У меня первая оттуда же приехала, хотя тоже гибрид заказывал - пересортили. Штанген показывает шарики-1,3мм.(хотя он и совсем кЕтайский, но порядок цифр такой), цепочка 1,3х(примерно)1,7 - померить длину звена не представляется возможным.Ориентироваться на их я бы не стал ни в коем случае)))
А это рецепты к нашей "модельной" резине? ...трижды царь перекрестился, бух в котел и там сварился... Кстати про интерьер. Микромоделизм на сентябрь наборчик травла, вроде как, запланировал к Тайфуну. И совсем скоро уже кто-нить смоляные колесья сделает.
П.С. только в голову пришло (достал свой из коробки, где он ждет травление) - а кто мешает увеличить диаметр обода диска. тем более это вообще отдельная деталь (даже две-внутренняя и внешняя) - чуть "наварить" пластиком (0,5-0,8 по диаметру вроде не заметно и уж точно не критично) - зачем жизнь усложнять этими танцами с бубном. а то спирт, нефрас, одеколон переводить (вот у меня не из дешевых - подороже колес из смолы, в крайнем случае догнаться им, если сэкономленного спирта не хватит, не нефрасом же, в самом деле), пропахшая морозилка, батарею еще нагреть - отопительный сезон не начался. ))))
Цитата: Собираю такой в данный момент. Интерьер кабины могли бы побогаче дать. Удивило, но отсутствуют карданные валы. Один плохой момент - диаметр посадочных мест в шинах больше диаметра диска на 0.5-0.8 мм. Зазор видно, как не крути. Что делать, не знаю. Сделаю его в камо.
у меня с шинами полный ок, походу совсем торопятся делать их, раз такие косяки с литьем выходят. но отсутствие карданов - мелочь...а как мосты выглядят((((
Обтачиваю сейчас такой. Создается впечатление, что литники после пресса остывают уже в коробке - не ожидал такого литья от Такома. Пластик мягкий и не прощает крупной наждачки, которую, увы, хочется применить...
День добрый. Собираю такую же, но в камо НАТО. Борис. Есть недочет по защитному козырьку на маске орудия - он устанавливается не так (передний край должен упираться в упоры (извините за тавтологию), а не закрывать их, и между половинками козырька гибкое соединение, поэтому должен быть изгиб на ФТД) - как то убого получилось объяснить))) Ремешки корзины-просто супер (кто будет еще делать-есть хорошие наборы ABER 35A095 и 35А059 для скоб). Еще, вроде, на фото из Афгана нет "мигалки" на башне. И проводка к "радару", как вы выразились, на стволе из двух веток переходит в одну и потом в девайс. Вы сподвигли на поднятие зеркал - долго размышлял "делать-не делать".)))
P.S. И тьфу на меня! Самое главное забыл - получилось просто ОГОНЬ! Если бы не делал Марксман в таком камо, то призадумася бы о переделке моего Maximus на германский вариант в такой расцветке
Оч.симпотично вышло. К колесам могу добавить еще окраску штанг задних гидравлических лап - там сами штанги находятся как бы в корпусе, так что не должны быть того же цвета, что и передние. И, как по мне, через чур уж белоснежная кабина внутри вышла. Грунтозацепы из набора - фигня, я умудрился купить травление от Voyager и зачем-то начал все использовать - вот где геморрой (даже те, что отлиты из пластика срезал на замену ФТД) )))) С контейнером внутри обидно вышло - самодельные петли или просверлить существующие (пробовал и так и так) вкупе с хорошей стыковкой деталей дают приятный результат. Еще заметил что крышки "бомболюка" чуть поведены (или показалось?) - у мя та же проблема была в наборе, пришлось греть в воде, но через время опять "плывут". А потом на фото прототипа заметил, что снизу на них есть каркас из профтрубы - сделал такой и, вроде, ровно стали. И еще, для более ровного открытия створок, петли по каждой стороне надо на одну направляющую посадить (как на оригинале). Сорри за такое отступление.
получилось зрелищно! жаль только, что во времена Завоевателя такого камо у бритов еще не было((
У меня первая оттуда же приехала, хотя тоже гибрид заказывал - пересортили. Штанген показывает шарики-1,3мм.(хотя он и совсем кЕтайский, но порядок цифр такой), цепочка 1,3х(примерно)1,7 - померить длину звена не представляется возможным.Ориентироваться на их я бы не стал ни в коем случае)))
а можно про диффузный фильтр поподробней? - что за зверь, с чем едят, где взять, сколько стоит?
А это рецепты к нашей "модельной" резине? ...трижды царь перекрестился, бух в котел и там сварился... Кстати про интерьер. Микромоделизм на сентябрь наборчик травла, вроде как, запланировал к Тайфуну. И совсем скоро уже кто-нить смоляные колесья сделает.
П.С. только в голову пришло (достал свой из коробки, где он ждет травление) - а кто мешает увеличить диаметр обода диска. тем более это вообще отдельная деталь (даже две-внутренняя и внешняя) - чуть "наварить" пластиком (0,5-0,8 по диаметру вроде не заметно и уж точно не критично) - зачем жизнь усложнять этими танцами с бубном. а то спирт, нефрас, одеколон переводить (вот у меня не из дешевых - подороже колес из смолы, в крайнем случае догнаться им, если сэкономленного спирта не хватит, не нефрасом же, в самом деле), пропахшая морозилка, батарею еще нагреть - отопительный сезон не начался. ))))
не уверен с усадкой. от слова совсем.
я жиденько тамиевский лак развожу (х-25) для стекол.
Цитата:
Собираю такой в данный момент. Интерьер кабины могли бы побогаче дать. Удивило, но отсутствуют карданные валы. Один плохой момент - диаметр посадочных мест в шинах больше диаметра диска на 0.5-0.8 мм. Зазор видно, как не крути. Что делать, не знаю. Сделаю его в камо.
у меня с шинами полный ок, походу совсем торопятся делать их, раз такие косяки с литьем выходят. но отсутствие карданов - мелочь...а как мосты выглядят((((
Обтачиваю сейчас такой. Создается впечатление, что литники после пресса остывают уже в коробке - не ожидал такого литья от Такома. Пластик мягкий и не прощает крупной наждачки, которую, увы, хочется применить...
Цитата:
Опять знак "Гвардия" у китайцев отзеркаленный
причем один без надписи СССР )))
День добрый. Собираю такую же, но в камо НАТО. Борис. Есть недочет по защитному козырьку на маске орудия - он устанавливается не так (передний край должен упираться в упоры (извините за тавтологию), а не закрывать их, и между половинками козырька гибкое соединение, поэтому должен быть изгиб на ФТД) - как то убого получилось объяснить))) Ремешки корзины-просто супер (кто будет еще делать-есть хорошие наборы ABER 35A095 и 35А059 для скоб). Еще, вроде, на фото из Афгана нет "мигалки" на башне. И проводка к "радару", как вы выразились, на стволе из двух веток переходит в одну и потом в девайс. Вы сподвигли на поднятие зеркал - долго размышлял "делать-не делать".)))
P.S. И тьфу на меня! Самое главное забыл - получилось просто ОГОНЬ! Если бы не делал Марксман в таком камо, то призадумася бы о переделке моего Maximus на германский вариант в такой расцветке
Оч.симпотично вышло. К колесам могу добавить еще окраску штанг задних гидравлических лап - там сами штанги находятся как бы в корпусе, так что не должны быть того же цвета, что и передние. И, как по мне, через чур уж белоснежная кабина внутри вышла. Грунтозацепы из набора - фигня, я умудрился купить травление от Voyager и зачем-то начал все использовать - вот где геморрой (даже те, что отлиты из пластика срезал на замену ФТД) )))) С контейнером внутри обидно вышло - самодельные петли или просверлить существующие (пробовал и так и так) вкупе с хорошей стыковкой деталей дают приятный результат. Еще заметил что крышки "бомболюка" чуть поведены (или показалось?) - у мя та же проблема была в наборе, пришлось греть в воде, но через время опять "плывут". А потом на фото прототипа заметил, что снизу на них есть каркас из профтрубы - сделал такой и, вроде, ровно стали. И еще, для более ровного открытия створок, петли по каждой стороне надо на одну направляющую посадить (как на оригинале). Сорри за такое отступление.