Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Pirovskikh

Модель: УТ-1

Цитата:
Хорошая работа

Спасибо
Модель: DH 89 Dragon Rapide

Цитата:
Понравилось.
Вид сверху и спереди добавьте, пожалуйста.

Сделал
Модель: И-17

Да, стойки и щитки надо было просто сделать заново, учитывая объем труда вложкнного в модель, это были бы в процентном отношении крохи. Но это была бы та соломинку, которая сломила бы хребет верблюду.Сил моральных уже не хватило
Модель: УТ-1

Цитата:
Цитата:Отличная работа и интересный прототип :)Да!
Когда-то тоже делал его же, только перепилил из деагостиневской фигни.

Из Деагностини?! О!
Модель: DH 89 Dragon Rapide

Спасибо за комментарии, друзья!
Модель: УТ-1

Игорь, Сергей, Евгений, Иван, Андрей, спасибо за отзывы :)
Модель: И-180Е-3

Венженс однозначно "темный", Харрикейна у меня нет в прихожке. Попытки фоткать ярко на белом фоне были тоже забракованы.
Как бороться с "темным" не понимаю, у меня на монитре нормально.
Неужели фотки этого яка светлее моих? Ни в жизнь не поверю.
https://karopka.ru/upload/resize_cache/iblock/fdd/900_600_1/photo_1_1589826658.jpg
Однако ни одного высказывания по "темности" от вас в той ветке нет.

Модель: И-180Е-3

С серебром получилось следующим образом. О том, что надо покрасить жаропрочные листы я вспомнил после покраски основным цветом, поэтому серебрянка легла на неподготовленную для серебрянки поверхность, вот и выглядит не полированным листом. Красил экстрим металлик от АК. По идее надо было счистить краску с листов, покрыть выравнивающим глянцевым грунтом и потом окрасить.

Модель: И-180Е-3

Цитата:
Красивая, аккуратно исполненная и хорошо поданная работа!

Спасибо. Фотографировал на чёрном фоне, чтоб подчеркнуть его "алость". Надеюсь, меня не обвинят в злонамеренном затемнении фото.
Модель: Ba.88 Lince

Цитата:
С девятью же фотографиями ни у кого работа не пройдёт в галерею, это даже не обсуждается. Повторюсь, надо уважать себя и показать свой труд достойно. И меньше слушать балаболов, вдобавок.
Добавьте ещё десяток фотографий, как я прошу, и закроем тему.

1. Как показали отзывы коллег в ветке, для оценки этой модели хватает девяти фото, правилу "больше пяти" при размещении это удовлетворяет.
2. Никто из оценивших не ругал фото за темноту, резкость, фон, неудачные ракурсы или малое количество, не позволяющее оценить модель.
3. Даже администратору для того, чтобы понять что модель вполне приличная , хватило девяти фото, цитирую:
"Модель хорошая, лично мне нравится - к итальянцам я неравнодушен, и однозначно ей место в галерее"
4. Я начинающий моделист, а не фотограф. Сайт этот не фотографов, а моделистов, как я подумал. Фотографии мне делают другие люди и за денежное вознаграждение. Увеличить в три раза количество фотографий для меня дополнительная финансовая нагрузка.
Стоимость фотографии с постобработкой в городе в среднем 200 руб, и даже по сотне - дополнительные 10-15 фото это полторы тысячи платить, чтобы показать одному двум человекам кабину. Непозволительная роскошь для меня, я лучше модель куплю.
5. Бреду я снова на дополнительную съемку уже не потащу, а съемку мобильником Вы однозначно забракуете. Значит не место ей в галерее, решение администратора - закон.
6. Если Вы призываете меня уважать коллег, то к себе относитесь так же требовательно. ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ требования к размещению в соответствии с изменившимися требованиями, а то как каша из топора, то фон темный, то ракурсов мало, то еще чего нибудь, хотя ничего этого в требованиях к размещению не указано. Приведите типовую схему ракурсов.

В следующий раз попробую что-то придумать с допракурсами, но если к 25 фото понадобятся еще фото на фоне белого коня или в обнимку с драконом, напишите об этом сразу в правилах при размещении, пожалуйста!
С уважением, Александр

p.s. Прошу прощения за "много буков", это не словесный понос, а подробное объяснение своей позиции и даже оторопи от подхода.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ba.88 Lince

Борис, я не препираюсь.
Я поворачиваю модель на 45 градусов и фоткаю сверху под углом 30-40 градусов к плоскости земли. Получается 360/45=8 фото. Строго с носа и хвоста не снимаю, так как глубина резкости от носа до хвоста не позволяет сделать самолёт полностью в фокусе, да и "художественное боке" не допускается. Итого 6 фото. Одна сверху, но не строго сверху, так как минимальное расстояние, на отором хватает мой объектив это метр-полтора. Поэтому с табуретки и не строго сверху, так как летать не умею. И стремянки нет.
Одна фотка снизу. Так как обычно это самый неинтересный ракурс. Вот и получается 9-10 фото. Никакого злого умысла или лени.
Я внимательно прочёл рекомендации по фото.
"Для самолётов (вертолетов) обязательны виды спереди, сзади, сбоку 1/4, 2/4, 3/4 ракурса с обеих сторон, сверху и снизу; виды под углом сверху со всех перечисленных ракурсов; отдельно крупные планы важных элементов конструкции, в том числе кабины, ниш и стоек шасси, подвески вооружения и баков.
Также должны быть предоставлены фотографии, где видны двигатели: поршневые - "звёзды".
Я прочёл и понял, что нужно
1. "виды спереди, сзади, сбоку 1/4, 2/4, 3/4 ракурса с обеих сторон, сверху..." Итого 8 фото
2. "И снизу..."
Это ещё 8 фото. Хотя не понимаю их смысла, если угол к поверхности не меняется, а просто переворачивпется самолёт :/
3. "виды под углом сверху со всех перечисленных ракурсов.. "
Это ещё 8 фото
4. отдельно крупные планы важных элементов конструкции, в том числе кабины, ниш и стоек шасси, подвески вооружения и баков.
Также должны быть предоставлены фотографии, где видны двигатели: поршневые - "звёзды
Это ещё кабина - это раз, ниши стойки это два, три, подвески вооружения у меня нет, баков нет. И ещё два снимка поршневых лнд звёзд. Пять снимков.
Но сквозь фонарь интерьер сфоткать у меня не получается, лнд движки этой бреды не сделают её красивее.

Итого на модель моеей бреды нужно минимум 29 фотографий согласно правилам. Это на 20 меньше, чем я выложил. Дадут ли они больше информации? Не уверен.
Бог с ним, не будет бреды в галерее. Одно уже хорошо, за темные фото меня не отругали, то есть процесс есть.
Следущую модель для галереи отфоткаю согласно правилам - 30 снимков. Об заклад бьюсь, что зевать начнут с пятналцатого, но это не моё дело. Надо, значит надо.
Модель: Ba.88 Lince

Спасибо за отзывы
Модель: Ba.88 Lince

Ага. Это строго сверху и фото движков и кабины в макро? Первое сделать еще можно, а вот второе сейчас затруднительно :(
Если макро не получается, то можно в галерею и не соваться, я правильно понял?
Модель: B5N1 Kate

Цитата:

Отличная таблица, спасибо! Впереди еще есть японские бомберы.
Хася хороша, да и я тоже. Использовал для окраски декали и инструкцию от нового Фикса, а там бомбы именно серые. Мог бы внимание и обратить.
Модель: Ba.88 Lince

Олег. если буду делать еще одного, обязательно это учту. Спасибо!
Модель: Ki-100

Цитата:
Хорошая модель.
Прошу добавить фото согласно правилам.
https://karopka.ru/forum/messages/forum153/topic11818/message1408331/

НЕ хватает вида спереди, сзади, фото звезды двигателя и кабины? Итого четыре штуки?
Модель: Ba.88 Lince

Цитата:
9 фотографий.
Этого маловато. Требования в двух предыдущих моделях.
Прошу добавить описание. Как делали, как в сборке, что за краски и цвета. Откуда прототип. Это также относится и к Ки-100 и Виндикейтору

ДОбавил фото и текста согласно требованиям, проверяйте
Модель: B5N1 Kate

Цитата:
Цитата:
Присоединяюсь, и еще бомбы не очень понравились, как то игрушечно выглядят,на Виндикаторе лучше получились.
Кстати о птичках: Японцы бомбы в черный цвет не красили.



Я ориентировплся на совет японского производителя японских самолётов
Написано gunze 33 flat black - извольте
Прикрепленные файлы:
Модель: B5N1 Kate

Цитата:
Как "обдирали" , Александр ?

Да как обычно. Грунт, алюминий, акрил Тамия и зубочистка с зубной щеткой
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16