Дворники пропали бесследно,фонарь над кабиной вроде желтый должен быть, но это не точно.Трехлучевая звезда на пробке радиатора толстовата.
ВОТ что я увидел из косяков, исправить не тяжело.
Трос на лебедке не стоит серебрянкой красить, это не китайский ширпотреб в хозтоварах.На конце лебедки крюк не петля.Радиатор черный цветом должен быть.
Пушка от звезды настоящие дрова, сам начал собирать хотел поставить на бедфорд от италери ,хорошо михаил уколов отговорил ,вернее уговорил (посоветовал) взять пушку от рич. да она подороже но в много раз лучше. Инструкция понятная есть маленько травла и ствол металлический .
Здравствуйте, Юрий.Не множко критики, ржавчиныны и сколов на мой взгляд многовато, у вас кран вроде старый а подтеков масла не видно. сверху стрела чистая, хотя она обычно чумазится от троса.выдвижная секция снизу чистая до неприличия . выдвигаясь она опирается на ролики и если их не мазать скрипит жутко,о них вернее о лишнюю сазку на них она и мажется ,баки ржавые излишне. один для веретенки другой для солярки они обычно проливаются при доливе и препядствуют корр0зии.гидромотор на лебедку чистый, наверное новый))). деревянных шитков под опоры не хватает.чалку одну ржавую вижу а где паук ?чем крановщик работает не крюком же одним . рычаги в кабине крановщика толстоваты .А хозяин крана частник ? где тогда номер мобильного? крановщик лентяй за внешним видом не смотрит совсем, гнать его шею .
Меня мало кто поддержит, но я за продажу реального оружия, а не металлолома от молот армз (это мое личное мнение, я его никому не навязываю). А деактивированное оружие для реконструкций тоже, конечно, нужно. Ну и еще раз хочу донести главную мысль: блин, почему так дорого? Это по сути сильно устаревшее оружие, выпушенное миллиоными тиражами, на складах его просто навалом.
В описании указан производитель молот армз а ТТ как известно в Туле и Ижевске делали в основном. Молот армз просто портит оружие для продажи в виде макетов, и дерут безбожно за кусок железа в форме легендарного пистолета.
Клим,не подумай не придираюсь
Зис 42 вроде как полугусеничный а это скорее зис 5в.
Тут тоже ступицы все текут?Водила на подножку не становится когда в кабину залезает(по зис 6 тоже самое )
Зис-5В был скорее всего с одной фарой и без передних тормозов,а в бортовом исполнении открывался опять же только задний борт.
Я не такой большой специалист, но все же позвольте высказать свое мнение.
Арк моделс делает те дрова еще, пилить не перепилить,тут бесспорно,но у меня пару замечаний
И так ,с правой стороны горловина бака параллельно земле, как в нее бензин наливать ? А ступицы все подтекают почему? Привод только на задние 2 оси.Спереди вообще нечему подтекать там густая смазка в подшипниках, солидол какой нибудь(вытечь он может только от перегрева, в случае поломки, но проедет он не далеко) Да и сами подтеки масла не правдоподобны, из под прокладки полуосей на мостах масло редко течет тем более из под всех сразу (лечится молотком куском картона и ключом за 20 минут с перекуром )а если и течет где то, уделывается весь диск.
Доски на бортах толстоваты,в кузове ни чего не возили?Порожняком гоняли наверное, потому и пол не подрали и головки болтов до метала не ободрались.
Сама резина и протектор наверное были такие , я не видел тут спорить не буду.
Про боковины написали уже,с рисунка видно что фонарь сзади был и прицепное устройство толстовато.
Я в таких случаях беру тянутый литник подходящего диаметра ,слега подношу к огню кончик и от нагрева получится шарик,вернее готовый габарит остается только отрезать нужной длины и подогнуть если надо если взять по толще можно рычаги кпп делать если родные поломались или потерялись.Иногда правда хреновый пластик попадается не хочет шариком становится тут надо пробовать другой.
Тезка ты уж извини, я не придираюсь,не подумай.
На счет смотрибельности согласен, получилось не плохо.Фар может и совсем не быть, я про габарит на правом крыле он на кончике как расплюснутый должен быть,у тебя он извини еще раз, как огрызок смотрится .
Увидел первое фото, подумал в в 35 масштабе,очень понравился ваш газ 51,очень люблю эту машину к сожаленью за рулем на ней не ездил.
Хотя машины той эпохи еще встречается на дорогах страны. С месяц назад в Туле видел газ 63 бодренько ехавший по своим делам,бегает еще старичок))), потом через неделю в области зил 157 с кунгом водоканала,встретился.
Есть что то в машинах 40х-70х (может душа какая то или стиль ?) это не современные штамповки-клоны, бездушные и незапоминающиеся.
Мне тент тоже в принципе понравился, а как он крепился?Изнутри ?Антенны радиостанции нет,и правый габарит отломан,а номера сзади 2 так действительно было ?
Первое впечатление от фото в прихожей: что это за веранда с каруселью на базе трактора?
Работа очень понравилась.Да что там понравилась, шедевр я восхищен,и задумкой и исполнением .
БРАВО.
Смотрю ваши другие работы ( вернее засматриваюсь )
Дворники пропали бесследно,фонарь над кабиной вроде желтый должен быть, но это не точно.Трехлучевая звезда на пробке радиатора толстовата.
ВОТ что я увидел из косяков, исправить не тяжело.
Мазурик огонь, нет слов.Очень понравился,реалистично на все 100%
Трос на лебедке не стоит серебрянкой красить, это не китайский ширпотреб в хозтоварах.На конце лебедки крюк не петля.Радиатор черный цветом должен быть.
Клим молодец, безусловно. Из дров вполне себе смотрибельную модель сделал.А звезда обленилась.
Пушка от звезды настоящие дрова, сам начал собирать хотел поставить на бедфорд от италери ,хорошо михаил уколов отговорил ,вернее уговорил (посоветовал) взять пушку от рич. да она подороже но в много раз лучше. Инструкция понятная есть маленько травла и ствол металлический .
Здравствуйте, Юрий.Не множко критики, ржавчиныны и сколов на мой взгляд многовато, у вас кран вроде старый а подтеков масла не видно. сверху стрела чистая, хотя она обычно чумазится от троса.выдвижная секция снизу чистая до неприличия . выдвигаясь она опирается на ролики и если их не мазать скрипит жутко,о них вернее о лишнюю сазку на них она и мажется ,баки ржавые излишне. один для веретенки другой для солярки они обычно проливаются при доливе и препядствуют корр0зии.гидромотор на лебедку чистый, наверное новый))). деревянных шитков под опоры не хватает.чалку одну ржавую вижу а где паук ?чем крановщик работает не крюком же одним . рычаги в кабине крановщика толстоваты .А хозяин крана частник ? где тогда номер мобильного? крановщик лентяй за внешним видом не смотрит совсем, гнать его шею .
Меня мало кто поддержит, но я за продажу реального оружия, а не металлолома от молот армз (это мое личное мнение, я его никому не навязываю). А деактивированное оружие для реконструкций тоже, конечно, нужно. Ну и еще раз хочу донести главную мысль: блин, почему так дорого? Это по сути сильно устаревшее оружие, выпушенное миллиоными тиражами, на складах его просто навалом.
В описании указан производитель молот армз а ТТ как известно в Туле и Ижевске делали в основном. Молот армз просто портит оружие для продажи в виде макетов, и дерут безбожно за кусок железа в форме легендарного пистолета.
На башне слева,люк не в ту сторону сделан,(косяк производителя), надо было срезать и приклеить наоборот.
Клим,не подумай не придираюсь
Зис 42 вроде как полугусеничный а это скорее зис 5в.
Тут тоже ступицы все текут?Водила на подножку не становится когда в кабину залезает(по зис 6 тоже самое )
Зис-5В был скорее всего с одной фарой и без передних тормозов,а в бортовом исполнении открывался опять же только задний борт.
Вот рисунок из книжки по экслуатации
Я не такой большой специалист, но все же позвольте высказать свое мнение.
Арк моделс делает те дрова еще, пилить не перепилить,тут бесспорно,но у меня пару замечаний
И так ,с правой стороны горловина бака параллельно земле, как в нее бензин наливать ? А ступицы все подтекают почему? Привод только на задние 2 оси.Спереди вообще нечему подтекать там густая смазка в подшипниках, солидол какой нибудь(вытечь он может только от перегрева, в случае поломки, но проедет он не далеко) Да и сами подтеки масла не правдоподобны, из под прокладки полуосей на мостах масло редко течет тем более из под всех сразу (лечится молотком куском картона и ключом за 20 минут с перекуром )а если и течет где то, уделывается весь диск.
Доски на бортах толстоваты,в кузове ни чего не возили?Порожняком гоняли наверное, потому и пол не подрали и головки болтов до метала не ободрались.
Сама резина и протектор наверное были такие , я не видел тут спорить не буду.
Про боковины написали уже,с рисунка видно что фонарь сзади был и прицепное устройство толстовато.
Я в таких случаях беру тянутый литник подходящего диаметра ,слега подношу к огню кончик и от нагрева получится шарик,вернее готовый габарит остается только отрезать нужной длины и подогнуть если надо если взять по толще можно рычаги кпп делать если родные поломались или потерялись.Иногда правда хреновый пластик попадается не хочет шариком становится тут надо пробовать другой.
Тезка ты уж извини, я не придираюсь,не подумай.
На счет смотрибельности согласен, получилось не плохо.Фар может и совсем не быть, я про габарит на правом крыле он на кончике как расплюснутый должен быть,у тебя он извини еще раз, как огрызок смотрится .
Писать ни чего не буду,завидую молча))))))Фото модели и вправду похожи на реальную машину на природе.
Валерий,Вам надо запретить делать такие хорошие модели, а то наживете много завистников )))))))
Суперский шевроле.
Увидел первое фото, подумал в в 35 масштабе,очень понравился ваш газ 51,очень люблю эту машину к сожаленью за рулем на ней не ездил.
Хотя машины той эпохи еще встречается на дорогах страны. С месяц назад в Туле видел газ 63 бодренько ехавший по своим делам,бегает еще старичок))), потом через неделю в области зил 157 с кунгом водоканала,встретился.
Есть что то в машинах 40х-70х (может душа какая то или стиль ?) это не современные штамповки-клоны, бездушные и незапоминающиеся.
Мне тент тоже в принципе понравился, а как он крепился?Изнутри ?Антенны радиостанции нет,и правый габарит отломан,а номера сзади 2 так действительно было ?
Первое впечатление от фото в прихожей: что это за веранда с каруселью на базе трактора?
Работа очень понравилась.Да что там понравилась, шедевр я восхищен,и задумкой и исполнением .
БРАВО.
Смотрю ваши другие работы ( вернее засматриваюсь )