Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Горлов (Dima Gorlov)

Модель: Ленинградский фронт, лето 1942

Спасибо, учту.
Цитата:
Да отлично всё. И не важно куда дальше кто поедет, не важно , что не слушают "оратора" (устали, не до него), не важно мне кажется многое из "придирок", кроме швов и покраски (блеск). Тросы конечно в утиль, ну а мох смешной ( как кораллы на морском дне)

Модель: Ленинградский фронт, лето 1942

Большое спасибо за совет, учту это в дальнейшем, тем более, как раз собираюсь сделать прорыв 8-го мехкорпуса под Дубно, фактический материал и задумки есть, реализовать осталось. Эта работа, так сказать, пробная, из комментариев к которой я буду делать выводы для следующей, как я уже сказал.
Цитата:
Приветствую. Человечки не так плохи ИМХО. Матчасти танков не касаюсь в силу незнания, больше вопросов к самой композиции и расположению объектов. Как уже было сказано выше есть некоторая нелогичность в таком расположении техники - 34-ка почти наехала на подбитый танк, к тому же спереди бугор и, чтобы дадьше двигаться танкисту придется или брать препятствие, или сдавать назад. А зачем?:)
Танкисты вылезли из танка и не совсем понятно, что они делают.... А в то же время пехота послушно сидит на броне почему-то....
Диорама это своего рода картина, только более сложная поскольку выполнена в объеме и доступна к обзору с нескольких точек, поэтому с поиска оптимальной композиции и сюжета лучше и начинать работу. Как правило в любой композиции есть главное (композиционный центр) и второстепенное (помогает раскрыть общую идею или сюжет и визуально подводит к главному. Попытаюсь объяснить подробнее: центр композиции наиболее информативен и имеет как правило самое важное значение для понимания и раскрытия замысла, - обычно выделен более динамичным движением, более контрастным цветом (освещением), расположением объекта (например выше остальных) и т. д. Я бы посоветовал также просмотреть картины на тему ВОВ - там много прекрасных примеров. Хочу сразу оговориться - большие диорамы имеют несколько композиционных центров в силу масштаба и количества объектов.
Желаю Вам успеха в дальнейших работах!

Модель: Ленинградский фронт, лето 1942

Спасибо, я учту. Кстати, ремни я делал на всем оружии, видно, не очень они заметны на фотографии. Швы от литья я заметил, но поздно, тут моя оплошность-изначально подходил к диораме не очень серьезно. Насчет комбата, он показывает обстановку рядом, ниже стоящему танкисту, тут, согласен, не очень очевидно,может даже показаться, что не туда танкист ниже смотрит-проверял, все туда, только расстановка не очень. А немецкое оружие-просто еще не успели стащить, только бой кончился (по легенде).
Цитата:
Для первой диорамы очень даже хорошо. Но, к сожалению, есть небольшие "косячки", которые сразу бросаются в глаза. Если будете и дальше заниматься моделизмом, то, конечно же, будете и сами уделять им побольше внимания. Во-первых, нужно устранять швы от литья на фигурках - они особенно видны на рукавах и штанинах. Также видны следы от литья на технике, в частности, на запасных траках на Т-34. Во-вторых, на чём сразу заострилось внимание - чересчур мокрые катки у Т-34. Почва более-менее сухая, а катки, будто бы из шланга политы. В-третьих, у брошенного немецкого танка пулемёт, наверняка, не сохранился бы. Его, как одно из самых ценных арсеналов на войне, в один миг утащили бы или немцы, или наши - любая проходящая мимо воинская часть. Пока танкисты и пехота "зевают", пронырливый боец уже вытаскивал бы пулемёт из башни. В-четвёртых, ремни нужны на всём оружии. Отсутствие ремней сразу бросается в глаза какой-то пустотой и недоделанностью. Ну, и, конечно, расположение фигурок не очень понятно. Особенно старший из танкистов, стоящий на немецком танке - напоминает чтеца-декламатора, вещающего в пустоту, но остальных бойцов его болтовня явно не интересует. У всех отсутствующие позы, не говорящие ни о чём. Вот так побурчал, уж простите... Мало кто из моделистов без "косяков" начинал дорогу в творчестве. Так что, если постараетесь учесть рекомендации, которые Вам дадут коллеги - хорошо. Пойдёте своим путём, "набивая шишки" - тоже неплохо. Опыт всё равно придёт, рано или поздно. Удачи в творчестве и новых замечательных работ!!!

Модель: Ленинградский фронт, лето 1942

Спасибо, обязательно учту в будущем. А насчет МП-возможно, не очень отчетливо я сделал кровавый след, тянущийся от танка, надо было б в легенде, думаю, написать, что, мол: "Немецкий танкист стрелял из личного оружия, пока не был ранен (об этом говорит лужа кровавая и след, тянущийся от танка)". Или надо было б труп сделать, а не так, что, мол, уполз полудохлый, мой косяк.
Цитата:
Для первой диорамы весьма хорошо. Косяки в матчасти и обмундировании не трогаю - не спец.
А про само исполнение давайте поговорим.
1. Слишком много блеска для брошенного и запыленного танка (про PZ-III).
2. Водитель тридцатьчетверки не стал бы так вплотную подъезжать к препятствию - все же мгновенного торможения с точностью до сантиметров у нее не было, а надгусеничные полки все не мятые -значит мехвод осторожный.
3. Как вы думаете, много ли услышит танкист, стоя на улице (где ветер и шум), позади и сильно ниже комбата? Так что легенда хромает.
4. Абсолютно все (танки, земля, одежда, лица) какого-то коричневого цвета. Но ведь даже запыленные лица много ярче, чем обмундирование.
5. Бросать МП на башне - моветон. Если конечно, владелец пистолета-пулемета не убит. А трупа не видно. Нелогичностью режет глаз. В спешке могли не снять штатное оружие, не вывести из строя орудие, да мало ли чего - но бросить ЛИЧНОЕ оружие, от которого зависит твоя жизнь - не верю.
6. Проросший светло-зеленый мох производит эффект космических щупалец. Нет у нас в средней полосе растений, похожих на это.
Модель: Ленинградский фронт, лето 1942


Ну да, тросы тут слишком не очень, ну, мой просчет, надо будет внимательно посматривать.

Цитата:
Мне понравилось. Не хочу даже никаких косяков выискивать. Но, тросы на тридцатьчетверке - однозначно в топку...