей дземгинская матчасть вышла! Один вопрос - вы по каким источникам заголовник К-36 в коричневый цвет окрасили, я их видел только черный(дермантин) и лет 12 назад на креслах с заводов пошел зеленый(ткань). Крайний раз на истребителях коричневый заголовник на КС-3/4 видел (Су-7,9,11,15, первые Су-17)
Юр, все отлично!!!
Цитата:
Каеф!
Блин, меня вот вопрос другой мучает. Как они умудрялись вот по таким приборам ещё куда-то долетать в принципе? Ночью? На задание? Технологии…
Все элементарно и просто - "воздушная навигация", предмет такой, формула "скорость, время, расстояние" от батареек и програмных обновлений не зависит. Берем "олдовскую" карту, наносим и расчитываем маршрут, курсы, пеленги от работающих станций, остатки топлива по этапам и вперед!
Цитата:
Отличная задумка и великолепное исполнение !Аллея Мигов !
А может следовало еще и покоцать слегка"Сейбр" ?
А за шо ? Да за вранье многолетнее !
На питерский клуб ходил в 80 гг. уважаемый "библиотекарь" , прессу приносил буржуйскую.
Среди прочего купил у него как-то " Интеравия" (оригинал , номер 1976 г.)).
Журнальчик так себе ( не "Флюгревю"), но была статья , где было четко указано - потери МИГов и "Сейбров" в Корее - 16 к 1 ( !!! ) в пользу америкосов.
Веселил потом коллег из клуба. ( тогда про книги О.Гроэлера из страны ГДР не знал только ленивый!)
С уважением.
Отлично вышло, диорама, не выглядит игрушечно, смотрибельно!
В книге Пепеляева есть эпизод, когда он по приглашению супостатской стороны ездил на регулярный "Слет орлов" в США, жа счет принимающей стороны. Там был описан эпизод про шок присутствующего молодняка, когда они узнали что за "дядька к ним приехал" и какой у него реальный счет и за какой короткий, по сравнению с пиндосами, период. Шума было много, правда "коллеги" Пепеляева по боям стыдтиво загрустили, но и опровергать его слова перед щеглами пестроопыми не стали. В общем "когнитивный дессонанс" аудитории, приправленный растерянностью Ветераны войны его весьма достойно встретили, с его же слов.
Потом он по приглашению в Пхеньян ездил. Встречали героя тоже по своему достойно. И что характерно, с его же слов, в музее КНДР в отделе войны у корейцев не было ни слова про советских летчиков и их заслугах. Там весь святой пиндостан "дети Ким ир Сена" героически переколбасили. Ну как-то так
Ну и Су-7БМ до кучи. Мало ли кому пригодится
Это Су-7Б
Нашел, из книги Марковского -Приходченко есть такой на БКЛ ваш вариант разных блоков, прошу прощения за суету, но подвеска на пилонах здесь в другом порядке
Цитата:
Цитата:Отличный аппарат вышел!
Единственное - практическое одновременное применение подвески УБ-16 с УБ-32 не встречал
А какие подвески УБ были? Все УБ-32 или все УБ-16?
Вот такое нашел, но это похоже просто демонстрация
Отличный аппарат вышел!
Единственное - практическое одновременное применение подвески УБ-16 с УБ-32 не встречал
Красивый аппарат. В особенностях данного пепелаца, как и предыдущий коллега, я не дока, но смотрится
он "настоященским" Ту-4! Удачи в стройках! Лично мне - понравился!