если уж делали следы эксплуатации так почему не сделали копоть от выхлопных патрубков? сколы на винте должны быть другие, да и по мелочи много чего не хватает . это камень в огород. из того что понравилось, это расшивка на нижней части фюзеляжа, покрас неплох. с уважением!
хотя как пишут некоторые знающие люди после перекраса тигра немцы никогда не оставляли креста на борту!! а этот тигр как раз ждет ремонт , покрас, и т.д. впринцепе крест и не так уж важен!!!
все получилось великолепно! и нечего на него наезжать все гуд и покрас и сколы!! тигр прошел не один бой и сколы отличные!!этот танк не из завода выехал а не 1 бой провел!!!! и бревно по моему реалестично получилось!
не хватает следов эксплуатации! какой то что ли потрепанности! где то сколы на винте, где то пошарпанность переплета фонаря кабины и тд. с уважением)
если уж делали следы эксплуатации так почему не сделали копоть от выхлопных патрубков? сколы на винте должны быть другие, да и по мелочи много чего не хватает . это камень в огород. из того что понравилось, это расшивка на нижней части фюзеляжа, покрас неплох. с уважением!
углубитесь в мат часть
хотя как пишут некоторые знающие люди после перекраса тигра немцы никогда не оставляли креста на борту!! а этот тигр как раз ждет ремонт , покрас, и т.д. впринцепе крест и не так уж важен!!!
сейчас пришлю
и вот еще одно
единственное вот что я нашел фото в нете и креста на борту могло и не быть с уважением!!
все получилось великолепно! и нечего на него наезжать все гуд и покрас и сколы!! тигр прошел не один бой и сколы отличные!!этот танк не из завода выехал а не 1 бой провел!!!! и бревно по моему реалестично получилось!