Цитата: Цитата:Спасибо Олег.А вот эту книгу я и не читал.Вот где бы прочесть? Может в сети есть?
Саша, попробуй по этой ссылке. - https://royallib.com/book/tihomolov_boris/romantika_neba.html
Я просто зачитывался, очень честная книга.
Цитата: А остекление багажного отсека на месте кабины штурмана, видимо, то ли чем-то "зашивали" изнутри, то ли просто закрашивали. По крайней мере это наблюдается на всех доступных фото.
А я вот и сам не понял.То ли красили изнутри,то ли чем укрепляли плекс изнутри.Но по моему краски не было по стеклу снаружи.
Сергей ты прав.Но на тот момент не было у меня таких движков М-103.Их недавно только Мусса изготовил.Они у меня появились.Но как говорится хороша ложка к обеду.
Цитата: О-о-о, ПС-41! Крайне редкий гость в галереях и симпатично выполненный. Насчет фото согласен с предыдущими комментаторами.
Кстати, правильно сделали, что взяли нововское изделие, а не айсиэмовские дрова. Когда-то делал ПС-40 как раз из АйСиЭма (выставлен в галерее), делал и плевался.
Приобрел от Муссы набор М-103 для айсиэма.Спросил его подойдет ли для НОВО? Ответил что не знает.Во всяком случае нужно адаптировать и подгонять.А СБ от ICM у меня нет,не пробовал в сборке.
Цитата: Все хорошо. Есть два момента к фото.
1. Фото пересвечены, легко правится в редакторе.
2. Надобно-бы нормально откадрировать имеющиеся фото, бо и полей лишних слишком много, и лишнее в кадре есть, что можно было-бы обрезать.
Если нужна помощь - милости велкам в личку.[/QDjn
Цитата: Все хорошо. Есть два момента к фото.
1. Фото пересвечены, легко правится в редакторе.
2. Надобно-бы нормально откадрировать имеющиеся фото, бо и полей лишних слишком много, и лишнее в кадре есть, что можно было-бы обрезать.
Если нужна помощь - милости велкам в личку.
Вот сегодня и занимался этим ,пытался обрезать и ничего не получилось.Нет специальной подготовки,к своему стыду.кто бы показал.А так на словах говорят и ничего не получается.
Цитата: Клёпка,заклёпка -свойство любой кинофотоаппаратуры увеличивать предмет съемки.
Модель смотрится в "ночных" кадрах и совсем не смотрится на улице из за фона .
С другой стороны : автор получил удовольствие при сборке, зрители -при просмотре модели.
Значит модель удалась и займет достойное место в галерее .
А администратор сам будет размещать свою модель в галерее или третье лицо?
Цитата: Цитата:Очень здорово! Модель очень понравилась.
Нравится мне этот вертолёт, особенно интересна история его (как я понимаю, только опытной?) эксплуатации в СССР. Можно ли где-то в литературе или в интернете почитать подробности (в частности, применительно к Котласскому ОАО)?
Производственные испытания проводились с 1989-го по 91-й года.В Котласе.А почитать можно в интернете об этом вертолете в СССР.Просто поискать.Там статьи встречаются.
Это он еще с польскими знаками.
Цитата: Очень здорово! Модель очень понравилась.
Нравится мне этот вертолёт, особенно интересна история его (как я понимаю, только опытной?) эксплуатации в СССР. Можно ли где-то в литературе или в интернете почитать подробности (в частности, применительно к Котласскому ОАО)?
Производственные испытания проводились с 1989-го по 91-й года.В Котласе.А почитать можно в интернете об этом вертолете в СССР.Просто поискать.Там статьи встречаются.
Цитата: Работа в целом шикарная! Но, присутствует неимоверный косяк, а именно - отсутствует аптечка! Это между прочем отличительная черта всех Ми-26. Если увидел в иллюминаторе аптечку значит - Ми-26.
А если через блистер у Ми-8 увидел аптечку,он тоже Ми-26?
Цитата: Нет ничего сложного в переделке кабины пилотов Ан-2. Переставить шпангоут просто, но также нужно переделать центральный пульт и передвинуть от первого шпангоута приборную панель.
Так же передвигаю на Ан-2М.Модели одинаковые,но тоже косяки со стабилизатором и грузовой дверью.
Цитата: Цитата:Приветствую, коллега! Знатная работа, приятно смотреть на "Аннушку", а поскольку я такую делал, глаз цепко присматривался к тем местам, где и сам "косячил". Жаль, что с перегородкой кабины не повоевали, уверен, ее не трудно было бы передвинуть, имея фотографии этого места перед глазами. Думаю, что полчасика времени бы заняло. Эх, еще бы по задним кромкам поработать - уж больно они толстые получаются у "Трумпетера". А еще антенное хозяйство можно поправить - поставить изоляторы на проводную антенну и немножко натяжку тросов изменить, чтобы не было таких углов в точках отвода. Это бы подукрасило модель. В целом же очень хорошо, достойно смотрится!
Хочу у Вас поинтересоваться - как передвигать перегородку? Она ведь проходит вровень с началом фонаря, соответственно если я передвину её хоть на 1мм вперед, то её торец будет виден через окошко а это будет в свою очередь совсем несмотрибельно, лучше уж пусть будет увеличен объём кабины, чем уродливая перегородка выползет за каким то рожном вперед и будет портить весь внешний вид модели!
А что там сложного?Двигаешь шпангоут и выклеиваешь карманы до сопряжения с окончанием фонаря.Зато было бы копийно.А так одни оправдания.
По расчалкам-примените мононить или леску но не плетенку.В реалии там металлическая профилированная лента -расчалка.Задний подкос стабилизатора короче переднего,так не должно быть.(У меня книга-Самолет Ут-2 эталон 1940 года).Фотки на периферии просто размытые,фон нормальный.
Цитата: Хороша Тушка!
Цитата:С чего начался Ваш путь в моделизме?
Думаю, у большинства это была бронетехника в 1:35 масштабе. Как никак это грозная боевая машина, которая поражает своей внешней брутальностью.
Ну, только не для меня. Бронетехника мне никогда особо не нравилась, хоть во времена моего детства ее модели можно было купить в магазине. Моей самой первой моделью был именно гражданский самолёт Ан-2М в 50-м масштабе. Да и потом более всего нравились именно гражданские машины, во многом благодаря ярким и шикарным на то время изделиям Пластикарта.
Нет,что то слабенько.Слишком дубовато.Винт как доска.А лак вообще все испортил.Низ сильно шагрень.Передняя часть снизу желательно в основной низа.Расчалки(не подкосы) заменить бы на мононить.Ну и фото желательно переснять.
Ну порадовал Олег.А доработок куча.Просматривал с улыбкой.Приятно.Расчалки антенных мачт-образец(но натяжные тандеры черные должны быть,доработай).А вот колеса основных стоек шасси не родные,протектор как на Ми-6 кубиками.Мне кажется штатные выглядели лучше бы.Поднимающиеся капоты шедевр,там же двояковыпуклая деталь-как же смог изловчиться так? А вот строевые огни нужно поправить,они были с полусекторами фиолетового цвета(стекла)справа по полету.Потеки масла дали РЭАЛИЗЬМУ.Как вспомнишь как текли движки и мы ходили в масле,и даже не веришь что так было.С красным низом конечно ошибка,не верь всяким художникам-только фото. Дверь изумительна,створки чудо.Модель вообще очень удалась,и к слову сказать мне уже и стыдно за свои поделки. Ну будем расти над собой с вашей помощью.Удачи в делах!
Цитата:
Цитата:Спасибо Олег.А вот эту книгу я и не читал.Вот где бы прочесть? Может в сети есть?
Саша, попробуй по этой ссылке. - https://royallib.com/book/tihomolov_boris/romantika_neba.html
Я просто зачитывался, очень честная книга.
Спасибо ,если найду то обязательно прочитаю.
Цитата:
А остекление багажного отсека на месте кабины штурмана, видимо, то ли чем-то "зашивали" изнутри, то ли просто закрашивали. По крайней мере это наблюдается на всех доступных фото.
А я вот и сам не понял.То ли красили изнутри,то ли чем укрепляли плекс изнутри.Но по моему краски не было по стеклу снаружи.
Сергей ты прав.Но на тот момент не было у меня таких движков М-103.Их недавно только Мусса изготовил.Они у меня появились.Но как говорится хороша ложка к обеду.
Цитата:
О-о-о, ПС-41! Крайне редкий гость в галереях и симпатично выполненный. Насчет фото согласен с предыдущими комментаторами.
Кстати, правильно сделали, что взяли нововское изделие, а не айсиэмовские дрова. Когда-то делал ПС-40 как раз из АйСиЭма (выставлен в галерее), делал и плевался.
Приобрел от Муссы набор М-103 для айсиэма.Спросил его подойдет ли для НОВО? Ответил что не знает.Во всяком случае нужно адаптировать и подгонять.А СБ от ICM у меня нет,не пробовал в сборке.
Цитата:
Все хорошо. Есть два момента к фото.
1. Фото пересвечены, легко правится в редакторе.
2. Надобно-бы нормально откадрировать имеющиеся фото, бо и полей лишних слишком много, и лишнее в кадре есть, что можно было-бы обрезать.
Если нужна помощь - милости велкам в личку.[/QDjn
Цитата:
Все хорошо. Есть два момента к фото.
1. Фото пересвечены, легко правится в редакторе.
2. Надобно-бы нормально откадрировать имеющиеся фото, бо и полей лишних слишком много, и лишнее в кадре есть, что можно было-бы обрезать.
Если нужна помощь - милости велкам в личку.
Вот сегодня и занимался этим ,пытался обрезать и ничего не получилось.Нет специальной подготовки,к своему стыду.кто бы показал.А так на словах говорят и ничего не получается.
Спасибо Олег.А вот эту книгу я и не читал.Вот где бы прочесть? Может в сети есть?
Нет нет,клапана перепуска КП-9 нет на ВСУ АИ-9.
Цитата:
Клёпка,заклёпка -свойство любой кинофотоаппаратуры увеличивать предмет съемки.
Модель смотрится в "ночных" кадрах и совсем не смотрится на улице из за фона .
С другой стороны : автор получил удовольствие при сборке, зрители -при просмотре модели.
Значит модель удалась и займет достойное место в галерее .
А администратор сам будет размещать свою модель в галерее или третье лицо?
Цитата:
Цитата:Очень здорово! Модель очень понравилась.
Нравится мне этот вертолёт, особенно интересна история его (как я понимаю, только опытной?) эксплуатации в СССР. Можно ли где-то в литературе или в интернете почитать подробности (в частности, применительно к Котласскому ОАО)?
Производственные испытания проводились с 1989-го по 91-й года.В Котласе.А почитать можно в интернете об этом вертолете в СССР.Просто поискать.Там статьи встречаются.
Это он еще с польскими знаками.
Цитата:
Очень здорово! Модель очень понравилась.
Нравится мне этот вертолёт, особенно интересна история его (как я понимаю, только опытной?) эксплуатации в СССР. Можно ли где-то в литературе или в интернете почитать подробности (в частности, применительно к Котласскому ОАО)?
Производственные испытания проводились с 1989-го по 91-й года.В Котласе.А почитать можно в интернете об этом вертолете в СССР.Просто поискать.Там статьи встречаются.
Цитата:
Работа в целом шикарная! Но, присутствует неимоверный косяк, а именно - отсутствует аптечка! Это между прочем отличительная черта всех Ми-26. Если увидел в иллюминаторе аптечку значит - Ми-26.
А если через блистер у Ми-8 увидел аптечку,он тоже Ми-26?
Неплохо.Вроде только левый ПВД малость смотрит вниз.Или мне показалось?
Олег а куда делась твоя четверка? Народ заволновался,меня спрашивают а я не при делах,поясни.Наверно готовят в галерею.
Так это же самолет Буратино!
Цитата:
Нет ничего сложного в переделке кабины пилотов Ан-2. Переставить шпангоут просто, но также нужно переделать центральный пульт и передвинуть от первого шпангоута приборную панель.
Так же передвигаю на Ан-2М.Модели одинаковые,но тоже косяки со стабилизатором и грузовой дверью.
Цитата:
Цитата:Приветствую, коллега! Знатная работа, приятно смотреть на "Аннушку", а поскольку я такую делал, глаз цепко присматривался к тем местам, где и сам "косячил". Жаль, что с перегородкой кабины не повоевали, уверен, ее не трудно было бы передвинуть, имея фотографии этого места перед глазами. Думаю, что полчасика времени бы заняло. Эх, еще бы по задним кромкам поработать - уж больно они толстые получаются у "Трумпетера". А еще антенное хозяйство можно поправить - поставить изоляторы на проводную антенну и немножко натяжку тросов изменить, чтобы не было таких углов в точках отвода. Это бы подукрасило модель. В целом же очень хорошо, достойно смотрится!
Хочу у Вас поинтересоваться - как передвигать перегородку? Она ведь проходит вровень с началом фонаря, соответственно если я передвину её хоть на 1мм вперед, то её торец будет виден через окошко а это будет в свою очередь совсем несмотрибельно, лучше уж пусть будет увеличен объём кабины, чем уродливая перегородка выползет за каким то рожном вперед и будет портить весь внешний вид модели!
А что там сложного?Двигаешь шпангоут и выклеиваешь карманы до сопряжения с окончанием фонаря.Зато было бы копийно.А так одни оправдания.
По расчалкам-примените мононить или леску но не плетенку.В реалии там металлическая профилированная лента -расчалка.Задний подкос стабилизатора короче переднего,так не должно быть.(У меня книга-Самолет Ут-2 эталон 1940 года).Фотки на периферии просто размытые,фон нормальный.
Цитата:
Хороша Тушка!
Цитата:С чего начался Ваш путь в моделизме?
Думаю, у большинства это была бронетехника в 1:35 масштабе. Как никак это грозная боевая машина, которая поражает своей внешней брутальностью.
Ну, только не для меня. Бронетехника мне никогда особо не нравилась, хоть во времена моего детства ее модели можно было купить в магазине. Моей самой первой моделью был именно гражданский самолёт Ан-2М в 50-м масштабе. Да и потом более всего нравились именно гражданские машины, во многом благодаря ярким и шикарным на то время изделиям Пластикарта.
Да Пластикарт оставил в наших душах добрый след.
Нет,что то слабенько.Слишком дубовато.Винт как доска.А лак вообще все испортил.Низ сильно шагрень.Передняя часть снизу желательно в основной низа.Расчалки(не подкосы) заменить бы на мононить.Ну и фото желательно переснять.
Ну порадовал Олег.А доработок куча.Просматривал с улыбкой.Приятно.Расчалки антенных мачт-образец(но натяжные тандеры черные должны быть,доработай).А вот колеса основных стоек шасси не родные,протектор как на Ми-6 кубиками.Мне кажется штатные выглядели лучше бы.Поднимающиеся капоты шедевр,там же двояковыпуклая деталь-как же смог изловчиться так? А вот строевые огни нужно поправить,они были с полусекторами фиолетового цвета(стекла)справа по полету.Потеки масла дали РЭАЛИЗЬМУ.Как вспомнишь как текли движки и мы ходили в масле,и даже не веришь что так было.С красным низом конечно ошибка,не верь всяким художникам-только фото. Дверь изумительна,створки чудо.Модель вообще очень удалась,и к слову сказать мне уже и стыдно за свои поделки. Ну будем расти над собой с вашей помощью.Удачи в делах!