Цитата: Классная задумка, трап с бусом добавили зрелищности.
Модель понравилась.
ХФ-16, по опыту, имеет крупное зерно пигмента.
Лучше бы подошла их нитра из баллончика, по моему, АС-12
Пятое и шестое фото вообще "ни в дугу", т.к. кроме БАНО, толком ничего и не видно. К фото вообще огромные претензии, глубина резкости не позволяет нормально посмотреть модель. А жаль...
Дык 5 и 6 как раз для БАНО и сделано.
Глубина резкости на общих фото, считаю, достаточная. А на детальных - только на том месте, которое хотел показать. Поэтому и фотографий немало.
Цитата: Цитата:Цитата:Модель неплохая. Но вот подставка....ужас.
Сама форма или следы толкателей и швы?
Юра, тут и форма, и цвет и толкатели. Очень она громоздкая. Модель на ней совсем не смотрится. Подставка - часть модельного образа. Поэтому к ней надо относиться так же серьезно, как к самой модели. В данном случае она получилась крайне неудачной (Сергей, извини за прямоту).
Да я не против прямоты ни разу. Сам подставки не люблю, не использую и не разбираюсь в них соответственно. Но в этот раз собирал сувернику в офис на стол, вот и попросили на подставке.
Тьфу на этот амодел, гадостная контора. За победу над ним прям ++++++++++++++++++
Всё здорово получилось, только на мой взгляд слишком контрастно и равномерно выполнено выделение расшивки в районе носа. Как писал Дмитрий Колесник, гражданские самолёты по фюзеляжу в основном чистые, грязнее становятся к хвосту ближе.
Спасибо за ваши мнения, почитать их интересно на самом деле)
И спасибо, что с пониманием относитесь к тому, что иногда бывает здорово попробовать иную тематику))
Хороший вопрос. Продублирую свой ответ с соседнего сайта:
"Винты один чёрт отламываются при пересылке. Уж как я не паковал, а вся винтовая техника в Уфу в итоге приезжает с винтами на дне коробки, так что их всё равно переклеивать придётся."
Цитата: Вот ты будешь говорить, что я зануда. Да просто замени эту леску на 00,6. Приклей, пройдись черным маркером, нацепи изолятор... Всё, машина преобразится.
Удачи!
Геннадий, Вы не зануда, а гений Анов в 1/72, общепризнанный при том))
Уже улетела модель в Уфу, я заказчику эти слова передам, думаю он так и сделает.
Цитата: Сережа, мне нравится твой новый стиль фотосъемки с помощью зеркалки.
Может, стоит освоить так называемый "брекетинг фокуса"? Чтобы вся модель была резкой
Мне ещё нужен штатив для бОльшей выдержки. У меня его пока нет :(
Спасибо, коллеги.
Цитата:
Классная задумка, трап с бусом добавили зрелищности.
Модель понравилась.
ХФ-16, по опыту, имеет крупное зерно пигмента.
Лучше бы подошла их нитра из баллончика, по моему, АС-12
Пятое и шестое фото вообще "ни в дугу", т.к. кроме БАНО, толком ничего и не видно. К фото вообще огромные претензии, глубина резкости не позволяет нормально посмотреть модель. А жаль...
Дык 5 и 6 как раз для БАНО и сделано.
Глубина резкости на общих фото, считаю, достаточная. А на детальных - только на том месте, которое хотел показать. Поэтому и фотографий немало.
Очень здорово!
Согласен.
Немного смывки не помешало бы.
Переплёт остекления очень сложный и маленький, конечно.
В целом нравится, приятный результат.
Цитата:
Цитата:Цитата:Модель неплохая. Но вот подставка....ужас.
Сама форма или следы толкателей и швы?
Юра, тут и форма, и цвет и толкатели. Очень она громоздкая. Модель на ней совсем не смотрится. Подставка - часть модельного образа. Поэтому к ней надо относиться так же серьезно, как к самой модели. В данном случае она получилась крайне неудачной (Сергей, извини за прямоту).
Да я не против прямоты ни разу. Сам подставки не люблю, не использую и не разбираюсь в них соответственно. Но в этот раз собирал сувернику в офис на стол, вот и попросили на подставке.
Цитата:
Хорошая работа!
Цитата:
Мне нравится.
Спасибо, коллеги.
Тьфу на этот амодел, гадостная контора. За победу над ним прям ++++++++++++++++++
Всё здорово получилось, только на мой взгляд слишком контрастно и равномерно выполнено выделение расшивки в районе носа. Как писал Дмитрий Колесник, гражданские самолёты по фюзеляжу в основном чистые, грязнее становятся к хвосту ближе.
Цитата:
Симпатичный Аэрбас, ну а с декалями беда. Если не секрет, они чьи.
Ascensio
Спасибо, коллеги.
Дека на хвосте кстати прорезана, но не тонирована, это да.
Цитата:
Двери вроде белые должны быть.
Так о чём речь. Я ж не просто так на декаль то ругался))
Приятное исполнение. Тематика не моя, поэтому воспринимаю без матчасти, чисто визуально)
Вертолёт огонь вышел!
Спасибо за ваши мнения, почитать их интересно на самом деле)
И спасибо, что с пониманием относитесь к тому, что иногда бывает здорово попробовать иную тематику))
Цитата:
вот это жесть)))
Серег - гражданка у тебя выходит более грамотно))
хоть бы за советом заходил по сушкам)) не только же здесь общаемся.
Ну так я гражданкой и занимаюсь, это же логично))
А это так, оффтоп.
Цитата:
Кстати... А куда правый винт полетел ?
Хороший вопрос. Продублирую свой ответ с соседнего сайта:
"Винты один чёрт отламываются при пересылке. Уж как я не паковал, а вся винтовая техника в Уфу в итоге приезжает с винтами на дне коробки, так что их всё равно переклеивать придётся."
Цитата:
Вот ты будешь говорить, что я зануда. Да просто замени эту леску на 00,6. Приклей, пройдись черным маркером, нацепи изолятор... Всё, машина преобразится.
Удачи!
Геннадий, Вы не зануда, а гений Анов в 1/72, общепризнанный при том))
Уже улетела модель в Уфу, я заказчику эти слова передам, думаю он так и сделает.
Очень здорово!
Но я бы чууууть-чуть приглушил выделение расшивки, чуть менее контрастно бы сделал.
Спасибо за приятные отызвы.
Цитата:
Отличный самолёт! И не так страшен Амодел оказался, правда?
Ан24 я по-прежнему тихо ненавижу, а вот 28ой и правда очень приятный))
Цитата:
красавец! Сергей, у вас там станок что ли какой то хитрый? скорость моделирования зашкаливает.
Желание умноженное на достаточное количество свободного времени даёт интересные результаты)
Цитата:
Сережа, мне нравится твой новый стиль фотосъемки с помощью зеркалки.
Может, стоит освоить так называемый "брекетинг фокуса"? Чтобы вся модель была резкой
Мне ещё нужен штатив для бОльшей выдержки. У меня его пока нет :(
Цитата:
Красивая модель, работа понравилась.
Цитата:
Хорошая работа!
Спасибо, мужики.