Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Alex A. (Suntikus)

Модель: Citroen HY 1957/1964

Цитата:
Отличная работа!

Большое спасибо! Очень рад, что понравилось!
Модель: Citroen HY 1957/1964

Цитата:
Понравилась модель! Цвета подобраны гармонично и от этого получаешь ещё больше удовольствия при просмотре.
А ещё очень понравилась фотосессия и описание, особенно та часть, которая необязательна к прочтению.

Большое спасибо за отзыв, очень рад, что понравилось!
Да, с цветами пришлось повозиться, никогда не красил аэрографом. Как выяснилось опытным путем - желтый надо класть поверх белого. Ну, или литрами поверх грунта. Смешно, наверное, для опытных пользователей, а мне вот крышу кабины пришлось отскребать и красить заново. Ну, бесценные крупицы опыта.
Модель: Citroen HY 1957/1964

Цитата:
Очень приятный ламповый (хоть и страшненький) фургон. Красивая вкусная работа, отдельное спасибо за фото, снимки получились стильные и невероятно шикарные!

Спасибо за добрые слова! Наверное, этим фургон и цепляет взгляд, своими линиями и компоновкой. Ситроен выпустил осовремененную версию, к 70-летию H van, но вот как-то не хватает индивидуальности. Примерно как с сотовыми телефонами сейчас - все плюс-минус прямоугольники с россыпью паучьих глаз на задней панели. А вот тот же Nokia N-Gage был уродцем, но хотелось рассматривать и обладать. Хотя конкретно этот фургон, полагаю, не создавался как отражение индивидуальности владельца. Чисто утилитарная вещь, максимально простая в производстве. Дитя своей эпохи, ничего лишнего. В целом, это его в какой-то степени роднит с военной техникой. там тоже все подчинено функциональности, даже если и выглядит порой так себе.
Прикрепленные файлы:
Модель: Covered G10 wagon

Цитата:

Что интересно с интеграцией разных моделей ЖД в принципе проблема. Даже в рамках одно производителя (тот же сайбер) у меня в двух разных платформах оказались разное ЖД полотно, т.е. разного размера деревянные брусья и сцепка друг с другом другого формата, у Т-модель третий вариант :)

Ну это уже свинство какое-то. Был лучшего мнения о Saber, у них же еще отдельно можно полотно купить. И гадать, какого типоразмера. У меня T-Model с Миниартом нормально состыковались. Было расхождение, но буквально доли миллиметра, не критично.
Модель: Covered G10 wagon

Цитата:
В инструкции сцепки нет, все шланги загнуты к низу и вылиты из пластика.

Точно, у меня же T-Model была платформа, не Saber. У них предполагались варианты.

Цитата:
Нет, на самом деле весь проект был изначально задуман, изучен и спланирован и закуплены все наборы что я хотел собрать вплоть до обслуги, пехоты и пушек. Они просто лежат и ждут своего часа когда я доберусь до них. Работа идет хоть и медленно, но я добью ее все равно! Авианосец вообще вон делал 3 с лишним года :)
Саму подставку планирую сделать ДЖ вокзал - вот ее придется делать полностью с нуля самому от пирона до зданий на нем

Ого, масштабная задумка. Удачи в реализации!
Модель: Citroen HY 1957/1964

Цитата:
Это красиво. Мне нравится цветовая гамма и низкая загрязненность.

Большое спасибо! Обычно я с упоением покрываю модели ржавчиной и грязью, но тут хотелось этого по минимуму. Да и в интернете посмотрел референсы, все стараются сделать полусгнившую версию в кустах. А хотелось отдать должное сдержанной красоте модели. Самый красивый вариант окраски я видел у Le Coq sportif, люблю асимметричные варианты:
Прикрепленные файлы:
Модель: Covered G10 wagon

Очень, очень красивая работа. И задумка для диорамы замечательная. Сабер один из немногих производителей, кто делает ЖД в 35-ом масштабе, я заказывал цистерну у них, но подлые китайцы отменили без указания причин. Немного есть у Миниарта в старых моделях и сейчас АК Миг какую-то конверсию выпустил.
Помнится, в инструкции к платформам допускалось сборка со сцепкой вагонов, чтобы пневматика не висела? Или, как всегда, сперва зенитное орудие, потом пару мешочков с песком для антуражу, и вот ты уже доделываешь третий вагон ЖД состава...
Модель: Citroen HY 1957/1964

Цитата:
Прозрачный полистирол как раз может треснуть, он весьма хрупок. Почему большее применение получил ударопрочный полистирол, в состав которого, помимо собственно полистирола входят бутилкаучук, каолин, краситель и ещё много чего. Масштабные модели льют как раз из него. Также менее склонен к растрескиванию прозрачный САН - сополимер полистирола с акрилонитрилом.

Ого, вот это у Вас познания, большое спасибо, что поделились! К счастью, моя не треснула, но мутнеет полистирол от цемента только так. Фары просто загубил им, надо было УФ использовать. Пытаясь спасти ситуацию капнул сверху эпоксидкой, заодно получились очень реалистичные зеркала заднего вида - сперва зеркальную пленку, а сверху эпоксидкой. Она вязкая, получается выпуклая поверхность, очень реалистично вышло.
Модель: Citroen HY 1957/1964

Цитата:
Купили во Франции старый старый, перевезли в Британию, и сделали фургон для продажи мороженого.

Я так понял, это вообще популярная тема, переделывать старые ситроены в дома на колесах, мобильные кухни, передвижные фургоны по продаже еды. Есть и модельки соответствующие, но разве что на ebay, так не нашел в доступе. А было бы любопытно такую собрать.
Модель: Citroen HY 1957/1964

Цитата:
Красивая и качественная модель. Очень по-эстетски журнальные получились фотографии. Класс!!!

Спасибо большое! Тут, боюсь, больше заслуга полно кадровой зеркалки. До сих пор не могу привыкнуть, насколько же фото лучше с ней выходят. Хотя у меня и старенький 5DM2, но это лучшая моя инвестиция в фотодело.
Модель: Citroen HY 1957/1964

Цитата:
Аккуратная работа. Очень чистая, качественная. Автору уважуха и респект!!!

Большое спасибо за комментарий, искренне рад, что понравилось. Признаться, после диорам как-то с волнением выкладывал отдельную модель. Все было ощущение, что схалтурил. Но посмотрел в галерее работы других мастеров, спросил себя - нравится? Ну и не перегружай, не отвлекай от модели.
Модель: Citroen HY 1957/1964

Цитата:
Класс!!!
Фото высокохудожественные))).

Большое спасибо! Но рекомендовать язык не повернется, пыль к такому липнет, как магнит (я клал кусок стекла поверх черной коробки, для объема). Один раз щелкнешь затвором - и обмахиваешь сцену. И все равно потом на фото видишь пылюку.
Модель: Citroen HY 1957/1964

Цитата:
Цитата:Классно!Да! И фото тоже понравились.
Если не ошибаюсь, фургончик такого типа использовал Фантомас.Цитата:все остекление дано не отдельными элементами, а цельноакриловыми кускамиЭто не акрил, это прозрачный полистирол.

Когда искал референсы по окраске, нашел целую подборку фильмов, где фигурирует этот фургон. В основном, конечно, французский кинематограф, но часто (и заслуженно, фактурная машина).
Прозрачный полистирол? Эх, кто ж знал, а я два дня нежно вытачивал вентиляционные отверстия, боялся, что треснет. Ну, век живи, век учись, спасибо за информацию!
Модель: Citroen HY 1957/1964

Цитата:
Классно!

Большое спасибо! Втройне приятно услышать похвалу от автора таких замечательных моделей!
Модель: Citroen HY 1957/1964

Цитата:
Красивая работа)))

Большое спасибо! Очень рад, что понравилось!
Модель: Citroen HY 1957/1964

Цитата:
Красивый фургон!! Окраска понравилась, молдинги аккуратные, за деревянный настил пола отдельный+.

Большое спасибо! Да, такая карамелька вышла, не смог остановиться и добавил коробки-поддоны. Чуть диораму не сделал, но вовремя притормозил.
Модель: Schnee von gestern

Цитата:
Диорама очень понравилась!!! Особенно зимняя атмосфера, аж пробрало до костей. Скажите пожалуйста, что за техника солевых-кристаллов?

Спасибо за комментарий и вопрос! Я даже не уверен, что техника именно так называется) Там ничего серьезного, просто насыщенный раствор соли, примерно как детишки развлекаются, выращивая кристаллы из купороса в баночках. Берем бутылочку, наливаем 2/3 воды и, интенсивно размешивая, начинаем подсыпать соль, пока не перестанет растворяться. На выходе получится такая белесоватая мутная жидкость. Ну и вот ее уже надо маленькой кисточкой по нужным областям наносить по чуть-чуть. В какой-то момент концентрация превысит нужную и начнут расти кристаллики соли, иногда ажурные, иногда не очень. Хороша эта штука тем, что если переборщил или криво нанес, другую кисточку смочил в воде слегка, провел и убрал соль, без последствий. Можно не заморачиваться и купить готовый "жидкий иней" от Green stuff world, но это больше от региона зависит. В наших краях именно GSW доступнее всего. А, ну и, по опыту диорамы, могу сказать, что на металле плоховато растет (скорее всего, какая-то реакция у них идет, снижающая концентрацию), пластик, дерево - отлично. Кроме того, подозреваю, что в помещении должен быть сухой воздух, а то впитают влагу и через какое-то время пропадут кристаллики. Но это догадки. После того, как иней появился, можно это дело оставить на сутки и снова нанести, попрет интенсивнее на старые дрожжи.
Модель: Schnee von gestern

Цитата:
Жаль. На трехцветном камо изморозь смотрелась бы более выигрышно.

Ох, боюсь, не тот у меня опыт, чтобы трехцветный камуфляж наводить. Думаю, только испорчу любую модель.
Посматривал в сторону аэрографа, но там столько противоречивых мнений - какой, в какой комплектации - что махнул рукой.
Модель: Schnee von gestern

Цитата:
Но почему "четверка" серая?

Ну если честно - потому что у меня нет аэрографа и вряд ли будет. Но она все-таки белая, потому что красилось матовым белым из баллончика. А поверх уже серая тонировка градиентом. Там просто если вытянуть танк побелее, снег получается просто сплошной пустой белой областью, поэтому пришлось фоткать "мрачновато". Ну, или фотограф из меня так себе.
Модель: Schnee von gestern

Цитата:
Браво, великолепная диорама, очень понравилась, столько мелких деталей.. И снег особенно понравился

Спасибо за комментарий, рад, что понравилось!
Страницы: 1 2