Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Кирилл Зылёв (БАСИСТ_26)

Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР-27204

А, распространённая ошибка - створки основных стоек с внутренней стороны неверно установлены.
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР-27204

И ещё по воздухозаборникам на "крыше" -второй маленький должен быть в другом месте, чуть позади большого. Ну это я так, к мелочам придираюсь)
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР-27204

Молодец, модель вышла очень даже хорошо! Особенно радует ровный переплёт остекления. Но вот по мелочам проработки не хватает немного. Например, воздухозаборник наверху должен быть развёрнут наоборот, подгонка ПОС у двигателей не очень удалась. Но в целом повторюсь, модель удалась!
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР

Цитата:
Цитата:Цитата:Симпатичный спиртовоз. Мне не понравилась натяжная, выбросьте Ваши мононити, а возьмите обыкновенную спортивную леску 005. Для 144-го это просто визуально правдободобно, ну и сверху маркером. Удачи.
Спасибо за совет, поищу такую леску! А выбрасывать или нет... ну это уж я сам как-нибудь решу что с ней делать) тем более на 72 она выглядит идеально. А на 144 да, толстовата...
005, это меньше толщины человеческого волоса, а Вы говорите тостовата...?

Я имел в виду ненавистную вам мононить.
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР

Цитата:
Симпатичный спиртовоз. Мне не понравилась натяжная, выбросьте Ваши мононити, а возьмите обыкновенную спортивную леску 005. Для 144-го это просто визуально правдободобно, ну и сверху маркером. Удачи.

Спасибо за совет, поищу такую леску! А выбрасывать или нет... ну это уж я сам как-нибудь решу что с ней делать) тем более на 72 она выглядит идеально. А на 144 да, толстовата...
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР

Цитата:
Цитата:Цитата:Красавец!
Стоит у нас такой старичок в Ростовском порту.
Вот это да. Я думал, их уже у нас не осталось кроме как в Монино! Я так понимаю, этот не "на ходу" уже?
История его такова
В период 1960-1977 гг. борт летал без регистрации.
В 2002-м году борт хотели продать в Атлант-Союз, затем хотели продать в Африку, в а/к VAC, даже регистрацию присвоили - 9Q-CGH (дата регистрации - 6 марта 2006 г.), но сделка не состоялась.
Борт находится на хранении в Ростове.
Есть фото где он еще стоит бодрячком.
А сейчас уже хвостовое оперение осыпалось.

А случайно нет свежих фотографий, в каком состоянии он сейчас?
Модель: Ан-12 БК "Белый медведь"

Цитата:
Было бы криво - я бы признал, потому что косяки я всегда признаю и сам на них указываю и прошу всегда их указать мне. И звезданутостью я тоже не страдаю, достаточно посмотреть на модели в личных и почитать описание и обсуждение. Но если Вы считаете, что модель кривая, я и эту могу через пять дней себе в личные отправить, тут у меня комплексов нет)))

Антон, не надо перегибать. Я где сказал что модель кривая? Я сказал про створку. И не более. ну не видите и ладно, а я что, не могу написать про это? У меня у самого полным полно кривостей в моделях, в этом ничего ужасного не вижу.
Модель: Ан-12 БК "Белый медведь"

Цитата:
Кирилл, ну есть же два фронтальных вида обеих сторон, сравните! И я сейчас кручу его в руках и не понимаю, о чём речь)))

Антон, посмотрите строго справа на модель и всё прекрасно видно, что створка криво приклеена. вы или признавать это не хотите или действительно не видите этого. Хот я и странно, моделист со стажем всё-таки)
Модель: Ан-12 БК "Белый медведь"

Цитата:
И что в ней кривого? Она сидит на своём законном месте и абсолютно симметрична левой. Промахнуться в этом месте нельзя при всём желании.

ну раз нет так нет, окэй.
Модель: Ан-12 БК "Белый медведь"

Цитата:
С непонятной критикой расшивки я никогда не соглашусь: во-первых, я уже не один раз указывал, что наношу её лишь местами, а не заливаю траншеи "шоб было", потому что так она гораздо реалистичнее. На Ан-12 в реале на фюзеляже её нет вообще! Есть намёки на зашлифованные и заклеенные стыки. Что касается кривизны рук - прошу указать стрелками, дабы не стрелять в воздух.

правая створка шасси основной стойки.
Модель: Ан-12 БК "Белый медведь"

Модель неплохо получилась, но не хватает аккуратности и внимания мелочам. Где-то расшивка пропадает, где-то кривовато детали приклеены.
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР

Цитата:
Очень аккуратный переплет кабины пилотов!

Спасибо! Хотя был большой соблазн сделать как обычно декалью. Еле удержался!
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР

Цитата:
Красавец!
Стоит у нас такой старичок в Ростовском порту.

Вот это да. Я думал, их уже у нас не осталось кроме как в Монино! Я так понимаю, этот не "на ходу" уже?
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР

Цитата:
Я хотел сказать на прототипе не был окрашен в серебро..

Чейчас внимательно рассмотрел фотки, и действительно нету. А я видел, что в районе синего цвета нет "металлика", ну и по привычке решил что всё равно в остальных местах есть, как у других и не стал всматриваться. Да ещё и фотки не самые информативные нашёл)
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР

Цитата:
Отличная работа. Нравится этот самолёт. Тоже собирал этот набор и этот же борт.И косяк у нас с вами один, ПОС на передней кромке крыла не был покрашен в серебро. В коментах к моей работе есть подтверждающие фото.

а, я понял что вы имеете в виду - там где часть крыла в синий цвет покрашена, да. Я это увидел, когда поздно уже было)
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР

Цитата:
Отличная работа. Нравится этот самолёт. Тоже собирал этот набор и этот же борт.И косяк у нас с вами один, ПОС на передней кромке крыла не был покрашен в серебро. В коментах к моей работе есть подтверждающие фото.

а я его титановой краской красил - ПОС этот. Не хватает ей конечно блеска, но она лучше чем остальные их металлики подобного оттенка.
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР

Цитата:
Мой борт! приятно.

ваш в каком смысле?)
Модель: Пе-8 СССР Н-396

Цитата:
Победа над а-моделом это подвиг!!!

Спасибо) Но на самом деле мегасложность а-модела сильно преувеличена в модельных кругах. Чего-то из ряда вон выходящего в нём нет, ну подточить, подшпаклевать щели какие-то - это и в хорошем литье у других производителей есть в приличном количестве. Так что такое громкое слово как подвиг явно неуместно) Вот когда самоделы полностью что-то выкатывают - вот там даа, согласен.
Модель: Пе-8 СССР Н-396

Цитата:
Длинные патрубки это трубки сброса инертного газа из основных баков. По мере выработки топлива в баки через специальные отводы поступает газ для пожарной безопасности, после заправки излишек газа выходит из этих трубок. Следы там если и остаются, то должны быть белесыми, а не темными. Но дело в том что в том месте как раз проходит копоть выхлопов из основных патрубков, поэтому кажется что они идут из длинных трубок. Там исправить - работы на две минуты, просто надуть или нарисовать копоть на 10 мм выше.

Вот спасибо, я что угодно представлял, только не газ) И кстати действительно они с пятым двигателем внутри летали?
Модель: Пе-8 СССР Н-396

Цитата:
Удачно получился полярник! Красиво, аккуратно. Интересно посмотреть!

Спасибо)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13