Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Афанасьев (Intel_Rus)

Модель: Boeing 737-800 Utair

А я скажу, что работа замечательная. Всего в тему, и в меру.
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР-27204

Цитата:
Серёга, непрозрачное остекление в 72м масштабе??? Ты прикололся второй раз?)))


Да прозрачное вроде, и кабина, и салон. Салон аканом, правда, залит, штатное не стал клеить.
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР-27204

Друзья, всем спасибо за отзывы.
Я согласен по всем вашим замечания, и в большей части по расшивке на фюзеялже. С одной стороны и правда стоило её добить, с другой, очень часто я слышал, что там её практически не видно, в отличие от плоскостей. Но у меня в этой работе и правда, пожалуй, вышел слишком сильный контраст между тонировкой крыла и фюзеляжа.
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР-27204

Цитата:
Классно вышло!у самого такой лежит уже который год еще не начинал один вопрос: заднии кромки крыла стачивали?,а то я их покрутил приложил и они показались толстоватыми.С уважением Андрей.


Нет, я их так и оставил танкообразными. Сил и желания их стачивать не осталось.
Модель: Ан-74

Да, надо больше фотографий. И хотя бы несколько с подсветкой включенной)
Модель: Ми-8МТ 262 ОВЭ Афганистан

Если бы не мутный лобовик, было бы просто замечательно.
Модель: Боинг 737-800 (Лайколёт VQ-BQT)

Все красиво и аккуратно, мне понравилось.
Модель: Ан-2м. СССР

А мне окраска с тонировкой очень понравились.
Модель: Ту-134А

Вполне аккуратно получилось. Только цвекоррекция странная, на фото красный и синий выглядят ядовитыми какими-то)
Модель: Airbus A320 ZK-OAB

Хорошо вышло. Темные модели вообще гораздо труднее живыми ихобразить.
Модель: Airbus A320 Red Wings VP-BWX

Мне прям нравится, как у тебя лобовики на эирбасах получаются.
Модель: Ту-154м Аэрофлот СССР 85663

Я бы тонирнул чуть посочнее, а так всё хорошо, как всегда.
Модель: Ту134 Россия RA65093

Очень здорово, Володь.
Модель: Ан-22А

Классически чумовой уровень.
Модель прекрасна)
Модель: Ту-204-100

А очень даже здорово, мне понравилось. Красный цвет очень удачно накрашен)
Модель: Boeing 737-800 Utair.

Вот не знаю прям.
С одной стороны - крутотень полная. Работа огромная, выглядит очень эффектно, отснято здорово.
С другой - крайне досадные оплошности вроде неправильно накрашенного ПОС на предкрылках, незашпатлёванной щели на верхушке киля, или гуляющих декалей аварийных выходов слева. Да и крыло, вроде как, не белое, а светло-серое должно быть.
В любом случае, мне работа понравилась)
Модель: Boeing 737-300 Frontier N319FL

Всем спасибо за ваши отзывы)
Модель: Boeing 737-300 Frontier N319FL

Цитата:
Красивый самолёт получился не смотря на сложности в процессе работы. Интересная окраска и фотосессия.
Я не специалист по 737 Бобикам, а вот интересно. Из Звездинского 800-го можно сделать 400 или 500 укоротив фюзеляж? Или есть существенные отличия и проблемы?


У NG и классики из общего только форма носа. Крыло, пилоны, двигатели - все другое. Если 800ку укоротить, то получится -600, никак не -500)
Модель: Boeing 737-800

Довольно аккуратно, но вот что в глаза бросилось: траншейная расшивка на фюзеляже, слишком сильно выделена. Её почти незаметно на настоящем самолёте, особенно в районе носа. Неправильно окрашен внешний ПОС на крыле, он должен быть не по расшивке, а в два раза уже. Ну и искоробочная окантовка лобовика слишком толстая, её бы лучше было накрасить. Но это всё так, мелочи.
Общая картина очень приятная) Удачи.