Докладываю! В мою бытность сначала курсантом пожарно-технического училища в 1993 году, а затем начальником караула в 1996 г. Лестницы палки были только деревянные. Алюминиевые появились позже. То что они попадаются на машинах ранних годов выпуска, объясняется просто, все ПТВ проходит испытания согласно регламента и имеет срок службы. Соответственно ЛП старого образца, заменяются более новыми.
P.S. Это как говорится ньюанс, а сама модель выполнена на высоком уровне!
На фото стоящая машина, у нее изменяемый клиренс и ленивец на гидравлике (для натяжения гусеницы). На данной фотографии ленивец отведен в крайне заднее положение. Управление всем этим делом осуществляется с места мехвода, 4-х позиционным переключателем (секундное дело). Она еще может лечь на "брюхо", но ехать с такой натяжкой не будет. На фото ниже видна нормальная натяжка гусениц, еще раз повторюсь натягивается гусеница с места мехвода за секунды. При провисе на повороте гусеница будет слетать. Ни на что не претендую, говорю как человек сидевший за рычагами данного аппарата.
Два момента, на БМД имеется гидравлический механизм натяжения гусеницы, при таком провисе при поворотах машина будет "разуваться". И запасной бак расположен на воздухозаборнике системы охлаждения, т.е. правый масло-радиатор будет перегреваться.
В сложенном положении длинна - 3400 мм. глубина - 60 мм. ширина - 105 мм.
Ссылка на ГОСТ http://npopris.ru/wp-content/uploads/2015/02/ГОСТ-8556-72.pdf
Докладываю! В мою бытность сначала курсантом пожарно-технического училища в 1993 году, а затем начальником караула в 1996 г. Лестницы палки были только деревянные. Алюминиевые появились позже. То что они попадаются на машинах ранних годов выпуска, объясняется просто, все ПТВ проходит испытания согласно регламента и имеет срок службы. Соответственно ЛП старого образца, заменяются более новыми.
P.S. Это как говорится ньюанс, а сама модель выполнена на высоком уровне!
Отличная модель! Не увидел лестницу-палку, если справа от трехколенки (на пенале со всасывающим рукавом) она, то в те годы - ЛП были деревянные.
На фото стоящая машина, у нее изменяемый клиренс и ленивец на гидравлике (для натяжения гусеницы). На данной фотографии ленивец отведен в крайне заднее положение. Управление всем этим делом осуществляется с места мехвода, 4-х позиционным переключателем (секундное дело). Она еще может лечь на "брюхо", но ехать с такой натяжкой не будет. На фото ниже видна нормальная натяжка гусениц, еще раз повторюсь натягивается гусеница с места мехвода за секунды. При провисе на повороте гусеница будет слетать. Ни на что не претендую, говорю как человек сидевший за рычагами данного аппарата.
Два момента, на БМД имеется гидравлический механизм натяжения гусеницы, при таком провисе при поворотах машина будет "разуваться". И запасной бак расположен на воздухозаборнике системы охлаждения, т.е. правый масло-радиатор будет перегреваться.