Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя sobbiratel

Модель: Автолегенды

Цитата (_it_):
всё больше почитателей - это от жадности,(как у меня напр) если не ошибаюсь, в Херсоне давно делают разнообразную автоэкзотику СССР.и конверсии, токо цэны кусучие.

Скорее не от жадности,а от низкого уровня достатка, а по поводу Херсонских моделей-китайские технологии более современны и точны,а модели гораздо долговечнее.



Ваши конверсии очень аккуратные. Их поймут только коллекционэры авто но не отпетые моделюги.
Да,действительно, есть коллекционеры,а есть моделисты

Моделист может сделать модель сам,и главное,получает наслаждение именно от результатов своего труда.

Но есть люди,которые не могут моделировать,но вполне могут получать удовольствие от эстетического наслаждения моделью.Далее всё упирается в деньги-чем больше денег,тем лучше модель.

К сожалению финансы наших коллекционеров ,не могут позволить разгулятся. Так что в итоге каждому своё.

Как там история с мерсом 170-м. ?
Очень медленно движется,просто собирая чужие модели,на свои времени нет.
Модель: Мародёр и Утконос)

Молодец,с 1 Апреля !

но я почему то от таких извращений получаю больше удовольствия чем от изкоробочной сборки))


Это самое важное.Хобби,оно и нужно для удовольствия.
Модель: Москвич 444

Да мне просто, из инета хотя бы.

Раз говорите с такой уверенностью ,значит где то видели?
Модель: Москвич 444

Цитата (PoruchukGT):
... а вот аккуратно залить - получается вещь!



Фото в студию.Покажите мне красивую заливку в 43-м.
Модель: Москвич 444

Цитата (PoruchukGT):
Ой эт на каких форумах расшивкой не пользуются? А как выделять швы после грубой покраски? Или я не владею терминами? И смывка это обычная практика в 43-м масштабе. Да везде хромированные радиаторные решетки смывкой черной забивают. И щели тоже, когда модель типа Агата или других "Ремингтонов", выделяют...... Я удивлён!

А на счет салона, то вполне достаточно дать фотку в процессе сборки. Согласен, через окно двери сфотать салон не каждый сумеет.



Вот тут я попытаюсь разложить всё по полочкам,потому что Вы во многом заблуждаетесь.

решётки радиаторов-это да,их заливают чёрной матовой краской,с целью создать эффект пустоты.





А вот линии дверных и прочих проёмов не стоит.

Для того,что бы сделать качественную заливку,линия должна быть идеальной.То есть иметь правильную глубину и ширину.

Иначе она будет смотреться как чёрная хрень ,а не расшивка.

Вот и получается,что расшивка-это не лёгкий способ убрать косяк,а спланированная задача.





Теперь о размерах:

Ширина канавки вокруг дверей на запорожце около 0,4мм,теперь умножаем на 43 и поучаем почти 17,2 мм ,думаю понятно,что такие чёрные полоски врядли украсят модель.
Модель: Москвич 444

Цитата (PoruchukGT):
В любом случае это мои "придиризмы"



"придиризмы" я ценю,просто не люблю когда отсутствует конкретика.

Фразы типа "мне не очень","остальное слабовато похоже" и подобные,воспринимаю как неуважение и желание насолить.

Пишите всегда конкретно,назвали деталь ,указали недостаток,супер-если фото подкинули.Вот тогда это критика.Так,что и побольше конструктивных замечаний.

С капотом,это верно подмечено,ещё крупноваты гребёнки за дверью.

Жабры-это отдельная тема,переделывал 2 раза,их диаметр 2,2 мм,сделаны из металла.Они далеко не совершенны,но токарного станка увы нет.
Модель: Москвич 444

Цитата (PoruchukGT):
Декоративные элементы грубоваты..... ну и по мелочам.... Сделать сложно, но можно!



Я же просил подробнее.

Уважаю критику,но давайте по пунктам,а то как то вокруг да около.
Модель: Москвич 444

Цитата (PoruchukGT):
Ну начнем с того, что эта моделька от IST models. Они не парятся над мастер моделями, а сканируют прототипы и в матрицу выдают цифровую копию, по этому точность на высоте неимоверной!



Не только ист сканирует прототипы,это стандартная практика последних лет.

А теперь посмотрите на фото любой модели на обложке журнала Де агостини-там чётко видно что это модель.

Теперь зайдите в интернет и посмотрите на модели от киошо или автоарт или миничемпс.

Оказывается говорить о журналке,как о высококласных моделях-мягко говоря некомпетентно.









На счет расшивки.... капот двигателя замазан краской. Надо бы продрать его по контуру.

Да,углубить было нужно.Изначально линия мелкая.



На счет смывки..... После перекраски забиваются очень точные металические щели кузовных деталей..... Их надо выделять краской.....

Не надо давать советов,если не знаете результата.

Расшивка на 43-м не практикуется.

Она только изуродует модель.Если не верите мне,почитайте на форумах.



Да и салон проработать не мешало бы.... Но это уже к RSфоруму.
Салон в моделе сделан,на фото видно,что он в бежевых тонах.
Модель: Москвич 444

Цитата (PoruchukGT):
Современный 43-тий очень точный. ....

Это Вы по журнальной серии вывод сделали?





...И смывка...
А причём тут смывка?
Модель: Москвич 444

Цитата (PoruchukGT):
В ... Кроме передних крыльев и воздухозаборников - остальное слабовато похоже на прототип! .......

Вот с этого места подробнее,буду делать ещё такие,поэтому косяки буду исправлять.
Модель: Москвич 444

Цитата (Мехвод):
А смысл в том, чтобы создать модель прототипа, который, как я понимаю, никто не выпускает.

Модель просто замечательная.

Совершенно верно,китайцы выпустили очень приятную модель ЗАЗика,но москвич они врядли сделают.
Модель: Москвич 444

Цитата (tankist):
Дайте крупные планы!Оценку не ставлю.Мне вообще сначала показалось что это 72-ой.



есть только одна фотка

Сегодня пока солнце было,пофоткать не успел.А при искусственном свете плохо получается.
Прикрепленные файлы:
Модель: Москвич 444

Цитата (Serg62):
А теперь-горбатый!

Зачёт!Красиво.Если бы не черезчур толстый уплотнитель боковых стёкол салона-было бы люкс



Да,толстоват.Дело в том,что там уже был рельеф резинки,по нему и накрашено.
Модель: УАЗик

и ещё:учитывая убитость передка и то ,что модель будет диорамная,морду лица нужно как то спрятать.То ли накрыть,то ли завалить чем то,то ли ударить слегка в стену или дерево.
Модель: УАЗик

Я думаю всё это нужно смыть,затем выложить фото в "сказках" и с общей помощью сделать модель.
Модель: ЗиС-151 Крепкий старик

Ну нахвалились,теперь покритикуем

В целом модель воспринимается.

Но по отдельности очень много косяков.

1-дворники -либо оцинкованные ,либо защитные (в данном случае должны быть ржавые.

2-Рамки лобового стекла-защитные

3-при достаточно качественном изготовлении мелочей ,ручки тоже стоило сделать новые.

4-ржавчина на левом баке больше похожа на окалину.

5-капот обычно промят сверху,но никак не с боков.

6-какая неведомая сила погнула бампер в эту сторону?

7-на автомобилях с полным приводом размер шин должен совпадать,так как скорость вращения колёс в тележке одинакова иначе- буксование,заносы,рваные редукторы.

8-если доски пола так прохудились,то они должны быть полу гнилыми,серо-бурыми.

9-ну и последнее-не стоит фотографировать против света.

GFO-видно что руки у тебя растут из правильного места,успехов в будущих моделях,побольше внимания!
Модель: Неудивительная находка

Очень здорово и зачётно!
Модель: УАЗ-469 «S.T.A.L.K.E.R. edition»

С подбором цветов-хорошо.

А вот покраска дико хромает-заплывшие петли,воздухозаборники,ручки неаккуратные,мелочи в целом не проработаны,грубовато.

внутренняя часть лобовухи безликая-моторчиков стеклоочистителей нет,зеркала заднего вида нет,перемычка жудко широкая,можно было бы сетку вставить в решётку радиатора.

Тщательнее надо ,товарищ
Модель: Т-90

Это как раз тот случай,когда пятибальной шкалы мало.

Автор -молодчина.

Я тоже сначала подумал,что 35 -й
Модель: Колесный транспарант

Идея хорошая.

А вот реализация подкачала.Скажу как всегда:не спеши моделист.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15