Ну хорошо, буду первым. Да, вот он №28-Бергера, весёлый был этап, всегда смотрел чемпионаты F-1, пока Шумахер не стал четырёх кратным чемпионом-гонки стали какие то обыденными, с заранее ясным результатом, азарта уже не было. Ну да ладно-это история. По модели, всё отлично-ИМХО, доработки хорошие, табачка в тему, не много стык капота с понтоном по левому борту великоват, в сравнении с правым бортом, окраска хорошая, лак хорошо лег. Лет восемь назад я собирал такой на заказ-там была фигурка пилота,. Что ещё, в качестве совета-ПЫЛЬ-это враг в моделизме, и перед, и даже во время съёмки, нужно стараться удалять пыль, на фото она очень видна-особенно на тёмных поверхностях. Болиды этой серии у FERRARI, считаю самыми красивыми (классика). Ну вот, как то так. Успехов!
Ну что, с почином в F-1, сразу скажу-почин удался. Если не секрет-что сподвигло на формулу? Теперь по модели, доработки хороши, и на шинах в те времена не всегда был фабричный логотип, и наносили краской через трафарет, что прибавляет модели живости, резину тоже потерли или такая была. Чёрный цвет крашеный или пластик, да в таких наборах кокпит идет в нужном цвете-и всё равно красить желательно т.к. декали к пластику плохо привариваются, и пыль он притягивает будь здоров. Есть замечание по покраске серебром-сильная шагрень, хотя в собранном виде не видно-ИМХО. Уважаю болиды 70-80годов, тогда реально пилоты пахали на них-минимум электроники. Тоже построил несколько формул, если интересно-загляни. Успехов!
ded@-пару контрольных тебе в голову чтоб не мучился, усы на крыльях надо было сделать из проволочки, навить пружинку крепления к крылу, шарик должен быть белого цвета, ну и в бампер, за решетки воткнул бы какие ни будь стекляшки под желтым лаком, всё равно особо там не разглядеть, а глаз бы радовало. Ну это я так, прикинулся деловым КрАЗоведом, а тачанке твоей конечно дорога в галерею-ЗДРАВ БУДЬ!
Отличный результат-приятно смотреть, мой дядька на такой годы-годы отработал, и я с ним катался по карьерам. Небольшое замечание-на некоторых покрышках слишком просматривается продольный шов-как то бы обточить покрышки-вид то у ТАТРЫ весьма рабочий.
Работа и результат отличные! Но добавлю своих замечаний (без обид), по дугам, номеру и коврикам сказано, далее, бачек омывателя был без эл.насоса-простой, со шлангом, кронштейн фароискателя красился тоже в черный цвет, нет двух отверстий на переднем бампере, ну и брызговики были не рифлёные, а из гладкой блестящей резины, а так повторюсь, работа отличная.
Начнём с неточностей. Судя по безжаберному капоту, и задних фонарях, это ранний УАЗ, значит, не должно быть повторителей поворотов и передних двухцветных подфарников, по номеру сказано выше. Не хватает-задних катафотов, брызговиков, круглого набалдашника на фаре искателе, и пары отверстий на переднем бампере. А так работа понравилась. Успехов!
Да, ты прав,Lotus покрашен отлично, надо было ещё над нутряночкой поработать, добавить всяких трубочек, проводки, релюшек и т.п. ну это чисто ИМХО, а так класс! С наступающим!
Работа замечательная-понравилась, да, это ранний 469, и передние подфарники были маленькие и с чистыми стёклами, кронштейн фары-искателя всегда был чёрного цвета, как и сама фара, ну и брызговики были длиннее, и из гладкой блестящей резины, а так ОГОНЬ.
Ну, для начала с почином в F-1.По модели, да это не танки строить, тут свои нюансы, но как говорят "да осилит идущий". На первый раз совсем не плохо, видно, старался, над мелочевкой поработал, из видимого-не хватает тормозных шлангов, покраска да, дело хлопотное-без практики тут ни как, ну и перед фото сессией нужно было бы обмести модель мягкой кистью, поддувая аэрографом. Тоже строил несколько болидов (классику)-посмотри, может что то увидишь для себя. Успехов! Ну и ждём следующие болиды.
Что сказать, создаётся впечатление, что броневик ROLLS и этот трактор строили разные моделисты, броник-выкрашен ровным слоем, разным цветом, отображены сколы, царапины, потёртости, в меру загрязнений-всё в лучших традициях моделизма. Теперь трактор-чем вы его красили, как будь то губкой (шагрень ужасная), попытка состарить его не удалась, как и следы эксплуатации, допов никаких.... построен бес души, абы как (без обид-критика вещь полезная). Для наглядности, гляньте мой вариант. Успехов.
Ах как стоит-я имел в виде девушку :)
Класс-а можно посмотреть всех девушек :)
Ну хорошо, буду первым. Да, вот он №28-Бергера, весёлый был этап, всегда смотрел чемпионаты F-1, пока Шумахер не стал четырёх кратным чемпионом-гонки стали какие то обыденными, с заранее ясным результатом, азарта уже не было. Ну да ладно-это история. По модели, всё отлично-ИМХО, доработки хорошие, табачка в тему, не много стык капота с понтоном по левому борту великоват, в сравнении с правым бортом, окраска хорошая, лак хорошо лег. Лет восемь назад я собирал такой на заказ-там была фигурка пилота,. Что ещё, в качестве совета-ПЫЛЬ-это враг в моделизме, и перед, и даже во время съёмки, нужно стараться удалять пыль, на фото она очень видна-особенно на тёмных поверхностях. Болиды этой серии у FERRARI, считаю самыми красивыми (классика). Ну вот, как то так. Успехов!
Ну что, с почином в F-1, сразу скажу-почин удался. Если не секрет-что сподвигло на формулу? Теперь по модели, доработки хороши, и на шинах в те времена не всегда был фабричный логотип, и наносили краской через трафарет, что прибавляет модели живости, резину тоже потерли или такая была. Чёрный цвет крашеный или пластик, да в таких наборах кокпит идет в нужном цвете-и всё равно красить желательно т.к. декали к пластику плохо привариваются, и пыль он притягивает будь здоров. Есть замечание по покраске серебром-сильная шагрень, хотя в собранном виде не видно-ИМХО. Уважаю болиды 70-80годов, тогда реально пилоты пахали на них-минимум электроники. Тоже построил несколько формул, если интересно-загляни. Успехов!
Классная работа-художка аще отличная, и зря тётю Маузера лишил -ну и я за галерею.
Отличная работа-трудяга Мерс-художка хороша!
ded@-пару контрольных тебе в голову чтоб не мучился, усы на крыльях надо было сделать из проволочки, навить пружинку крепления к крылу, шарик должен быть белого цвета, ну и в бампер, за решетки воткнул бы какие ни будь стекляшки под желтым лаком, всё равно особо там не разглядеть, а глаз бы радовало. Ну это я так, прикинулся деловым КрАЗоведом, а тачанке твоей конечно дорога в галерею-ЗДРАВ БУДЬ!
Чёт описание то пропустил, а там про покрышки сказано, сразу стал фото рассматривать, ну глаз и зацепился.
Отличный результат-приятно смотреть, мой дядька на такой годы-годы отработал, и я с ним катался по карьерам. Небольшое замечание-на некоторых покрышках слишком просматривается продольный шов-как то бы обточить покрышки-вид то у ТАТРЫ весьма рабочий.
Работа и результат отличные! Но добавлю своих замечаний (без обид), по дугам, номеру и коврикам сказано, далее, бачек омывателя был без эл.насоса-простой, со шлангом, кронштейн фароискателя красился тоже в черный цвет, нет двух отверстий на переднем бампере, ну и брызговики были не рифлёные, а из гладкой блестящей резины, а так повторюсь, работа отличная.
Как сказал бы Киса Воробьянинов-ОДНАААКО! Присоединяюсь.
Да уж Вань, ты наворотил, БОМБЕЗНО, КЛАСС!
Начнём с неточностей. Судя по безжаберному капоту, и задних фонарях, это ранний УАЗ, значит, не должно быть повторителей поворотов и передних двухцветных подфарников, по номеру сказано выше. Не хватает-задних катафотов, брызговиков, круглого набалдашника на фаре искателе, и пары отверстий на переднем бампере. А так работа понравилась. Успехов!
Да ты Артём, нормально вытянул модель до отличного результата, молодец. С наступающим!
Да, ты прав,Lotus покрашен отлично, надо было ещё над нутряночкой поработать, добавить всяких трубочек, проводки, релюшек и т.п. ну это чисто ИМХО, а так класс! С наступающим!
Работа замечательная-понравилась, да, это ранний 469, и передние подфарники были маленькие и с чистыми стёклами, кронштейн фары-искателя всегда был чёрного цвета, как и сама фара, ну и брызговики были длиннее, и из гладкой блестящей резины, а так ОГОНЬ.
Всё отлично, особый респект за ржавчину на транспортёре.
Ну, для начала с почином в F-1.По модели, да это не танки строить, тут свои нюансы, но как говорят "да осилит идущий". На первый раз совсем не плохо, видно, старался, над мелочевкой поработал, из видимого-не хватает тормозных шлангов, покраска да, дело хлопотное-без практики тут ни как, ну и перед фото сессией нужно было бы обмести модель мягкой кистью, поддувая аэрографом. Тоже строил несколько болидов (классику)-посмотри, может что то увидишь для себя. Успехов! Ну и ждём следующие болиды.
Что сказать, создаётся впечатление, что броневик ROLLS и этот трактор строили разные моделисты, броник-выкрашен ровным слоем, разным цветом, отображены сколы, царапины, потёртости, в меру загрязнений-всё в лучших традициях моделизма. Теперь трактор-чем вы его красили, как будь то губкой (шагрень ужасная), попытка состарить его не удалась, как и следы эксплуатации, допов никаких.... построен бес души, абы как (без обид-критика вещь полезная). Для наглядности, гляньте мой вариант. Успехов.
Класс! Бахромы на лобовуху не хватает.