Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Dilettante

Модель: P-39N "Аэрокобра"

Цитата:
Каждому свое - меня не напрягает долгострой, можно взяться за другую работу, если зашёл в тупик, осмыслить за время. Помогает не строить иллюзий) предполагая всегда максимум проблем - не разочаруешься. Да и вообще планку задирать не вредит никакому уровню, вот Magnum мне совершенно справедливо указал на корявую окраску первой Кобры... Ну ничего, крайняя вроде получше получилась, а у Вас качественно окрашен первый блин, не комом) значит можно браться за модели серьезно. Очень помогают темы строек - всегда найдется кто подскажет, чего не знаешь, что экономит время на самостоятельное изучение матчасти... К сожелению все виденные инструкции страдали ошибками, не только сами модели



Цитата:
Цитата:
А в моделке перфекционизм хуже лени.



Это прямо-таки в бронзе можно отлить... вечная моя беда.

Это точно! Уже один раз пал его жертвой, когда решил собрать идеальную модель в 48. Дело до стройки так и не дошло, пришлось продать модель и "допы" в несобранном виде.
Модель: P-39N "Аэрокобра"

Цитата:
Да уж)))).Работа понравилась,законцовочки крыльев бы подточить по чертежу и заднюю кромку рулей высоты подпрямить,смотрелась бы точнее.Безусловно Армахобби и РСмодел точнее,но и эту модель можно довести до уровня,если чуть попотеть.

В моделизме я понял одну вещь-важно рассчитать силы и довести начатое до логического конца, чтобы не превращать в долгострой начатую модель. Для этого нужна конкретная цель с которой решаешь браться за дело. Тут задача стояла толково покрасить, задачи пилить не стояло вовсе, но пилить пришлось не мало.
Мой вывод таков! Если хочешь строить точную модель и привязать её к историческому прототипу то бери за основу самую качественную модель и доводи её до идеала. Таков мой подход.
Модель: P-39N "Аэрокобра"

Цитата:
Цитата:
оlive dreb

olive drAb

Андрей, Вы когда кобры собирали, почему отдали предпочтение модели от FROG? Лучше перефразирую вопрос. Читал обзор Ваш на Звезду. Самая приближенная к действительности модель кобры, кем выпускается на сегодняшний день?
Модель: P-39N "Аэрокобра"

Цитата:
Как здесь мало говорят о конкретной модели...
Вполне себе неплохая модель для изкаробки после длительного перерыва. Аккуратно, чисто. Окрашена хорошо. Низ больше понравился, чем верх, потому, что цвет не ОД, больше песочный какой-то.
Что-то с подвесным баком не так, если сравнивать с фото настоящего самолета.
И номер на киле соответствует модификации Р-39 Q-15, а не N.
Короче, для начала вполне нормально. Двигайтесь дальше!

Спасибо за отзыв! А то тут война из-за двери началась, вспомнилось..."Дверь Запили мне быстро!:)))". Можете уточнить, что такое цвет ОД? Схему окраски брал с фото старой коробки от Звезды, подбирал цвет на глаз. Лучше вообще без бака он изкоробочный-грубый со странными рёбрами, есть фото без него. Номер на киле от советского варианта, просто нанёс его так как в наборе для американца совсем уж мало декалей, с номером богаче смотрится.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39N "Аэрокобра"

Цитата:
Доброго!
Эта дверца из пластика от дошика и прозрачной вставки под размер легко вырезается :)
С другой стороны, там весь набор с щелями собирается :)))
Увидите Миг-3 от Звезды в 72, на цену не ведитесь:))))
И Р-5 тоже :)))

Спасибо за совет!Когда начал собирать, понял что нет смысла особого вкладываться в копийность, вырезать двери и.т.п.Модель того не стоит. Для себя решил, что перед покупкой буду изучать китографию моделей, перед покупкой.
Модель: Grumman F-14D Super Tomcat

Работа понравилась, а в особенности то как модель покрашена, очень гармонично и без крайностей. Вы профессионально их собираете! Если не секрет почему предпочитаете 48 масштаб?
Модель: МиГ-15бис

Модель замечательная получилась, очень понравилась,для масштаба 1:144 просто великолепно!
Модель: МиГ-15бис

Модель замечательная получилась, очень понравилась,для масштаба 1:144 просто великолепно!
Модель: P-39N "Аэрокобра"

Цитата:
...хуа....простенькая....
В её простоте как раз дьявол и сидит.
Если мне склероз не изменяет, дверца, которая открыта у вас - использовалась под радиооборудование и открываться никак не могла.
Известный косяк звездовского набора.
Цитата:С обеих сторон располагались двери автомобильного типа, открывавшиеся по направлению полета. Правая дверь считалась основной, левая - аварийной; на ней крепилась часть радиооборудования и она не имела упора открытого положения. На правой двери можно было повернуть и сдвинуть ручку, и из двери выходил палец, удерживавший ее открытой. При покидании самолета с парашютом двери могли сбрасываться целиком - для этого надо было дернуть ручки красного цвета. Стекла в обеих дверях опускались и поднимались стеклоподъемниками, но ручку надо было не крутить, а поднимать и опускать.
Если бы я сегодня начинал возвращение в моделизм, я бы начал с Академии - простенько, со вкусом, с большим потенциалом под запилы.

Доброго дня! Про дверь могу сказать лишь одно: если ее делать закрытой, то на фонаре будет зиять огромная щель, только по этой причине решил сделать ее открытой! На втором фото дверь закрыта:). Купил эту модель случайно в магазине, привлекла цена в 350 р., даже не задумывался особо, просто купил по случайности.
Страницы: 1 2 3