Цитата: Цитата:
Можно и нужно продолжить, так как буду собирать и дальше.
Так что конкретику в студию.
В чем полный провал остекления? Все неточности.
Хорошо продолжу:
Немного истории: E,F,G и другие буквы "худого" отличаются двигателями. А внутри одной буквы идут подвиды 2,4,5 (например нечетные цифры это высотные варианты с гермокабиной) и т.д.
То что вы собрали, это F2 ранних выпусков. Визуально опознать "ранний F2" можно по наличию остекления (поз.6), ВНЕШНИМ усиливающим накладкам в месте стыковки киля к хвостовой балке (поз.7 на фото не попало) и обтекателю антенны (поз.3). На более поздних F2 6-зашили, 7- переместили во внутрь фюзеляжа, а 3 пропало и больше никогда не появлялось.
Это особенности именно "F2 ранний" Кроме того (из особенностей) примерно 30% F2/F4/G2 имели "короткий" бронелист за спиной пилота, без бронезаголовника (голову не защищал). Так-же вплоть до G2 применялись спицованные диски колес, параллельно с литыми, которые впервые появились на поздних F2. А вот ветровое бронестекло появилось только на F4 и то, далеко не сразу. Все Фридрихи, кроме F2 ранних серий имели ассиметричное остекление: поз.6 зашивалась дюралем с отверстием (короткой трубкой) в которую вставлялся сигнальный пистолет и получалась "эрзац посадочная фара"
.
Теперь по модели:
- Узел крепления антенны состоял из стального натяжителя (поз.1), керамического изолятора (2) и резинового обтекателя (3)
- Диски колес (5) ВСЕГДА черного цвета, от прототипа до "Курфюста"
- Сомкнуть створки совков гликолевых радиаторов плотнее чем на фото (поз.4) конструктивно невозможно. Это максимум, что позволяет конструкция
Ну а по остеклению все просто: установлено криво как турецкая сабля, что задняя часть, что средняя. Подогнать остекление, это самый сложный момент у начинающих летчиков и никакой предыдущий опыт (ни брони ни диорам) тут не поможет и придется накапливать его с нуля. Просто обратите на этот элемент самое пристальное внимание при последующих стройках.
Супер!!! Отличная и очень полезная, детальная информация. Огромное спасибо за неё и нужные советы!!! Всё сохранил и буду использовать.
С уважением.
Ни в в коем случае не пользуйтесь этим бредом!
Цитата: Цитата:
Владислав , Вы уверены , что на фото этот именно борт ?
Интересно , что на консоли правой снизу «М».
В коде моего борта таких букв нет .
Сергей, я и не утверждал, что это ваш борт. Речь шла только о том, что данная эскадрилья до зимы 42-го включительно использовалась в качестве истребительной. О чем говорят представленные мною фото. Позже было переучивание экипажей на штурмовую работу и перевооружение на более современную модель.
Соответственно пилоны под фюзеляжем для этого времени б/д скорее всего излишни.
Цитата: ... щитки у Спитфайра (а это именно щитки, а не закрылки, как например у F4U)...
Не зависимо от того какого типа закрылки, Split Flaps или Slotted Flaps, это закрылки, и во флайт мануалах, что на Спит, что на F4U они пишутся одним словом - Flaps.
По поводу переноса огней на разных Спитах вот что писал покойный ныне Эдгар Брукс:
Цитата: Цитата:
Мне подсказали, что тормозные закрылки в данном случае имеют свою специфику - при приземлении они автоматически убираются, то есть их не должно быть видно, но возможно ручное их вываливание - в таком случае они совсем смотрять вертикально вниз.
Ну это при приземлении, если вручную выпустить (падают на 85 градусов).
Вот только ни один пилот с 1000 фунтов бомб, садиться не будет, - стойки переломает, а при неудачном раскладе ещё и половину аэродрома разнесет. Бомбы их по дороге выбрасывают, даже если подходящая цель не была обнаружена
А вот на взлёт, для увеличения подъемной силы, закрылки по идее должны отклоняться на угол 10-20 градусов. (У ил-2 например этот угол 17 градусов)
Не думаю, что спит в этом плане был более дремучий, чем все остальные самолёты того времени.
На всех Спитах было только два положения закрылков: вверх (закрыты) и полностью вниз. На земле, без давления потоком воздуха закрылки опускались почти мгновенно и практически под прямым углом к земле.
Цитата:
Мне подсказали, что тормозные закрылки в данном случае имеют свою специфику - при приземлении они автоматически убираются, то есть их не должно быть видно, но возможно ручное их вываливание - в таком случае они совсем смотрять вертикально вниз.
Закрылки управлялись только переключением верх/низ маленького серебряного рычажка слева вверху на приборной панели. После приземления убирали сразу потому что мешали нормальному потоку воздуха через радиаторы, и закрылки повреждались камешками поднятыми работой винта
Понятно, но очень не очевидно что это машина Бэра, что она имеет ту же окраску, что это Е-3/4, а не Е-1. Кроме того есть фото убитой машины с такой маркировкой, без жёлтого капота и РН, и это похоже Е-1, к Бэру ту потерю тоже не привязывают.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Названия и номера используемых красок какие у вас?
Mr. Hobby RLM 74/75/76 . Номера по каталогу не помню . Серия Н
Спасибо!
Серия Н - водная?
Такая?
https://www.passion132.com/4760-thickbox_default/GUNZE-Sangyo-Mr-Hobby-Aqueous-Color-H68-RLM-74-Dark-Gray---RLM-74-Gris-Fonc--.jpg
Да , акрил .
Спасибо ещё раз, очень понравились цвета и окраска
Цитата: Ocean Grey - "временная" краска периода ВМВ. На послевоенных реактивах быть не должна (ЕМНИП).
Да, в новую послевоенную схему и в BS краска не вошла но использовалась до полной выработки. Как писал Пол Лукас: Медленно начала выходить из употребления с февраля 1946 г. и к 1950 г. почти полностью исчезла. Собственно на послевоенных реактивах, типа Вампир, Метеор использовалась.
Цитата: Послевоенные могли отличаться, имея то же название. Но думаю, DSG не сильно отличался.
Отличался. а оба они отличались от OG, так что аканихинские сделанные по вееру BS и рекомендованные для ВМВ идут в сад. Кстати, когда я его всё же убедил, что DSG и OG эта два разных цвета, и он наконец-то выпустил последний, то при сравнении с накрасками MAP он оказался никуда не годный. Фотки сравнения есть. По DSG и OG положил сюда: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1533538.html#1533538
Цитата: Кроме того есть модели других фирм с такой же окраской.
Именно. Всё началось с модели Airfix ещё 50-х годов, реального в которой был только номер HS158, дальше все начали передерать этот фантазийный вариант внося свои изменения. У какой-то модели даже сделали чего-то торчащее снизу в задней части фюзеляжа, таким образом они "изобразили" оперения ракет на сложенном крыле Суордфиша LS247 "B" сфотографированного как раз на борту HMS Tracker.
И да, в т.н. "anti-sub scheme" это не "скай или кремовый" это белый цвет.
Цитата: У вас с цветами ИМХО как раз все правильно.
Нет, цвета, к сожалению абсолютно не правильные, это даже если не брать в расчёт то, что, для британских бипланов была прописана в т.ч. пятицветная схема. Морская схема, предназначенная для самолётов действующих с судов, принципиально отличалась от той, что видим на этой модели тем, что "зелёный" Dark Slate Grey цвет на ней, был светлее тёмно-серого Extra Dark Sea Grey. Ну а в пятицветной морской схеме на бипланах, нижнее крыло красилось в более светлые цвета Light Slate Gray и Dark Sea Grey. Я свой Swordfish красил по пятицветной схеме, но более ранней, там вместо Sky применялся Sky Grey.
Цитата:
Цитата:
Можно и нужно продолжить, так как буду собирать и дальше.
Так что конкретику в студию.
В чем полный провал остекления? Все неточности.
Хорошо продолжу:
Немного истории: E,F,G и другие буквы "худого" отличаются двигателями. А внутри одной буквы идут подвиды 2,4,5 (например нечетные цифры это высотные варианты с гермокабиной) и т.д.
То что вы собрали, это F2 ранних выпусков. Визуально опознать "ранний F2" можно по наличию остекления (поз.6), ВНЕШНИМ усиливающим накладкам в месте стыковки киля к хвостовой балке (поз.7 на фото не попало) и обтекателю антенны (поз.3). На более поздних F2 6-зашили, 7- переместили во внутрь фюзеляжа, а 3 пропало и больше никогда не появлялось.
Это особенности именно "F2 ранний" Кроме того (из особенностей) примерно 30% F2/F4/G2 имели "короткий" бронелист за спиной пилота, без бронезаголовника (голову не защищал). Так-же вплоть до G2 применялись спицованные диски колес, параллельно с литыми, которые впервые появились на поздних F2. А вот ветровое бронестекло появилось только на F4 и то, далеко не сразу. Все Фридрихи, кроме F2 ранних серий имели ассиметричное остекление: поз.6 зашивалась дюралем с отверстием (короткой трубкой) в которую вставлялся сигнальный пистолет и получалась "эрзац посадочная фара"
.
Теперь по модели:
- Узел крепления антенны состоял из стального натяжителя (поз.1), керамического изолятора (2) и резинового обтекателя (3)
- Диски колес (5) ВСЕГДА черного цвета, от прототипа до "Курфюста"
- Сомкнуть створки совков гликолевых радиаторов плотнее чем на фото (поз.4) конструктивно невозможно. Это максимум, что позволяет конструкция
Ну а по остеклению все просто: установлено криво как турецкая сабля, что задняя часть, что средняя. Подогнать остекление, это самый сложный момент у начинающих летчиков и никакой предыдущий опыт (ни брони ни диорам) тут не поможет и придется накапливать его с нуля. Просто обратите на этот элемент самое пристальное внимание при последующих стройках.
Д,Б!
Цитата:
Супер!!! Отличная и очень полезная, детальная информация. Огромное спасибо за неё и нужные советы!!! Всё сохранил и буду использовать.
С уважением.
Ни в в коем случае не пользуйтесь этим бредом!
Цитата:
Цитата:
Владислав , Вы уверены , что на фото этот именно борт ?
Интересно , что на консоли правой снизу «М».
В коде моего борта таких букв нет .
Сергей, я и не утверждал, что это ваш борт. Речь шла только о том, что данная эскадрилья до зимы 42-го включительно использовалась в качестве истребительной. О чем говорят представленные мною фото. Позже было переучивание экипажей на штурмовую работу и перевооружение на более современную модель.
Соответственно пилоны под фюзеляжем для этого времени б/д скорее всего излишни.
https://www.youtube.com/watch?v=E46pdAM4zqM
Цитата:
... щитки у Спитфайра (а это именно щитки, а не закрылки, как например у F4U)...
Не зависимо от того какого типа закрылки, Split Flaps или Slotted Flaps, это закрылки, и во флайт мануалах, что на Спит, что на F4U они пишутся одним словом - Flaps.
По поводу переноса огней на разных Спитах вот что писал покойный ныне Эдгар Брукс:
http://spitfireforums.com/index.php?topic=323.0;wap2
https://www.tapatalk.com/groups/hyperscale/downward-identification-lights-on-mk-viii-spitfire-t164323.html
Видео как выпадают закрылки на Спите: https://www.youtube.com/watch?v=1JdwJuCe4F0
Цитата:
Цитата:
Мне подсказали, что тормозные закрылки в данном случае имеют свою специфику - при приземлении они автоматически убираются, то есть их не должно быть видно, но возможно ручное их вываливание - в таком случае они совсем смотрять вертикально вниз.
Ну это при приземлении, если вручную выпустить (падают на 85 градусов).
Вот только ни один пилот с 1000 фунтов бомб, садиться не будет, - стойки переломает, а при неудачном раскладе ещё и половину аэродрома разнесет. Бомбы их по дороге выбрасывают, даже если подходящая цель не была обнаружена
А вот на взлёт, для увеличения подъемной силы, закрылки по идее должны отклоняться на угол 10-20 градусов. (У ил-2 например этот угол 17 градусов)
Не думаю, что спит в этом плане был более дремучий, чем все остальные самолёты того времени.
На всех Спитах было только два положения закрылков: вверх (закрыты) и полностью вниз. На земле, без давления потоком воздуха закрылки опускались почти мгновенно и практически под прямым углом к земле.
Цитата:
Мне подсказали, что тормозные закрылки в данном случае имеют свою специфику - при приземлении они автоматически убираются, то есть их не должно быть видно, но возможно ручное их вываливание - в таком случае они совсем смотрять вертикально вниз.
Закрылки управлялись только переключением верх/низ маленького серебряного рычажка слева вверху на приборной панели. После приземления убирали сразу потому что мешали нормальному потоку воздуха через радиаторы, и закрылки повреждались камешками поднятыми работой винта
Цитата:
У меня только это:
Понятно, но очень не очевидно что это машина Бэра, что она имеет ту же окраску, что это Е-3/4, а не Е-1. Кроме того есть фото убитой машины с такой маркировкой, без жёлтого капота и РН, и это похоже Е-1, к Бэру ту потерю тоже не привязывают.
Фото прототипа есть?
Цитата:
Все здорово, но ранние Темпесты не носили бомб, только баки.
Во ВМВ Tempest MkV носил бомбы, но конкретная аэ в конкретные даты и всего пару раз.
Цитата:
Отличная работа.
Бомбы блестят , как со склада, но это мелочи.
Это действительно мелочи, если учесть, что бомб на нём вообще не должно быть, категорически. А модель, да, хороша!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Названия и номера используемых красок какие у вас?
Mr. Hobby RLM 74/75/76 . Номера по каталогу не помню . Серия Н
Спасибо!
Серия Н - водная?
Такая?
https://www.passion132.com/4760-thickbox_default/GUNZE-Sangyo-Mr-Hobby-Aqueous-Color-H68-RLM-74-Dark-Gray---RLM-74-Gris-Fonc--.jpg
Да , акрил .
Спасибо ещё раз, очень понравились цвета и окраска
Цитата:
Цитата:Названия и номера используемых красок какие у вас?
Mr. Hobby RLM 74/75/76 . Номера по каталогу не помню . Серия Н
Спасибо!
Серия Н - водная?
Такая?
https://www.passion132.com/4760-thickbox_default/GUNZE-Sangyo-Mr-Hobby-Aqueous-Color-H68-RLM-74-Dark-Gray---RLM-74-Gris-Fonc--.jpg
Названия и номера используемых красок какие у вас?
Цитата:
Ocean Grey - "временная" краска периода ВМВ. На послевоенных реактивах быть не должна (ЕМНИП).
Да, в новую послевоенную схему и в BS краска не вошла но использовалась до полной выработки. Как писал Пол Лукас: Медленно начала выходить из употребления с февраля 1946 г. и к 1950 г. почти полностью исчезла. Собственно на послевоенных реактивах, типа Вампир, Метеор использовалась.
Цитата:
Послевоенные могли отличаться, имея то же название. Но думаю, DSG не сильно отличался.
Отличался. а оба они отличались от OG, так что аканихинские сделанные по вееру BS и рекомендованные для ВМВ идут в сад. Кстати, когда я его всё же убедил, что DSG и OG эта два разных цвета, и он наконец-то выпустил последний, то при сравнении с накрасками MAP он оказался никуда не годный. Фотки сравнения есть. По DSG и OG положил сюда: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1533538.html#1533538
Отлично, но что у этой модели не так с лобовиком?
Цитата:
Кроме того есть модели других фирм с такой же окраской.
Именно. Всё началось с модели Airfix ещё 50-х годов, реального в которой был только номер HS158, дальше все начали передерать этот фантазийный вариант внося свои изменения. У какой-то модели даже сделали чего-то торчащее снизу в задней части фюзеляжа, таким образом они "изобразили" оперения ракет на сложенном крыле Суордфиша LS247 "B" сфотографированного как раз на борту HMS Tracker.
И да, в т.н. "anti-sub scheme" это не "скай или кремовый" это белый цвет.
так выглядел реальный HS158
Цитата:
У вас с цветами ИМХО как раз все правильно.
Нет, цвета, к сожалению абсолютно не правильные, это даже если не брать в расчёт то, что, для британских бипланов была прописана в т.ч. пятицветная схема. Морская схема, предназначенная для самолётов действующих с судов, принципиально отличалась от той, что видим на этой модели тем, что "зелёный" Dark Slate Grey цвет на ней, был светлее тёмно-серого Extra Dark Sea Grey. Ну а в пятицветной морской схеме на бипланах, нижнее крыло красилось в более светлые цвета Light Slate Gray и Dark Sea Grey. Я свой Swordfish красил по пятицветной схеме, но более ранней, там вместо Sky применялся Sky Grey.