Красивая САУ и отличная фотосессия! В качестве алаверды: на своей постарался тычками по грунту сделать немного фактуры литой на маске орудия и командирской башенке )
Цитата: Бортовой номер не на месте. А где антенна?
Да, с номером что-то затупил. Поторопился. Антенну не стал делать нарочно, побоялся, что слишком толстая или кривая испортит весь вид. Из чего сделать достаточно тонкую и упругую не нашлось.
Была идея вытащить проволочку из оплётки ТВ-кабеля, но мне кажется и та толстовата..
Цитата: Выхлоы б закоптить и с выступающими гребнями гусениц поработать карандашом-металликами, а так, вполне добротная изкоробка. Про антенну сказали выше. За что ее в песок?
Поправлю. Спасибо, это не сложно и быстро, действительно.
Цитата: Ход мысли по крепежу тросовой антенны был правильный: создать твердый наконечник и утопить его в пластик. Помешала ошибка в конструкции наконечника.
Варианты: 1. вклеить трос в обрезок инсулиновой или даже обычной иглы и потом уже этот обрезок на клею утопить в фюзеляж. (пример МиГ 15, только что выложил)
2.Использовать малоэластичную мононить типа зимняя рыболовная леска 0.08 мм. (Кстати не будет махрятится) Завязать на конце узелок и с помощью "толкателя" тонкого сверла или гитарной струны, протолкнуть узелок внутрь фюзеляжа. В отверстии узелок сожмется, а на выходе снова расправиться и обратно не выйдет, даже клей не понадобиться. (Пример МиГ-3 у меня в моделях).
3. Использовать высоко эластичную плоскую мононить (силикон)типа спандекс или как ее там называют. распустить до нужной толщины и буквально микрон цианакрилата, прилипнет в отверстии намертво, легко натягивается и никаких усилий. (Пример шланги подъемников тормозных щитков на двух моих миг-17, -просто тупо приклеены без всяких крепежных элементов).
Ну и наверняка есть другие варианты, думаю вам про них тоже напишут
Цитата: Вполне нормальный "Лавочкин" получился. Аккуратно, красиво, и клепка удалась.
Про антенны. Нет ничего проще как засверлить отверстия в фюзеляже. В отверстие вставляете нить антенны, предварительно макнув её кончик в цианокрилат Или вставить в отверстие нить и тонкой зубочисткой вокруг нити у отверстия нанести трот же цианокрилат. Ну, а в стабилизаторы заранее надо петли из проволоки вставить, что вы и сделали. Вот и все! Даже если будет необходимость подкрасить, например на фюзеляже, всегда это можно сделать тонкой кисточкой. Кстати, ваш вариант с петлями тоже нормальный.
На модели антенна на киле немного завалилась назад. И краску с нее надо очистить. Нить же капроновая. Аккуратно кисточкой, смоченной растворителем. И стяжная лента на капоте, что к фонарю ближе, очень широкой получилась.
Коллеги, большое спасибо за подсказки и за то, что прочитали мой манускрипт. Утащил в закладки.
По части ленты - делал широкую намеренно, мне попадался такой вариант на фото где-то на просторах Интернета (но, скорее всего, это был Ла-5 или Ла-7 , а я принял за чистую монету и не разобрался)
Добрый день, поздравляю с завершением стройки. Набор кстати не из простых.
Если позволите, несколько советов: шагрень, как правило, бывает именно на недостаточном давлении. И (чисто моё мнение рукожопа) я бы выкинул и не использовал звездовские краски.
Капризные, с ужасной адгезией и никогда нет попадания в цвет. Используйте качественную химию. Сейчас дороговато, конечно, но есть предложения на авито. Появляется Китай/Россия типа Jim Scale гораздо лучше, чем эти акварельки. И смывки не хватает, конечно.
Успехов.
Красивый Лавочкин, поздравляю! Недавно как раз собирал Ла-9 от ARK тоже.
Из придиризмов: жаропрочные панели вроде были целиком черного цвета (по крайней мере по данным Begemotа) и такое ощущение, что не прорезаны звёзды на бортах и на нижних консолях.
Расшивка действительно глубокая и это бросается в глаза.
Благодарю Алексей! В данном конкретном случае технология очень проста: в месте установки фары покрасить чёрным цветом, приклеить стразик которые так щедро рассыпают на детских и женских вещах производители))) затем приклеить на крыло кусок прозрачного скотча, вырезанного с запасом, больше размера фары. Потом по ближайшим линиям расшивки пройти цанговым ножом обрезая лишнее. Немного пройтись мееееелкой шкуркой, там где не стекло, что бы краска лучше держалась.Перед покраской вырезать маску по размеру стекла фары и наклеить, затем задуть чёрным цветом, что бы нигде потом не просвечивало.
P.S.
Хотя тут я ещё немного наклеил пластика на заднюю стенку фары, что бы отдалить её от линии расшивки, для того, что бы скотчу было за что зацепиться.
Отличный вышел Ил! Думаю, из Звездовского набора выжат максимум)
Не расскажете подробнее технологию изготовления фары? Или (если есть) какой-то туториал, отправьте почитать по ссылочке.
Спасибо.
Цитата: А мне не понравилось.
И модель и фотосессия песочного уровня, брёвен много.
Предыдущая модель автора на порядок лучше сделана, давайте с ней сравним, если надо с чем-то сравнивать.
Спасибо за отзыв. Я бы, конечно, не сравнивал прошлую модель с текущей: там всё-таки изначально был другой настрой, подход, мотивация.
Ил-2 - проходной - пишу об этом.
Всю критику принимаю, зарубки делаю )
Цитата: Когда-то собирал точно такой же, также вдохновившись воспоминаниями Емельяненко. Ваша модель понравилась! А из литературы могу еще порекомендовать мемуары Олега Лазарева - тот помимо ярких вылетов еще и будничную службу описывает.
Просто вау! Браво!
Красивая САУ и отличная фотосессия! В качестве алаверды: на своей постарался тычками по грунту сделать немного фактуры литой на маске орудия и командирской башенке )
Цитата:
Бортовой номер не на месте. А где антенна?
Да, с номером что-то затупил. Поторопился. Антенну не стал делать нарочно, побоялся, что слишком толстая или кривая испортит весь вид. Из чего сделать достаточно тонкую и упругую не нашлось.
Была идея вытащить проволочку из оплётки ТВ-кабеля, но мне кажется и та толстовата..
Цитата:
Выхлоы б закоптить и с выступающими гребнями гусениц поработать карандашом-металликами, а так, вполне добротная изкоробка. Про антенну сказали выше. За что ее в песок?
Поправлю. Спасибо, это не сложно и быстро, действительно.
Цитата:
Понравилась модель!
Спасибо всем за отклики!
Залюбовался!
Отличные: фильм, фантазия, модель, фотосет!
Цитата:
+1
Цитата:
+1+2!
Цитата:
Мне тоже понравилась модель.
Спасибо за оценки!
Цитата:
Ход мысли по крепежу тросовой антенны был правильный: создать твердый наконечник и утопить его в пластик. Помешала ошибка в конструкции наконечника.
Варианты: 1. вклеить трос в обрезок инсулиновой или даже обычной иглы и потом уже этот обрезок на клею утопить в фюзеляж. (пример МиГ 15, только что выложил)
2.Использовать малоэластичную мононить типа зимняя рыболовная леска 0.08 мм. (Кстати не будет махрятится) Завязать на конце узелок и с помощью "толкателя" тонкого сверла или гитарной струны, протолкнуть узелок внутрь фюзеляжа. В отверстии узелок сожмется, а на выходе снова расправиться и обратно не выйдет, даже клей не понадобиться. (Пример МиГ-3 у меня в моделях).
3. Использовать высоко эластичную плоскую мононить (силикон)типа спандекс или как ее там называют. распустить до нужной толщины и буквально микрон цианакрилата, прилипнет в отверстии намертво, легко натягивается и никаких усилий. (Пример шланги подъемников тормозных щитков на двух моих миг-17, -просто тупо приклеены без всяких крепежных элементов).
Ну и наверняка есть другие варианты, думаю вам про них тоже напишут
Цитата:
Вполне нормальный "Лавочкин" получился. Аккуратно, красиво, и клепка удалась.
Про антенны. Нет ничего проще как засверлить отверстия в фюзеляже. В отверстие вставляете нить антенны, предварительно макнув её кончик в цианокрилат Или вставить в отверстие нить и тонкой зубочисткой вокруг нити у отверстия нанести трот же цианокрилат. Ну, а в стабилизаторы заранее надо петли из проволоки вставить, что вы и сделали. Вот и все! Даже если будет необходимость подкрасить, например на фюзеляже, всегда это можно сделать тонкой кисточкой. Кстати, ваш вариант с петлями тоже нормальный.
На модели антенна на киле немного завалилась назад. И краску с нее надо очистить. Нить же капроновая. Аккуратно кисточкой, смоченной растворителем. И стяжная лента на капоте, что к фонарю ближе, очень широкой получилась.
Коллеги, большое спасибо за подсказки и за то, что прочитали мой манускрипт. Утащил в закладки.
По части ленты - делал широкую намеренно, мне попадался такой вариант на фото где-то на просторах Интернета (но, скорее всего, это был Ла-5 или Ла-7 , а я принял за чистую монету и не разобрался)
Красивый Ил! Очень понравились "деликатные" потертости на крыле. Немного (лично мне) не хватило смывки снизу выразить клёп.
Просто прекрасно! Смотрится великолепно!
Добрый день, поздравляю с завершением стройки. Набор кстати не из простых.
Если позволите, несколько советов: шагрень, как правило, бывает именно на недостаточном давлении. И (чисто моё мнение рукожопа) я бы выкинул и не использовал звездовские краски.
Капризные, с ужасной адгезией и никогда нет попадания в цвет. Используйте качественную химию. Сейчас дороговато, конечно, но есть предложения на авито. Появляется Китай/Россия типа Jim Scale гораздо лучше, чем эти акварельки. И смывки не хватает, конечно.
Успехов.
Поздравляю с окончанием! Жду видос. Модель очень понравилась.
Красивый Лавочкин, поздравляю! Недавно как раз собирал Ла-9 от ARK тоже.
Из придиризмов: жаропрочные панели вроде были целиком черного цвета (по крайней мере по данным Begemotа) и такое ощущение, что не прорезаны звёзды на бортах и на нижних консолях.
Расшивка действительно глубокая и это бросается в глаза.
Цитата:
Благодарю Алексей! В данном конкретном случае технология очень проста: в месте установки фары покрасить чёрным цветом, приклеить стразик которые так щедро рассыпают на детских и женских вещах производители))) затем приклеить на крыло кусок прозрачного скотча, вырезанного с запасом, больше размера фары. Потом по ближайшим линиям расшивки пройти цанговым ножом обрезая лишнее. Немного пройтись мееееелкой шкуркой, там где не стекло, что бы краска лучше держалась.Перед покраской вырезать маску по размеру стекла фары и наклеить, затем задуть чёрным цветом, что бы нигде потом не просвечивало.
P.S.
Хотя тут я ещё немного наклеил пластика на заднюю стенку фары, что бы отдалить её от линии расшивки, для того, что бы скотчу было за что зацепиться.
Большое спасибо! всё внятно и понятно.
Потрясающая работа с матчастью и более, чем достойное исполнение! Поздравляю!
Отличный вышел Ил! Думаю, из Звездовского набора выжат максимум)
Не расскажете подробнее технологию изготовления фары? Или (если есть) какой-то туториал, отправьте почитать по ссылочке.
Спасибо.
"Он живой и светится..."
В.Д. Драгунский
Потрясно!
Цитата:
коллега, прошу переснять работу.
и сменить раздел на "песочницу".
отправляю в личные пока
Спасибо, коллег услышал, раздел сменю.
А что не так с фото? Зачем преснимать? Какие-то правила размещения не выполнил?
Цитата:
Вообще вот эти балансиры могли быть только на ранних одноместных Ил-2.
На этом их быть не должно.
К вопросу о брёвнах.
Спасибо, я этого не знал.
Цитата:
А мне не понравилось.
И модель и фотосессия песочного уровня, брёвен много.
Предыдущая модель автора на порядок лучше сделана, давайте с ней сравним, если надо с чем-то сравнивать.
Спасибо за отзыв. Я бы, конечно, не сравнивал прошлую модель с текущей: там всё-таки изначально был другой настрой, подход, мотивация.
Ил-2 - проходной - пишу об этом.
Всю критику принимаю, зарубки делаю )
Цитата:
Понравилась модель!
Цитата:
Когда-то собирал точно такой же, также вдохновившись воспоминаниями Емельяненко. Ваша модель понравилась! А из литературы могу еще порекомендовать мемуары Олега Лазарева - тот помимо ярких вылетов еще и будничную службу описывает.
Спасибо большое за оценки и рекомендации.