А что действительно цвет кабины с такой синевой? Мне приходилось сидеть в кабине МИГ-17 Калужского УАЦ,так там кабина окрашена средне серым цветом.Что то я не верю что таким он был.
Цитата: Цитата:Хорошая работа.Качественная.Понравилось что Вы сточили имитацию проблескового фонаря перед втулкой НВ.теперь по придеризмам,нет фото тех тяг РВ что неправильные,на блистерах фюзеляжа нет пробок резиновых.Правый борт-,на верхнем гаргроте фюзеляжа справа не окрашен в зеленый цвет БАНО-45.И совсем нет фото окончания хвостовой балки с антенным хозяйством,РВ и хвостовой опорой.Добавьте пожалуйста фото вида снизу.Ну и так для информации -пятачок подножки командира должен быть овальным ,вытянутым спереди назад.Ждем фото.
Замечания приняты!) Фото добавил...
Замечательная работа.
Цитата: Понравилось. Василий Иваныч вполне узнаваем.
Цитата:P.S. относительно самой модели и скульпта вопросы есть( Естественно. Реальный Василий Иванович предпочитал ездить на автомобиле. Да и вообще был изрядно продвинут в плане техники.
Хорошая работа.Качественная.Понравилось что Вы сточили имитацию проблескового фонаря перед втулкой НВ.теперь по придеризмам,нет фото тех тяг РВ что неправильные,на блистерах фюзеляжа нет пробок резиновых.Правый борт-,на верхнем гаргроте фюзеляжа справа не окрашен в зеленый цвет БАНО-45.И совсем нет фото окончания хвостовой балки с антенным хозяйством,РВ и хвостовой опорой.Добавьте пожалуйста фото вида снизу.Ну и так для информации -пятачок подножки командира должен быть овальным ,вытянутым спереди назад.Ждем фото.
Цитата: Цитата:И учитывайте что лопасти стеклопластиковые на Ка-26.И никакого металлического лонжерона там нет.Но они тоже так не изгибаются.
Саша. Обращение не конкретно к автору модели КА-26 (читай внимательно), а к любителям вертолетов. Если гнуть лопасти, то это нужно делать правильно.
Андрюха понял понял.По твоей технологии и выправляю лопаты(польск).
Цитата: Цитата:Посмотрел.Можно было,если вариант ДОСААФ надпись нанести.А вот где она располагалась сам не знаю.Центры на МИ-4 были в Богодухове и Бузулуке.Может там фотки поискать.В самой модели есть тоже косячки-высокое расположение приборной доски и воздуховод обогрева не на месте,его вперед нужно двигать.Про антенное хозяйство и говорить не стоит ,как собрал так собрал без доработок.На голубом фоне чрезмерное выделение заклепок и швов,но в этом есть и своя изюминка.Модель удалась. Поздравляю!
Богодуховский УАЦ :
Классная фотка.
Посмотрел.Можно было,если вариант ДОСААФ надпись нанести.А вот где она располагалась сам не знаю.Центры на МИ-4 были в Богодухове и Бузулуке.Может там фотки поискать.В самой модели есть тоже косячки-высокое расположение приборной доски и воздуховод обогрева не на месте,его вперед нужно двигать.Про антенное хозяйство и говорить не стоит ,как собрал так собрал без доработок.На голубом фоне чрезмерное выделение заклепок и швов,но в этом есть и своя изюминка.Модель удалась. Поздравляю!
Особенно трактор поразил.Зачетно.
Тогда значит таким и был.
А что действительно цвет кабины с такой синевой? Мне приходилось сидеть в кабине МИГ-17 Калужского УАЦ,так там кабина окрашена средне серым цветом.Что то я не верю что таким он был.
Достойная работа.
Цитата:
Цитата:Хорошая работа.Качественная.Понравилось что Вы сточили имитацию проблескового фонаря перед втулкой НВ.теперь по придеризмам,нет фото тех тяг РВ что неправильные,на блистерах фюзеляжа нет пробок резиновых.Правый борт-,на верхнем гаргроте фюзеляжа справа не окрашен в зеленый цвет БАНО-45.И совсем нет фото окончания хвостовой балки с антенным хозяйством,РВ и хвостовой опорой.Добавьте пожалуйста фото вида снизу.Ну и так для информации -пятачок подножки командира должен быть овальным ,вытянутым спереди назад.Ждем фото.
Замечания приняты!) Фото добавил...
Замечательная работа.
Мансур а эта контора есть дочка и т.п. Амодела?
Цитата:
Понравилось. Василий Иваныч вполне узнаваем.
Цитата:P.S. относительно самой модели и скульпта вопросы есть( Естественно. Реальный Василий Иванович предпочитал ездить на автомобиле. Да и вообще был изрядно продвинут в плане техники.
В дивизии был даже аэроплан.
И во время съемки видать отлетел(оторвался ) шланг на правой основной стойке.
Хорошая работа.Качественная.Понравилось что Вы сточили имитацию проблескового фонаря перед втулкой НВ.теперь по придеризмам,нет фото тех тяг РВ что неправильные,на блистерах фюзеляжа нет пробок резиновых.Правый борт-,на верхнем гаргроте фюзеляжа справа не окрашен в зеленый цвет БАНО-45.И совсем нет фото окончания хвостовой балки с антенным хозяйством,РВ и хвостовой опорой.Добавьте пожалуйста фото вида снизу.Ну и так для информации -пятачок подножки командира должен быть овальным ,вытянутым спереди назад.Ждем фото.
Хорош! Особенно следы от РС на крыле понравились.
Андрей я уточню еще раз.Но дать фото и подпись под ним что это работа 21 ГА завода не смогу.Вы ставите нереальные планы.только устная форма.
Старые механики говорили что с 21-го завода(Ленинград) даже приходили четверки после ремонта с плоскими окнами.Видно не было уже выпуклых.
Отличный танчик.Ты его Игорь,ободрал и состарил как живого.В тебе гибнет художник.Остановись(шутка).
Особенно в сравнении с Пе-8 смотрится.
Цитата:
Цитата:Хотелось бы что бы Вы добавили фото снизу.
там все еще страшнее:) Даже кардан кто-то погнул:)
Снизу нормально,видно что авто рабочее.Даже коррозия пол сожрала где пассажиры заходят.
Цитата:
Цитата:И учитывайте что лопасти стеклопластиковые на Ка-26.И никакого металлического лонжерона там нет.Но они тоже так не изгибаются.
Саша. Обращение не конкретно к автору модели КА-26 (читай внимательно), а к любителям вертолетов. Если гнуть лопасти, то это нужно делать правильно.
Андрюха понял понял.По твоей технологии и выправляю лопаты(польск).
Цитата:
Цитата:Посмотрел.Можно было,если вариант ДОСААФ надпись нанести.А вот где она располагалась сам не знаю.Центры на МИ-4 были в Богодухове и Бузулуке.Может там фотки поискать.В самой модели есть тоже косячки-высокое расположение приборной доски и воздуховод обогрева не на месте,его вперед нужно двигать.Про антенное хозяйство и говорить не стоит ,как собрал так собрал без доработок.На голубом фоне чрезмерное выделение заклепок и швов,но в этом есть и своя изюминка.Модель удалась. Поздравляю!
Богодуховский УАЦ :
Классная фотка.
Жень поздравляю,машина понравилась.Чисто,аккуратно всего в меру.
И учитывайте что лопасти стеклопластиковые на Ка-26.И никакого металлического лонжерона там нет.Но они тоже так не изгибаются.
Посмотрел.Можно было,если вариант ДОСААФ надпись нанести.А вот где она располагалась сам не знаю.Центры на МИ-4 были в Богодухове и Бузулуке.Может там фотки поискать.В самой модели есть тоже косячки-высокое расположение приборной доски и воздуховод обогрева не на месте,его вперед нужно двигать.Про антенное хозяйство и говорить не стоит ,как собрал так собрал без доработок.На голубом фоне чрезмерное выделение заклепок и швов,но в этом есть и своя изюминка.Модель удалась. Поздравляю!