Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Helifan

Модель: МИ-24 Венгрия "Hind Hungarian Air Force Special"

Критиковать работу вообще не вижу смысла, раз автор доволен. Сама модель - древнее Г... А если учесть, что она стоит дороже аэрографа...
Главное, я надеюсь, достигнуто - удовольствие.
Автору следовало бы внимательней смотреть фото прототипа, диски колес у него черные, колесные ниши и внутренняя часть щитков шасси - серо-голубые. Приборки - стандартно зеленые (прадон, на модели их не увидел). Еще, Вшка ранняя, датчики станции предупреждения об облучении находятся снизу в районе кабины пилотов. (В новой звезде - они вверху, в районе движков) ЭВУ нового, послеафганского типа (как у Звездовского же Ми-35). Ну это так, просто мое бухтение. Я такую машинку собираю уже второй год, много перелопатил информации, Хоббибоссовскую 24ку отложил полупокрашенную, новую Звездовскуу загрунтовал, но жду тепла, чтобы покрасить.
В общем, Дима, если интересно, скинь мне в личку номер мобилки, с удовольствием пообщаюсь.
С уважением,
Игорь.
Модель: Ми-24вп

Николай, да Вы варвар.
Лучше купить компрессор, и учиться по уму.
Модель как для начинающего неплоха, только колесы нужно клеить правильно, а то в раскоряку, почти как на Рыси.
С уважением,
Игорь.
Модель: MH-53J "Pave Low III" (Особый конёк)

Да чего их по всем сайтам выкладывать? Почти все моделисты сразу на всех сайтах сидят. Да и застой у меня был небольшой, проблем много, а старые модели... это было давно, компьютер - роскошь, инет - вообще, все что дорабатывал не видно на общем фоне. Начал несколько блогов, постараюсь поскорее закончить, еще пару убил по незнанию. Например, сделал недавно Хасевскую Кобру -ссолдата, фонарь выкупал в футуре, нанес маски из БФ, когда все закончил и снял маски фонарь то помутнел. Оказывается спирт в БФе не дружит с Футурой. Опыт, конечно, но модель дюже дорогая а не покажешь..
Все интересные работы я, конечно же, отслеживаю. Як-24 из компа, Белл-47, Сикорский-55, много их, толковых ребят. На их фоне я просто начинающий.
Здесь же очень много молодежи, которая не заморачиваются долгостроями, это и очень хорошо и не очень. Но парочку толковых советов дать могу. Все довольно просто.
Модель: MH-53J "Pave Low III" (Особый конёк)

Игорь!
Да и сейчас не поздно аккуратно отрезать лопасти РВ и развернуть в обратном направлении. Хотя... Сама модель откровенно убогая. Есть, правда Фуджими, чуть получше, но в 4 раза дороже, тоже ранний вариант а расшив внутренний, хотя должен быть клеп, часто в две линии. Ну не везет этому вертолету в плане модели...
Модель: MH-53J "Pave Low III" (Особый конёк)

Kent!
А на Скейл-роторс.ру разве не Вы зарегистрированы?
Хотя там большинство моделей того же возраста.
Немного больше есть на Литнике.
Модель: MH-53J "Pave Low III" (Особый конёк)

Блин, коллеги, я уже писал, да и не только я. Итал на этой модели дает противоположное вращение РВ, а также, кстати, на Сикорском 58.
Сама модель - древнючая, с внешним абсолютно неправильным расшивом и еще кучей косяков. В часности, иллюминаторы под двигателями в 1,5 раза уже остальных, не говоря о нишах шасси. И еще очень важно - эо модель раннего Сикорского 65, у него лопасти НВ прямоугольные, а у позднего лопаси пластиковые и выполнены как у Сикорского 80 того же Итала, здесь его упоминали как МН-53Е Морской Дракон. Т.е. Иальянцы (а с ними и Ревелл) не потрудились поменять явное несоответствие, просто добавили линик с причандалами на морду.
Автора извеняет, что модели 15 лет. А тем, кто захочет собрать такой агрегат, советую хорошо поднасобирать информации, обещаю, найдете столько...
http://www2.airliners.net/photo/USA---Air/Sikorsky-MH-53J-Pave/0005255/L/&sid=47cd674628353e6750c285dfdfd45f79

С уважением,
Игорь
Модель: Су-26М

Простите, а откуда Вы взяли, что в Су-26 предусамотрена катапульта? Насколько я припоминаю, пиропатроны реализованы в более поздней разработке, Су-29 или Су-31. Один из них двухместный, второй - с пиропатроном, но никак не Су-26.

А модель действительно... Проба пера фирмы или первый блин, в общем, очень старая, зато ее изготовление способствует ускоренному росту моделиста.

С уважением,

Игорь.
Модель: Ми-26

Впечатлен, весьма красиво!

Расшивку, думаю, лучше не делать, это самый сложный вариант, по белому. Совсем свелый серый нужен.

Винты - небольшая проблемка с качяеством окраски (как и все модели), но все равно, сказка!

Хоть и много похвалы наговорили коллеги, уверен, что половина из них не знает, насколько сложно делать большой вертолет, весь растопыренный и хрупкий.

Оценок не ставлю, хочу увидеть еще что-нибудь в ЭТОМ роде.

С уважением,

Игорь.
Модель: Wassex HAS 3

Весьма неплохо!

Только коллеги, моделизм - это не только склейка деталей попка к попке, но и сбор информации об оригинале. Уэссекс - это лицензионная британская версия Сикорского 58, известного в войсках США как UH-34. Американец имел поршневой двигатель. Британцы первыми установили турбореактивный движок на эту машину. А так как двигателей было несколько, то и выхлопы были разные. Есть три с одной стороны, по одному на борт, по два на борт. Сикорский 58Т эксплуатируется и сейчас в качестве такси или экскурсионной машины. Он получил новый движок, который, согласно рекламе, выполнен с использованием космических технологий. Такие машины возят туристов по Большому Каньону, что говорит об их низкой шумности.

Кстати, Италери дает РВ с обратным вращением, это косяк этого набора.

С уважением,

Игорь.
Модель: PZL-104 (Вильга-35)

Да, прекрасная работа. И хотя цвет салона абсолютно не тот (он серый, как и ремни) из 5 возможных поставил бы 6.

А смывка не нужна, я два года занимался в АСК, чистые они.

С уважением,

Игорь.
Модель: Ка-15 М

Весьма неплохая работа!

Понравились решетки, клеиили изнутри?

Не понравилось - фонарь можнобыло полирнуть заранее и расшивку не так сильно выделять.

А в остальном - очень достойная работа.

С уважением,

Игорь.
Модель: МИ-8МТ

Максим! Я говорил о том, что вертолет получился черезчур матовый. Нужно было его отлакировать блестящим лаком, потом наклеить деки, снова блестящий лак (подложка исчезает), потом пройтись по расшивке хотя бы простым карандашоми хотя бы местами. ЭВУ внутри должны быть закопченными, хотя бы черными, может слегка пройтись толченым грифелем за ЭВУ на фюзеляже, для имитации нагара-копоти. Затем задуть всю модель полуматовым лаком. Расшивку нужно выделять совсем слегка, это просто прием моделистов, чтобы модель стала намного живее. Вы попробуйте, сами увидите. Сам я тоже авиатор (авиадиспетчер) и знаю как выглядят машины, хотя наши вертушки часто чумазые, особенно Ми-4. Расшивки, конечно, практически не видно. Но на модели она просто улучшает восприятие. Хотя, конечно, решать Вам.

С уважением,

Игорь.

ПС Не могли бы Вы заполнить свой профиль полностью, пожалуста. Ну, чтобы Вас не учили аэродинамике и СВЖ.
Модель: МИ-8МТ

Объем работы впечатляет. Уровень покраски не отвечает уровню сборки, немного аккуратней на переходе цветов (прижать скотч, что ли), немного лака под и на деки дало бы много больше реалистичности. Тонировка модели и закопченные ЭВУ тоже. Осталось совсем чуток.

Хотя все-равно - красавец.

С уважением,

Игорь.
Модель: Ка 25 ц

О косяке модели, конечно, знал. А на Вашей, конечно, нашел. Свой я делал давно, лет 10-11 назад, если не ошибаюсь. Модель тогда только вышла. НВ делал по чертежам из АиВ. Модель, канешна, дубовая, но как Вы сказали, альтернативы нет , и не предвидится. Поэтому нужно ручками, ручками. Зато и удовлетворение от такой модели на порядок выше, чем от Ревелла. К цвету выхлопа и сопел... Поддерживаю Serpenta

С уважением,

Игорь.
Модель: Ка 25 ц

Богдан!

Верхний винт крутится по часовой стрелке, нижний - против. Этот глюк на модели остался от Аирфикса.

Обращайтесь, пообщаемся, я ведь из Борисполя.

С уважением,

Игорь.
Модель: Ка 25 ц

Ой, не удержусь. На фоне других высказываний могу показаться ханжой. Но все-таки.

Коллега! Где Вы видели, чтобы на соосном вертолете лопасти обоих винтов крутились в одну сторону? Теряется смысл соосности.

Далее, по модели. Это реально Цшка. Только Арнольд, когда драл его с Аирфиксовской модели не исправил НВ, дал неправильный обтекатель РЛС (он не подходит ни для Цшки, ни для ПЛки и ПСки), не исправил кабину пилотов и салон (все из пальца) и сделал закрытую дверь салона. Он перешил модель на внутреннюю расшивку, исправил длинну хвостовой балки (укоротил), исправил килевые шайбы и сделал правильный киль для Цшки, сделал правильные стойки шасси. Поэтому и название фирмы - СкайХай. Наверное, ему следовало бы устранить остальные недостатки и назвать Амоделом. Делов-то не много.

Теперь об антеннах-растяжках, они подходят для ПЛки, у Цшки их много. Я на своем сделал также, мне уже указано, что передаю и Вам.

Теперь о прототипах. Реально было Ц (целеуказатель), ПЛ (противолодочный) и ПС (поисково-спасательный). Потом некоторые ПЛ переделали в ПС, оставив бомболюк. Был разработан Ка-25 К (кран), свозили его в Ля-Бурже, получили золотую медаль и забыли. А зря, летающий кран, способный поднять 2 тонны, был бы очень полезен в народном хозяйстве. Но в Союзе предпочитали большие и мощные машины. Жаль. Можно еще отметить, что был произведен просто Ка-25, его использовали для полетов с ледокола, по-моему, у него вообще не было локатора.

А автор молодец, я предпочитаю не ставить оценок, считаю, что не в силах оценить удовольствие автора от проделаной работы. И когда автор говорит, что устал от модели, я уверен, что он лукавит.

С уважением,

Игорь.
Модель: CH-53C Super Jolly Green Gigant

Мн-53 Е - это дальнейшая глубокая модернизация СН-53. Хотя в армии у них один номер, в реале это Сикорский 65 и Сикорский 80. я уже описывал отличия.

С уважением,

Игорь.
Модель: CH-53C Super Jolly Green Gigant

Коллеги! Не путайте вертолеты Сикорского, а именно 61 и 65. И Фуджими и Италл делают S 65, Фуджими немного лучше Итала, хотя своих косяков не меньше. Вертолет весь клепаный двойным рядом. Итал дает внешнюю расшивку-клетку, а Фуджими - внутреннюю. Обе модели не дают салон.

Теперь насчет HH-3F, это версия Си Кинга с носовой стойкой. Модель в 72 масштабе делал Фикс и Линдберг, кажется. Сейчас это - раритет. В Союзе эту модель делали в Прибалтике во время распада. Очень дубовая, но ее можно скрестить с Си Кингом без особых усилий, правда нужны фото, чтобы правильно сделать нишу передней стойки.

С уважением,

Игорь.
Модель: HH-53C поисково спасательный 1971г.

Да, кстати. Илья, ты спутал Пай Лоу (на фото) с Драконом (у Итала есть и такая модель). Так вот, хоть номерация одна - н-53, вертолеты-то разные. Пай Лоу - это S-65, Морской Дракон - S-80. Они только спереди одинаковые, но у 80-ки три движка, семь лопастей и скошенный киль. Еще такой момент, Фуджими выпустила президентский VH-53, так на коробке фото S-80, а внутри - S-65. А цена больше 30 долларов. Дурят японцы нашего брата, япона мать. Не попадитесь!

С уважением,

Игорь.
Модель: HH-53C поисково спасательный 1971г.

Здравствуйте, коллеги!

Разрешите присоединиться. Уважаемый автор, напишу несколько замечаний. На лопастях стоило бы накрасить ПОС (противообледенительную систему), аллюминиевую полоску на носке каждой лопасти. Если красили аэром, то накрасить выхлоп (сажа от работы двигателей) несложно. Аккуратно, сильно растворенной черной (черно-коричневой) краской дунуть вдоль фюзеляжа за двигателями. Можно натереть тамиевской пудрой - сажей. Чтобы затемнить решетки предлагаю Вам сильно развести черный акрил водой и этим промазать кисточкой внутри решеток. Излишки убрать ватной палочкой. Останется темный след, иммитирующий пространство за решеткой. Шасси можно и выпустить, это вертолет, смотрится намного лучше.

О самой модели, жутко неправильная. Фуджими немного получше (но дороже раза в три), но тоже неправильная. Обе фирмы дают ранние варианты Сикорского 65 (фирменное название этого вертолета). Есть в продаже МН-53G Pay Low 3. В коробке та же модель, но с новыми, добавленными литниками. Те же ошибки плюс неправильный НВ. У Италовско-Ревельной модели еще и РВ крутится не в ту сторону.

С уважением,

Игорь.