Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Min.Denis

Модель: Ан-24Б

Спасибо коллеги!То что с носом что то не так начал замечать в процессе окраски,а в процессе нанесения декалей понял окончательно...но было поздно.
Модель: A-10A THUNDERBOLT II

Старый,добрый Монограмм!Понравилась работа.
Модель: Ту-134А

Спасибо коллеги.Отдельное спасибо за общие воспоминания!
Модель: Ту-134А

Цитата:
Валера, у нас в ДМ на Лубянке весь Пластикарт в 70-80гг был в тонкой плёнке. Интерфлюговские деки тоже помню, т.к собирал и он где-то до сих пор на даче полуподбитый пылится.
По модели: жаль, что размер фото очень мелкий. Не пойму, в какой цвет окрашены плоскости - если в серый, зачем панелька? Граница по кромке ПОС тоже какая-то невнятная. А если металл, то они так не красились, там плоскости только серые.


Низ фюзеляжа и плоскости металл.Он просто потускнел и стал более контрастным после нанесения смывки.Я и раньше использовал этот прием ,но без смывки,тогда металл выглядит как полированный ,а здесь получил эффект "лака по хрому".С этим я смирился ,так как в процессе эксплуатации металл тускнеет (успокаиваю себя этим).То что плоскости и низ фюзеляжа были только серыми не соглашусь.И метал и серый попадаются.Причем один и тот же борт может выглядеть по разному .Несколько фото DM-SCL это только подтверждают.На фото 1973 года в Стокгольме нет обозначений аварийных выходов ,а на других фото они есть ,регистрационный код на "двигателях" на других фото он в хвостовой части фюзеляжа .Так же и другие детали отличаются ,надпись TU-134A и INTERFLUG выглядят от года к году по разному.Значит его перекрашивали ,но низ похоже всегда оставался у этого борта в металле до 1980 года ,потом только фото в Biberach 1990 году ,но там он полностью перекрашен.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134А

Цитата:
Красивая тушка.
Никогда в советские времена не встречал пластикартовские модели в пленке. Только с резинкой. И действительно, пластикартовский Ту-134 существовал с декалями двух видов - Интерфлюг и Аэрофлот, но на упаковке всегда изображался именно интерфлюговский вариант. Лично я никогда не видел в продаже модель с интерфлюговской декалью, но вроде бы в Союз такой вариант всё же поставлялся. А еще был вариант с ливреей ЧСА, но такой, кажется, продавался только в Чехословакии.

Спасибо!

В 1981 или 1982 году резинки заменили пленку ,а до этого времени в 70х они были в пленке.Интерфлюг у нас попадался ,редко но был ,а вот ЧСА тоже не помню.
Модель: Ту-154М

Цитата:
Красавец, что прототип, что модель! Дембельский самолет. С Уважением, Андрей.

Спасибо.
Модель: Ту-154М

Цитата:
Хорошая работа.

Спасибо.
Модель: Ту-154М

Цитата:
Хорошенький и чистенький. Но панельный эффект на кромках крыльев реально лишний. Фотки - ну, уже сказали. Я уже запарился отучать коллег крутить модель перед камерой с одной точки и с одним фокусным расстоянием. Хотите красиво преподнести модель - не делайте фото на "отвалите", фантазируйте, творите и играйте ракурсами и светом. Этот представленный шаблонный проходняк у нас уже давно не в почёте.


Спасибо. Да."Фотосессия "неудачная ,об этом я написал в представлении модели .Здесь я с вами полностью согласен ,но модель фотографировалась более 10 лет назад и сделать новую фотосессию по ряду причин не представляется возможным...а мнение коллег хотелось узнать.
По поводу панельного эффекта позвольте с вами не согласится.Он достаточно хорошо просматривается на данном типе ЛА под разными ракурсами и при любом освещении.Модель мне не хотелось сильно пачкать ,а данный прием оживляет модель ,чем я и решил воспользоваться.
Модель: Ту-154М

Цитата:

...А мне модель понравилась, есть конечно нюансы о них выше сказали, но пусть будем считать что она только с завода.

Мне хотелось сделать новенький ,чистый только заступивший на службу один из самых красивых лайнеров СССР .По этому выбрал ранний вариант окраски с флагом Советского Союза .Смывки немного есть ,но на фото ее практически не видно.
Спасибо всем!
Модель: Урал полярник ВТС (Вахта)

Добротная работа все сделано на 5,аккуратная покраска!!!Единственное замечание ,да и то не вам , а AVD models.Любят они делать "дырки" не там где нужно , это я про места посадки "дворников" и кронштейны зеркал заднего вида .
Модель: Ту-154М

Цитата:
Цитата:Хорошая работа.+1
У данного борта несчастливая судьба. Просуществовав немногим более года, он 17 ноября 1990 года сгорел дотла при вынужденной посадке на территории Чехословакии, выполняя т.н. "сигаретный рейс". Экипаж выжил.

Спасибо !У модели кстати тоже.Собрал ее почти сразу же как вышла модель от Звезды .Стояла на полке вместе с Ту 134.Сорвало крепеж верхней полки ...весь удар принял на себя он (простоял чуть больше года) сейчас без шасси и со сломанным стабилизатором.
Модель: Ту-154М

Спасибо за оценку моего творчества и ваши комментарии .Очень важно знать мнение коллег!Еще раз спасибо!
Страницы: 1 2 3 4