Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Челабчи (vl_chel)

Модель: "HANNAH" - корабль в бутылке

Немного полистал историю и получается:
USS Hannah - официально не входила в состав Континентального флота, а финансировалась непосредственно Дж. Вашингтоном, эти суда ходили под флагом Pine Tree Flag.
Pine Tree Flag (нижний) введен 20 октября 1775 года
Гюйс (со змеей) введен 08.01.1776 и до 14.06.1777, затем синее полотнище с белыми звездами.
Модель: "HANNAH" - корабль в бутылке

По истории флага США
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B3_%D0%A1%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%A8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8
т.е. Флаг_Соединённых_Штатов_Америки

скорее всего - Jack (Гюйс) он справа вверху но он введен после 12 октября 1775 года, а USS Hannah списан 10 октября (если верить вики)
http://en.wikipedia.org/wiki/USS_Hannah
Модель: апл К-373, проект 705, шифр "Лира"

Цитата:

Цитата:Все хорошо, но WL кривая и желательно ее потоньше сделать.
Игорь, а как её вообще сделать ровно и тонко на подобной лодке? Есть какой то универсальный рецепт. С помощью модельного скотча получается не очень...


Для моделей, у которых корпус разрезан в плоскости, параллельной основной, я отбиваю ватерлинию штангенциркулем, прочерчивая тонкие бороздки на нужной высоте, затем отбиваю по ним обычной малярной лентой. Эту операцию лучше проводить по покрашенному или грунтованному корпусу. К сожалению на корпусах ПЛ с альбакоровыми обводами технология - сначала накрасить ватерлинию а затем закрыть лентой нужной толщины, не проходит в носовой, кормовой частях. Один раз попытался сделать развертку ВЛ на плоскость, получается плохо, даже при хорошем теоретическом чертеже, с толщиной нормально, а сложно «угадать» ровную высоту.
Модель: К-550 подводная лодка пр. 955 "Борей"

Скорее вопрос т.к. та-же модель в производстве.
Крышки ракетных шахт у Bronco выглядят неестественно и явно не так как на фото от EvgenyS. Мне кажется, что они выполнены двух-секционными, как на 667БДРМ.

В отечественном судостроении закрытие кингстонных ящиков донно-заборной арматуры выполнялось решеткой, а не сеткой, путем приваривания металлических прутов к внутренней стороне наружной обшивки вдоль короткой стороны выреза.

Оценивать чужую модель пока не берусь, но очень понравилась!
Страницы: 1 2