Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Бочкарев (Sky_Dog)

Модель: Пожарная автоцистерна АЦ40(375)

В сложенном положении длинна - 3400 мм. глубина - 60 мм. ширина - 105 мм.
Ссылка на ГОСТ http://npopris.ru/wp-content/uploads/2015/02/ГОСТ-8556-72.pdf
Модель: Пожарная автоцистерна АЦ40(375)

Докладываю! В мою бытность сначала курсантом пожарно-технического училища в 1993 году, а затем начальником караула в 1996 г. Лестницы палки были только деревянные. Алюминиевые появились позже. То что они попадаются на машинах ранних годов выпуска, объясняется просто, все ПТВ проходит испытания согласно регламента и имеет срок службы. Соответственно ЛП старого образца, заменяются более новыми.
P.S. Это как говорится ньюанс, а сама модель выполнена на высоком уровне!
Модель: Пожарная автоцистерна АЦ40(375)

Отличная модель! Не увидел лестницу-палку, если справа от трехколенки (на пенале со всасывающим рукавом) она, то в те годы - ЛП были деревянные.
Модель: БМД-2

На фото стоящая машина, у нее изменяемый клиренс и ленивец на гидравлике (для натяжения гусеницы). На данной фотографии ленивец отведен в крайне заднее положение. Управление всем этим делом осуществляется с места мехвода, 4-х позиционным переключателем (секундное дело). Она еще может лечь на "брюхо", но ехать с такой натяжкой не будет. На фото ниже видна нормальная натяжка гусениц, еще раз повторюсь натягивается гусеница с места мехвода за секунды. При провисе на повороте гусеница будет слетать. Ни на что не претендую, говорю как человек сидевший за рычагами данного аппарата.
Модель: БМД-2

Два момента, на БМД имеется гидравлический механизм натяжения гусеницы, при таком провисе при поворотах машина будет "разуваться". И запасной бак расположен на воздухозаборнике системы охлаждения, т.е. правый масло-радиатор будет перегреваться.