...Так и не услышал я ответа, на вопрос, а что бы ты тогда сделал в кабине АНТ над Баренцывым морем и что бы сказал на совещании?...
"Надо быть хорошим летчиком, чтобы выкрутиться из сложной ситуации. Но надо быть отличным летчиком, чтобы в такую ситуацию не попасть."
Это ответ на ваш вопрос Сергей.
Лететь на ОПЫТНОМ(!), малознакомом самолете, по неизвестному маршруту, будучи самому не готовым...
Три характерных авиационных происшествия, подтверждающих заключение начальника XI отдела ГУГВ НКВД майора Государственной безопасности Яцева, по неудачному завершению перелета Н-209 - тяжелое авиационное происшествие с самолетом 17АF Fleetster, неудачная попытка перелета на АНТ-25 и наконец логический финал - трагедия ДБ-А.
Книги, вами упомянутые, конечно замечательные артефакты и библиографическая редкость, но в то время иначе писать о произошедшем видимо было нельзя. Стране нужны были герои.
"Несчастна та страна, которая нуждается в героях." Бертольд Брехт
Не разделяя Вашу восторженность в отношении С.А.Леваневского, хочу сказать, что модель Dornier “Wal” Вам удалась.
Правда вызывает некоторое сомнение выбор окраски.
С уважением,
Игорь
Симпатично!
А у "России" появились МС-21?!
Что-же касается Winglets, то... мы задавали этот вопрос на заводе Airbus в Тулузе, когда принимали и облетывали самолеты. Нам ответили, что эффект топливной экономии мизерный и начинается после пятого часа полета, а такие законцовки просто дань моде - маркетологи утверждают, что продажи выросли на 14 процентов.
По Ту-154 - там другая история. Там была увеличена площадь и удлинение крыла за счёт замены законцовок. Эти "вставки" имели небольшой изгиб вверх на концах. Мы их называли "ластами", очень были похожи.
Цитата: и теперь самое интересное и спорное. Есть описание внешнего вида самолета перед перелетом в США оставленное или Г. Ф. Байдуковым или А. В. Беляковым. Там нет синего цвета, а упоминается черный капот и полоса на фюзеляже. Вот в этом журнале было... Но мы продолжаем красить в синий))
Простите, а в каком месте этого журнала Вы нашли упоминание об окраске самолёта АНТ-25?
На всех боковиках самолетов Леваневского и Чкалова в этом журнале носовая часть и полоса синего цвета.
К тому-же на нью-йоркской выставке 1940 года самолет представлен в синей окраске.
Редкая модель в коллекции, но набор от MSV изобилует массой неточностей. И помимо фонаря, это "суперкритический" профиль крыла, формы гондол двигателей, винты ...
Но автор модели постарался передать клепку и провис полотна очень достоверно.
Из "придиризмов" - на винтах не было никаких надписей.
Воздухозаборники Rolls Royce действительно скошены снизу.
Вы не совсем правы. Воздухозаборники двигателей на А330 круглые, а вот мотогондолы чуть поджаты снизу. Сделано специально для сохранения конструкции гондолы на случай посадки с креном при сильном боковом ветре, когда приходится прикрываться кренчиком.
Да, и бросается в глаза слишком большое поперечное V крыла. На "живых" самолетах там несколько иначе.
Цвет фюзеляжа аэрофлотовских тридцаток серебристый, "семерок" и "бобиков" - серый, А350 - белый.
Пожалуй лучшая четвёрка во всех масштабах, на всех ресурсах.
Поздравляю!
Удачи!
Извините за описку, фамилия сотрудника НКВД действительно Ярцев.
...Так и не услышал я ответа, на вопрос, а что бы ты тогда сделал в кабине АНТ над Баренцывым морем и что бы сказал на совещании?...
"Надо быть хорошим летчиком, чтобы выкрутиться из сложной ситуации. Но надо быть отличным летчиком, чтобы в такую ситуацию не попасть."
Это ответ на ваш вопрос Сергей.
Лететь на ОПЫТНОМ(!), малознакомом самолете, по неизвестному маршруту, будучи самому не готовым...
Три характерных авиационных происшествия, подтверждающих заключение начальника XI отдела ГУГВ НКВД майора Государственной безопасности Яцева, по неудачному завершению перелета Н-209 - тяжелое авиационное происшествие с самолетом 17АF Fleetster, неудачная попытка перелета на АНТ-25 и наконец логический финал - трагедия ДБ-А.
Книги, вами упомянутые, конечно замечательные артефакты и библиографическая редкость, но в то время иначе писать о произошедшем видимо было нельзя. Стране нужны были герои.
"Несчастна та страна, которая нуждается в героях." Бертольд Брехт
Не разделяя Вашу восторженность в отношении С.А.Леваневского, хочу сказать, что модель Dornier “Wal” Вам удалась.
Правда вызывает некоторое сомнение выбор окраски.
С уважением,
Игорь
Да, извините, к А350 Аэрофлота с зарубежной регистрацией это не относилось:
На правой плоскости сверху и на левой снизу должны быть регистрационные знаки: VQ-BFY.
Симпатично!
А у "России" появились МС-21?!
Что-же касается Winglets, то... мы задавали этот вопрос на заводе Airbus в Тулузе, когда принимали и облетывали самолеты. Нам ответили, что эффект топливной экономии мизерный и начинается после пятого часа полета, а такие законцовки просто дань моде - маркетологи утверждают, что продажи выросли на 14 процентов.
По Ту-154 - там другая история. Там была увеличена площадь и удлинение крыла за счёт замены законцовок. Эти "вставки" имели небольшой изгиб вверх на концах. Мы их называли "ластами", очень были похожи.
Цитата:
и теперь самое интересное и спорное. Есть описание внешнего вида самолета перед перелетом в США оставленное или Г. Ф. Байдуковым или А. В. Беляковым. Там нет синего цвета, а упоминается черный капот и полоса на фюзеляже. Вот в этом журнале было... Но мы продолжаем красить в синий))
Простите, а в каком месте этого журнала Вы нашли упоминание об окраске самолёта АНТ-25?
На всех боковиках самолетов Леваневского и Чкалова в этом журнале носовая часть и полоса синего цвета.
К тому-же на нью-йоркской выставке 1940 года самолет представлен в синей окраске.
Чудо как хорош!
Мои поздравления!
Работа заключалась в шпаклевке утяжин по гофру...
Вот собственно и всё.
К самому самолету это никакого отношения не имеет.
Очень жаль, но ПС-43 у Вас из этого набора не получилось.
Удивительно пренебрежительное отношение к материальной части.
А покрашен аккуратно.
Бывают работы, к которым даже нет охоты придираться.
Чудо как хорош!
Мои поздравления!
Редкая модель в коллекции, но набор от MSV изобилует массой неточностей. И помимо фонаря, это "суперкритический" профиль крыла, формы гондол двигателей, винты ...
Но автор модели постарался передать клепку и провис полотна очень достоверно.
Из "придиризмов" - на винтах не было никаких надписей.
Воздухозаборники Rolls Royce действительно скошены снизу.
Вы не совсем правы. Воздухозаборники двигателей на А330 круглые, а вот мотогондолы чуть поджаты снизу. Сделано специально для сохранения конструкции гондолы на случай посадки с креном при сильном боковом ветре, когда приходится прикрываться кренчиком.
Да, и бросается в глаза слишком большое поперечное V крыла. На "живых" самолетах там несколько иначе.
Цвет фюзеляжа аэрофлотовских тридцаток серебристый, "семерок" и "бобиков" - серый, А350 - белый.
Вот что действительно впечатляет в творчестве автора, так это плодовитость.
Без обид.
Цитата:
Тот самый случай,когда Мучичко можно только сочувствовать
Ну это Вы немного погорячились коллега.
Душевное исполнение.
Не могли бы Вы озвучить источник информации по зависающим элеронам на "Анаконде"?