Цитата: Цитата:
Это я решил поэксперементировать. Недавно лазил на крышу чистить сажу из трубы камина и обратил внимание, что сам край трубы снаружи черный, а сверху решетка светло серая, как бы присыпана пеплом, ну вот решил перенести это явление на модель,
Это скорее осадок пепла. Которого при сжигании нефти по идее быть не должно.
Всем спасибо за отзывы.
В том числе и за указание на косяки.
С шинами, да, косяк. Заметили, молодцы! Не зря этот сайт заклепочным зовут! Очень помогает в поиске истины!
Насчёт того, что модель сделана по максимуму-не соглашусь! Можно доработать и автомат перекоса и шасси и носовую часть. Это сложно, но можно. Не уверен, что автор модели ставил себе такую задачу. Не использованы все приёмы, хитрости и тонкости бумажного моделизма. Есть бумажные модели, доработанные и доведённые до ума, которые смотрятся ничуть не хуже пластика.
Доработать можно было бы. Если бы кто-то взялся за перекрас под конкретную машину на нынешнюю войну, то я бы точно взялся за доработку!
Цитата: Отличная попытка! Все очень аккуратно! Где черпали информацию по сборке? Каким клеем пользовались? Как сделано остекление?
Режет глаз пожалуй только уставшие шасси, как-то он "присел" назад
Информация о сборке с инструкции. Она с выкройками в комплекте, достаточно подробна и понятна: https://disk.yandex.ru/d/d7GC3CcU5x1zs
Журнал в свободном распространении.
Клей - момент классик. Меня коллеги критикуют: типа уху и подобные канцелярские для бумаги специально созданы и все такое. Но я привык моментом.
Остекление - тонкая пленка для брошюровки. Поскольку стекла либо плоские (спепереди), либо с параболической (без сферичности как у самолетных фонарей) кривизной по бокам, то не было трудностей с болваном и формовкой.
Задние шасси, да, просели. Надо было сердечник из жесткой проволоки делать. И вообще, получились они не очень. Но, поскольку, модель не для дома делалась и перспективе висеть будет, то оставил как есть.
Цитата: Вот не хотел отвечать, но Вы были настойчивы. На всех предоставленных фото шлюпки или катера стоят на кильблоках, а каким образом висят эти шлюпки и что удерживает их от падения, вес свернутой бухты с тросом.
Оставьте уже автора в покое! Сейчас уже поздно боржоми пить, а в процессе ему и так навтыкали по самое не балуйся!
Модель, как и книгу нельзя закончить. Можно лишь прекратить над ней работать.
Цитата: Следы эксплуатации на мой взгляд лишние.
Не согласен! Копоть на трубах вполне неплохо получилась. Я бы еще мачту немного в районе марса подкоптил.
Цитата: Относительно малая мощность и бюджетность девайса помогают выполнять аккуратную шлифовку, полировку самых мелких деталей. В т.ч. и металл.гвоздиков, проволочек.
Работа отличная и смотрибельная! Самодельные предметы снабжения ооочень украсили модель!
Немного придиризмов:
1. Гвоздевание если делать, то надо на каждом шпангоуте.
2. Вальки весел ни разу овальными не видел. Может, чего упустил в жизни.
3. При ходе под парусом весла ВСЕГДА убираются, а заспинная доска наоборот устанавливается. Понятно, что сделано для антуража, но с точки зрения морпрактики это неверно.
P.S. а травло там и вправду отвратительное!
Более чем достойная модель!
Замечания по матчасти:
1. в ВВМУ им. Фрунзе (флюгарки которого на модели) меня учили весли складывать лопастями в нос, хотя видел и другие варианты.
2. при ходе под парусом уключины вынимаются из подуключин и убираются внуть шлюпки попутно охватывая весла своими штертами и предотвращая их перемещение, а не отдельной веревочкой. На моей модели та же ошибка, сделанная сознательно.
3. рыбины из 3-х секций должны состоять и быть съемными для очистки шлюпки и удаления с нее воды. Но это косяк разработчиков, не ваш!
4. шкотов у стакселя должно быть два и проходят они СНАРУЖИ вант.
Браво!
Очень большие сомнения по форме корпуса в районе бульба и спонсоны под угловой палубой под островом. И бщие недостатки, присущие ультрамелким масштабам: прежде всего детализация. Но это не к автору.
Сама модель сделана аккуратно.
Очень аккуратная достойная работа!
А вот за аналогичные подставки меня постоянно ругают: дескать, воткни в днище две палки и приклей к основанию. Не понимают, как приятно повертеть модель в руках...
Цитата: А как нарезы внутри ствола делал? Делюсь одним советом. Как-то нам в институтский музей боевой славы заказали сделать копии стрелкового оружия. Мы решили остановиться на оргстекле. Сделали ТТ, Наган, Мосинку, ППШ, Максим ну и ещё СВТ.деревянные детали делали из липы и морили под орех. А чтобы создать эффект потертой вороненой стали покрасили аэрографом матовой черной нитроэмалью. А потом пудрой-серебрянкой натерли необходимые места и сверху покрыли матовым нитролаком. Никто не угадал, что оружие из оргстекла ))
Нарезы делал по этой технологии: https://only-paper.ru/forum/44-18254-465654-16-1425061914. Собственно, однажды увидев эту ветку и загорелся оружием. ООООООчень рекомендую прочитать от начала до конца. Поймете, что пой ПМ - детская игрушка.
Про окраску - спасибо за совет! Марка эмали сохранилась?
Цитата:
не совсем понял о каком именно месте идет речь
Об этом. Разглядел. Насколько я помню, там не вертикальная переборка, а наклонная, совпадающая с линией.
Ну а пепел, это мелочь...
И ещё вопрос.
На авиабазе было обсуждение перехода палубы полубака к верхней. Как это место разработчики на модели сделали? На фото неразборчиво.
Цитата:
Цитата:
Это я решил поэксперементировать. Недавно лазил на крышу чистить сажу из трубы камина и обратил внимание, что сам край трубы снаружи черный, а сверху решетка светло серая, как бы присыпана пеплом, ну вот решил перенести это явление на модель,
Это скорее осадок пепла. Которого при сжигании нефти по идее быть не должно.
Работа классная!
Смутил только один момент: вроде как на верхней части труб следы копоти показаны и вместе с тем решетки над дымоходами светлые.
Всем спасибо за отзывы.
В том числе и за указание на косяки.
С шинами, да, косяк. Заметили, молодцы! Не зря этот сайт заклепочным зовут! Очень помогает в поиске истины!
Цитата:
Насчёт того, что модель сделана по максимуму-не соглашусь! Можно доработать и автомат перекоса и шасси и носовую часть. Это сложно, но можно. Не уверен, что автор модели ставил себе такую задачу. Не использованы все приёмы, хитрости и тонкости бумажного моделизма. Есть бумажные модели, доработанные и доведённые до ума, которые смотрятся ничуть не хуже пластика.
Доработать можно было бы. Если бы кто-то взялся за перекрас под конкретную машину на нынешнюю войну, то я бы точно взялся за доработку!
Цитата:
Отличная попытка! Все очень аккуратно! Где черпали информацию по сборке? Каким клеем пользовались? Как сделано остекление?
Режет глаз пожалуй только уставшие шасси, как-то он "присел" назад
Информация о сборке с инструкции. Она с выкройками в комплекте, достаточно подробна и понятна: https://disk.yandex.ru/d/d7GC3CcU5x1zs
Журнал в свободном распространении.
Клей - момент классик. Меня коллеги критикуют: типа уху и подобные канцелярские для бумаги специально созданы и все такое. Но я привык моментом.
Остекление - тонкая пленка для брошюровки. Поскольку стекла либо плоские (спепереди), либо с параболической (без сферичности как у самолетных фонарей) кривизной по бокам, то не было трудностей с болваном и формовкой.
Задние шасси, да, просели. Надо было сердечник из жесткой проволоки делать. И вообще, получились они не очень. Но, поскольку, модель не для дома делалась и перспективе висеть будет, то оставил как есть.
Поправил описание. Так будет точнее, поскольку литники с нутрянкой уже отдал и спросить не смогу.
Цитата:
Вот не хотел отвечать, но Вы были настойчивы. На всех предоставленных фото шлюпки или катера стоят на кильблоках, а каким образом висят эти шлюпки и что удерживает их от падения, вес свернутой бухты с тросом.
Оставьте уже автора в покое! Сейчас уже поздно боржоми пить, а в процессе ему и так навтыкали по самое не балуйся!
Модель, как и книгу нельзя закончить. Можно лишь прекратить над ней работать.
Федор - молодец! С победой!
Класс! И никаких тебе 3Д фрезеров, лазерников, травла. несмотря на МЕЛКИЕ косячки - работа Мастера!
Цитата:
Следы эксплуатации на мой взгляд лишние.
Не согласен! Копоть на трубах вполне неплохо получилась. Я бы еще мачту немного в районе марса подкоптил.
Очень атмосферная модель!
А сигнальные фалы черные? Или мне показалось?
Цитата:
Относительно малая мощность и бюджетность девайса помогают выполнять аккуратную шлифовку, полировку самых мелких деталей. В т.ч. и металл.гвоздиков, проволочек.
Сделайте обзор!
Цитата:
Цитата: тотальное гвоздевание корпуса чисто визуально превращало лодку в "броненосец".
Если не гвозди использовать, а тонкие проволочки, то получится очень близко к оригиналу. Гляньте мою модель в том же масштабе.
Работа отличная и смотрибельная! Самодельные предметы снабжения ооочень украсили модель!
Немного придиризмов:
1. Гвоздевание если делать, то надо на каждом шпангоуте.
2. Вальки весел ни разу овальными не видел. Может, чего упустил в жизни.
3. При ходе под парусом весла ВСЕГДА убираются, а заспинная доска наоборот устанавливается. Понятно, что сделано для антуража, но с точки зрения морпрактики это неверно.
P.S. а травло там и вправду отвратительное!
Более чем достойная модель!
Замечания по матчасти:
1. в ВВМУ им. Фрунзе (флюгарки которого на модели) меня учили весли складывать лопастями в нос, хотя видел и другие варианты.
2. при ходе под парусом уключины вынимаются из подуключин и убираются внуть шлюпки попутно охватывая весла своими штертами и предотвращая их перемещение, а не отдельной веревочкой. На моей модели та же ошибка, сделанная сознательно.
3. рыбины из 3-х секций должны состоять и быть съемными для очистки шлюпки и удаления с нее воды. Но это косяк разработчиков, не ваш!
4. шкотов у стакселя должно быть два и проходят они СНАРУЖИ вант.
Браво!
Очень большие сомнения по форме корпуса в районе бульба и спонсоны под угловой палубой под островом. И бщие недостатки, присущие ультрамелким масштабам: прежде всего детализация. Но это не к автору.
Сама модель сделана аккуратно.
Очень аккуратная достойная работа!
А вот за аналогичные подставки меня постоянно ругают: дескать, воткни в днище две палки и приклей к основанию. Не понимают, как приятно повертеть модель в руках...
Цитата:
Цитата:
Осмелюсь ещё вопрос задать. Как из прихожей в галерею попасть? Вроде отзывы хорошие, а не переводят...
Терпение! Все там будем!
Цитата:
А как нарезы внутри ствола делал? Делюсь одним советом. Как-то нам в институтский музей боевой славы заказали сделать копии стрелкового оружия. Мы решили остановиться на оргстекле. Сделали ТТ, Наган, Мосинку, ППШ, Максим ну и ещё СВТ.деревянные детали делали из липы и морили под орех. А чтобы создать эффект потертой вороненой стали покрасили аэрографом матовой черной нитроэмалью. А потом пудрой-серебрянкой натерли необходимые места и сверху покрыли матовым нитролаком. Никто не угадал, что оружие из оргстекла ))
Нарезы делал по этой технологии: https://only-paper.ru/forum/44-18254-465654-16-1425061914. Собственно, однажды увидев эту ветку и загорелся оружием. ООООООчень рекомендую прочитать от начала до конца. Поймете, что пой ПМ - детская игрушка.
Про окраску - спасибо за совет! Марка эмали сохранилась?