Цитата: ... На учебных (Атлас, Небо) тоже. Несильно, но провисали.
Это ближе к середине 80-х начали экспериментировать с поперечным контуром. И ослаблять боковые троса даже на "жёстких" аппаратах. Якобы, несколько улучшалось управление по крену. Я начинал учиться (в 81-м), конечно, не на "Рогалло", но на аппарате, недалеко от него ушедшем. Всё наятнуто было.
Цитата: За идею жирный плюс. За сам дельтаплан тоже. Но вопрос. В реале тросовые растяжки тоже провисшие и как бы слегка изогнутые по все длине?
Цитата: Цитата: Но вопрос. В реале тросовые растяжки тоже провисшие и как бы слегка изогнутые по все длине?
Спасибо. Вообще-то, насколько я помню, да. Они немного провисали, особенно боковые, и были далеко не "внатяг". Потом, в полете, крыло отыгрывало вверх и они натягивались.
Коллеги, нет. На д/п с неподвижной поперечиной все тросовые растяжки были "внатяг". Но когда появилась так называемая "плавающая поперечина" - поперечный контур стал провисающим. Продольный всё равно внатяг. На моём, как и на многих наших клубных, стоял замок - "лягушка" для натягивания продольного контура. Я успел полетать и на жёсткой поперечине, и на первом поколении плавающей поперечины.
На фотке Ленинградский "Атласойд" "Ни2Ни3" конструкции Андрея Перельштейна и постройки дельтаклуба Сокол Ленинградского Военмеха (Механический институт) в модификации с плавающей поперечиной. 1982 год.
Франция, La Mouette, 1979 год. Культовый дельтаплан, надо сказать. Подражателей - самоделок было море. Сам летал на т.н. "Атласойдах" в начале 80-х
Плюсану за пилота.
Цитата: ... Даже и сейчас как-то чертовски жаль, что эти ребята, "сломались" почти на финише своей мечты...
Есть неподтвержденная версия, что им "помогли". Якобы, их сбили немцы.
Цитата:
... На учебных (Атлас, Небо) тоже. Несильно, но провисали.
Это ближе к середине 80-х начали экспериментировать с поперечным контуром. И ослаблять боковые троса даже на "жёстких" аппаратах. Якобы, несколько улучшалось управление по крену. Я начинал учиться (в 81-м), конечно, не на "Рогалло", но на аппарате, недалеко от него ушедшем. Всё наятнуто было.
Цитата:
За идею жирный плюс. За сам дельтаплан тоже. Но вопрос. В реале тросовые растяжки тоже провисшие и как бы слегка изогнутые по все длине?
Цитата:
Цитата: Но вопрос. В реале тросовые растяжки тоже провисшие и как бы слегка изогнутые по все длине?
Спасибо. Вообще-то, насколько я помню, да. Они немного провисали, особенно боковые, и были далеко не "внатяг". Потом, в полете, крыло отыгрывало вверх и они натягивались.
Коллеги, нет. На д/п с неподвижной поперечиной все тросовые растяжки были "внатяг". Но когда появилась так называемая "плавающая поперечина" - поперечный контур стал провисающим. Продольный всё равно внатяг. На моём, как и на многих наших клубных, стоял замок - "лягушка" для натягивания продольного контура. Я успел полетать и на жёсткой поперечине, и на первом поколении плавающей поперечины.
На фотке Ленинградский "Атласойд" "Ни2Ни3" конструкции Андрея Перельштейна и постройки дельтаклуба Сокол Ленинградского Военмеха (Механический институт) в модификации с плавающей поперечиной. 1982 год.
Франция, La Mouette, 1979 год. Культовый дельтаплан, надо сказать. Подражателей - самоделок было море. Сам летал на т.н. "Атласойдах" в начале 80-х
Плюсану за пилота.
Цитата:
... Даже и сейчас как-то чертовски жаль, что эти ребята, "сломались" почти на финише своей мечты...
Есть неподтвержденная версия, что им "помогли". Якобы, их сбили немцы.
Андреевский флаг на Авроре варианта 1948 - 1984 г.?
Оффтоп. Стесняюсь спросить - "не заплонированно" - это как? Это на каком языке написано? Кровь из глаз, честное слово...