Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Афанасьев (Intel_Rus)

Модель: Ту-154м правительства Словакии OM-BYO

Цитата:
Мне понравилось! Качество приличное. Поздравляю!



Цитата:
Класс!!!


Спасибо, коллеги.
Модель: Ан-2М

Здорово сделано.
Модель: Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BPY

Цитата:
Если честно, зная Сергея, ждал работу раньше, каждый день раз по 20 на сайт заходил) В общем и целом смотрится не плохо, косячки стандартные для ваших работ. Чтобы избежать рваных линий, прям перед самой покраской, буквально за секунды до неё, прижмите как следует молярный скотч в тех местах, куда собираетесь дуть, так как даже Тамиевский через некоторое время начинает отходить в сложных местах. Вроде как не плохо убрали стык половинок фюзеляжа, раньше часто на ваших работах его было видно. На ВСУ вот как-то подзабили, выхлоп подчернить бы не мешало. Ниши задних шасси понравились, правильный цвет. Вопрос, чем делали окантовку иллюминаторов?


Спасибо, я и так торопился как мог)))
Окантовка люмиков - декаль. Да не бывает у меня швов, бывает слишком сильная коррекция свет-тень в фотошопе. А на чёрном фоне она не нужна. Всу можно было чутка тонирнуть, согласен.
Модель: Boeing 747-100 Pan Am

Черт с ней с кривой границей цветов, аппарат офигенный!
Модель: Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BPY

Цитата:
Цитата:... я свой ICAO 4 в тонусе поддерживаю, согласен, ныне без английского никуда))
Мне всегда интересно, КВС читает по бумажке обращение "лэдизэнджентельменитсэкэптенспикин..." или из головы? Русскоязычные пилоты обычно тараторят так, будто сдают норматив на скорость.


После 5 раз по бумажке на шестой уже из головы автоматом это выдавать несложно))


Цитата:
Класс!


Благодарю.
Модель: Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BPY

Цитата:
Не плохо для быстрого исполнения


Спасибо.


Цитата:
Поздравляю с трудоустройством,так сказать неплохо работать непосредственно по-диплому. В моделизме рекомендую не торопиться, спешка никогда не приведет к зрительским симпатиям знатоков, а что касается Вашей пилотской карьеры, то учите английский


Интересный совет, я свой ICAO 4 в тонусе поддерживаю, согласен, ныне без английского никуда))
Модель: Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BPY

Цитата:
Очень эффектная модель. По мне, так обнаруженные огрехи совершенно незначительны и не портят общего впечатления. Ливрея безумно красивая.


Спасибо, про ливрею согласен. От ребрендинга я тоже опечален)
Модель: Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BPY

Цитата:
Неплохая работа. Соглашусь с замечаниями Ильи. Мне еще показались толстыми створки носового шасси.


Да коли на то пошло, то у звезды по хорошему надо все антенны и створки менять на доширак.
Модель: Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BPY

Цитата:
В целом мне понравилось. Про все остальное уже написали.

Спасибо, Сергей.
Модель: Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BPY

Цитата:
Цитата:Цитата:

Если лобовик надумаете делать как я, то декаль звезды в помойку. Переплёт отвратительный, его по хорошему нужно менять на деку стороннего производителя.

А чего с переплетом не так?


Антон очень емко объяснил - ощущение как от кисти. Да плюс он ещё и толще, чем надо.


Цитата:
А в новой ливрее он еще красивее, как по мне
https://pp.userapi.com/c639217/v639217775/10cdb/TdZQfalGL20.jpg


А мне до ребрендинга больше нравится))


Ну и спасибо Антону за такой обширный комментарий, доля истины есть в этих словах))
Модель: Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BPY

Цитата:
Цитата:Классно получилось,первый звездовский боинг-737 на нашем сайте.Да.




Цитата:
Очень понравилась работа,красивая ливрея и красивый аппарат!!!


Спасибки.
Модель: Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BPY

Цитата:


Лучше бы ты этого не писал.


Почему это?)

По-моему это круто))
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BPY

Цитата:
Самолет красивый. Претензии обоснованы. Фонарь неаккуратный к тому же. Порой только пару дней делаю смывку и пачкаю, потом фотографирую , смотрю и стираю где не понравилось. Что говорить об остальном. Скорость ведет к снижению качества в моделизме..


Скорость ведёт к популярности на всех модельных ресурсах ещё :D

Если лобовик надумаете делать как я, то декаль звезды в помойку. Переплёт отвратительный, его по хорошему нужно менять на деку стороннего производителя.
Модель: Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BPY

Ну вот теперь другое дело, можно и поговорить.
На стыке крыло-фюзеляж это не граница цветов, это чутка декаль с крыла на фюзеляж заползла. Если б вы на ней так сильно внимание не акцентировали, я даже на фотографиях этого не замечал, не говоря уж о взгляде на модель живьём.
Дальше по колёсам, я красил диски через покупные маски, после чего смывкой проходил по ним же. За счёт того, что смывка не равномерно распределилась на диске, может диск казаться не круглым. Далее по тонировке внизу. Что значит "почему вдоль крыла"? Потому что расшивка так идёт. Я смывкой исключительно выделяю расшивку для придания объёма модели. Если нужна грязь, то там уже масляными красками работаю (например на пузе). И там уже мазки как раз "по полёту". А пятно клея посадил уже когда всё было окрашено, поэтому передувать там что-то побоялся, дабы не сделать ещё хуже.
Что касается пилона, то там как всегда сначала накрашивал сам двигатель, затем его маскировал и красил уже пилон. Если вам кажется, что у меня граница уплыла выше, то возможно так оно и есть. Подложку деки на хвосте я уже подрезал. Странно, что на некоторых ракурсах её видно, на некоторых нет.
Ну а по выделению обтекателя РЛС и щели РН-киль я не могу согласиться, потому что их вообще не видно. Фотку цепляю.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BPY

Цитата:
Классно получилось,первый звездовский боинг-737 на нашем сайте.


Спасибо.
Модель: Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BPY

Цитата:
Скорость враг качества.
Если потратить еще день-другой на модель, то можно было сделать ровную границу цветов на примыкании крыло-фюзеляж и пилон-двигатель; убрать следы пролитого клея у пилона двигателя; на нижних поверхностях крыла сделать нормальную смывку и тонировку, а не непонятную грязную мазню; нормально окрасить колеса шасси; "проявить" линии открывания носового обтекателя и капотов двигателя


Я всегда просто балдею от таких заявлений. Чем мне ещё два дня помогут? Я скотч ровнее клеить научусь?
И что значит "нормальная" тонировка? Смывка по расшивке, это мазня?
Короче не понял толком претензий. Если уж идти по пунктам, то во-первых аргументированно, а во-вторых желательно наглядно и с конкретным указанием, а не "нормально".
Модель: Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BPY

Цитата:
Красиво, качественно.

Следующий шаг - электрификация?:)


Ох, боюсь, не хватит терпения на электрику :)
Модель: Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BPY

Цитата:
Красивый самоль! Можно и более чистым оставить было. Трубки пито хорошо из инсулиновых игл получаются. А главное прочно!


Да я ещё очень легонько его снизу вымазал. Тут недавно в инстаграме натыкался на его фотку строго снизу, там такая жуть черно-коричневая творится)))
А с игл не уверен, что получилось бы аккуратней у меня. То что прочнее - это да.
Модель: DC-3

Хорошо.