Цитата: Цитата:Да,выглядит красиво по окраске.Но вот портит вид эти петли на стабилизаторе(здоровенные такие) да и нить антенны с бахромищей.Вот применить бы нить Гамма или иной материал.Об остальном гурманы расскажут.
А что за петли (тем более здоровенные) на стабе вы разглядели? Ничего не вижу.
Вот на пятом фото,вид сверху стабилизатора.
Цитата: Цитата:Вам, хорошей стройки!
Благодарю, Алексей!
п.с. я заметил, что у него в стояночном положении отклонены вниз рули высоты.
Правильно замечено.Когда рычаг Шаг-Газ опущен вниз то передняя часть стабилизатора(не рулей высоты) тоже внизу.С увеличением Ш-Газа стабилизатор тоже идет вверх.Это связано с балансировкой вертолета.Леш сломай ты их и приклей нормально-глаз режет.
Да,выглядит красиво по окраске.Но вот портит вид эти петли на стабилизаторе(здоровенные такие) да и нить антенны с бахромищей.Вот применить бы нить Гамма или иной материал.Об остальном гурманы расскажут.
Цитата: Выглядит не плохо(проработка),но напоминает АМОДЕЛ грубостью общего литья и толщиной. Нужно подождать отзыва о сборке.
Хотя..,альтернативы то нет всё равно и при случае, нужно брать.С амоделовскими справлялся и это победю.)
Матвей а кто собирать то будет? Я вот в 48-м собрал-есть стройка.Можно осмотреть.
Цитата: Цитата:А это чо такое? Был такой окрас?
Вот ссылка на http://www.airdisaster.ru/database.php?id=325 статью, что были три борта Аэрофлот которые летели на Камчатку. В Камчтский авиаотряд. Для дальнейшей эксплуатации. Но произошла катастрофа одного из бортов.
На фото 04101 потерпевший аварию 13 января при производственных испытаниях,в аэропорту Яренск.Сейчас находится в Выборге.
Цитата: Цитата:Цитата:А это чо такое? Был такой окрас?
Вот ссылка на http://www.airdisaster.ru/database.php?id=325 статью, что были три борта Аэрофлот которые летели на Камчатку. В Камчтский авиаотряд. Для дальнейшей эксплуатации. Но произошла катастрофа одного из бортов.
Ирония судьбы. В Кременчуге, за пару дней до переплёта на Камчатку группы вертолетов W-3, я снялся на фоне погибшего вертолета.
Саша, спасибо за обзор. Модель очень интересна и желанна. Вот только цена су*а кусучая. Только через посредников из Польши.
Андрей посылка вообще пришла из Германии.Я сам ничего не понимаю.
Цитата: 11 лет назад выкладывал обзор на Сокол от AJ model ( https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=227201 ), с этим набором, конечно, никакого сравнения...
Да там дровищи жуткие были.И пластик жуткого черного цвета.
Цитата: Цитата:Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.
Цитата: Цитата:Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь. Олег привет!Все транспортные машины в основной массе были как на фото-средне-серые с красным верхом.Только красный варьировался по нанесению,и со скосом и углом как на вашем фото.А пассажирские были в основном белые с красным.В середине,начале 80-х уже приходили с ремзаводов оранжевые с синей полосой.Ну а вариаций в пассажирском варианте могло быть много.Особенно ранние машины.В сети много фото.
Цитата: На первый взгляд - правильный набор... все что нужно для души, имеется. Ну очень заманчиво!
Сергей,кстати в Краснодаре,в авиакомпании ПАНХ летал один Сокол.Номер заканчивался на 99.
Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Или это узлы веревок?
Цитата:
Цитата:Да,выглядит красиво по окраске.Но вот портит вид эти петли на стабилизаторе(здоровенные такие) да и нить антенны с бахромищей.Вот применить бы нить Гамма или иной материал.Об остальном гурманы расскажут.
А что за петли (тем более здоровенные) на стабе вы разглядели? Ничего не вижу.
Вот на пятом фото,вид сверху стабилизатора.
Цитата:
Цитата:Вам, хорошей стройки!
Благодарю, Алексей!
п.с. я заметил, что у него в стояночном положении отклонены вниз рули высоты.
Правильно замечено.Когда рычаг Шаг-Газ опущен вниз то передняя часть стабилизатора(не рулей высоты) тоже внизу.С увеличением Ш-Газа стабилизатор тоже идет вверх.Это связано с балансировкой вертолета.Леш сломай ты их и приклей нормально-глаз режет.
Да,выглядит красиво по окраске.Но вот портит вид эти петли на стабилизаторе(здоровенные такие) да и нить антенны с бахромищей.Вот применить бы нить Гамма или иной материал.Об остальном гурманы расскажут.
Цитата:
Выглядит не плохо(проработка),но напоминает АМОДЕЛ грубостью общего литья и толщиной. Нужно подождать отзыва о сборке.
Хотя..,альтернативы то нет всё равно и при случае, нужно брать.С амоделовскими справлялся и это победю.)
Матвей а кто собирать то будет? Я вот в 48-м собрал-есть стройка.Можно осмотреть.
Налетал на нем более 600 часов.
Цитата:
Спасибо за обзор! Интересный аппарат
Все для сообщества.
Цитата:
Цитата:А это чо такое? Был такой окрас?
Вот ссылка на http://www.airdisaster.ru/database.php?id=325 статью, что были три борта Аэрофлот которые летели на Камчатку. В Камчтский авиаотряд. Для дальнейшей эксплуатации. Но произошла катастрофа одного из бортов.
На фото 04101 потерпевший аварию 13 января при производственных испытаниях,в аэропорту Яренск.Сейчас находится в Выборге.
Цитата:
А это чо такое? Был такой окрас?
Цитата:
Цитата:Цитата:А это чо такое? Был такой окрас?
Вот ссылка на http://www.airdisaster.ru/database.php?id=325 статью, что были три борта Аэрофлот которые летели на Камчатку. В Камчтский авиаотряд. Для дальнейшей эксплуатации. Но произошла катастрофа одного из бортов.
Ирония судьбы. В Кременчуге, за пару дней до переплёта на Камчатку группы вертолетов W-3, я снялся на фоне погибшего вертолета.
Саша, спасибо за обзор. Модель очень интересна и желанна. Вот только цена су*а кусучая. Только через посредников из Польши.
Андрей посылка вообще пришла из Германии.Я сам ничего не понимаю.
Цитата:
Отличный обзор!
Спасибо.Стараюсь.
Хорошие фигурки.Красиво.
Цитата:
11 лет назад выкладывал обзор на Сокол от AJ model ( https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=227201 ), с этим набором, конечно, никакого сравнения...
Да там дровищи жуткие были.И пластик жуткого черного цвета.
Цитата:
Цитата:Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.
Цитата:
Цитата:Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.
Олег привет!Все транспортные машины в основной массе были как на фото-средне-серые с красным верхом.Только красный варьировался по нанесению,и со скосом и углом как на вашем фото.А пассажирские были в основном белые с красным.В середине,начале 80-х уже приходили с ремзаводов оранжевые с синей полосой.Ну а вариаций в пассажирском варианте могло быть много.Особенно ранние машины.В сети много фото.
Цитата:
На первый взгляд - правильный набор... все что нужно для души, имеется. Ну очень заманчиво!
Сергей,кстати в Краснодаре,в авиакомпании ПАНХ летал один Сокол.Номер заканчивался на 99.
Цитата:
Для 72-го масштаба, шикарная детализация.
Только бы аккуратно собрать.
Видать пЫво было нефильтрованное-моча темновата.
Приятная работа.Респект.
Думаю чего не хватает? Треугольные окошки на сдвижных дверях отсутствуют-теряется шарм четверки.
Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Мы с Тамарой ходим парой,...... мы с Тамарой.