Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Cyclone

Модель: Challenger II TES

Спасибо за теплые слова. Барракуда на основе синтетической ткани покупалась на Али. На рынке есть несколько вариантов как на основе ткани, так и фототравленных "барракуд". Жаль никаких современных масксетей на российскую технику не найти...
Модель: тайфун-вдв К-4386

На корме грязь чуть ли не под крышу, несмотря на брызговики. При этом перед чистейший....
Модель: 15П155М Тополь-М (ЯРС)

Весьма весомо, несомненно зрелищно. Но маловероятно применение на такой машине масксети натовского образца.
Модель: Тайфун ВДВ 4386

Бросаются в глаза нечеткие следы от дворников, много грязи на крыше. Пулемет бикалиберный?
Модель: К-4386 Тайфун-ВДВ с 30 мм пушкой 2А42

Как любителю современки модель понравилась, не понравились непрокрасы, серый прям проступает.
Модель: San Felipe

Да, ну тут, блин, аплодисменты.
Модель: M4 Command and Control Vechicle (C2V)

Да, интересная модель, но нераспространённая. На самом деле, самих таких пунктов было заказано 25 машин. 15 из этого числа использовались в Ираке (в том числе и Maximus). После выполнения заказа программа была свернута в рамках перехода на колесную платформу Stryker. Модель понравилась. Сам считаю антенное хозяйство неотъемлемой частью модели и знаю какой объем труда туда вкладывается.
Модель: Ледокол "Арктика" проект 22220

Огромная работа проделана и результат соответствующий. Что смутило, по-моему такая картина на судне, где во всех помещениях свет горит, маловероятна.
Модель: Dodge WC-51

Супер, просто супер.
Модель: Панцирь С

Очень живописно в целом. На мой взгляд, колеса с дисками смотрятся монолитами и сливаются с шасси. Ну и с отражениями на стеклах беда.
Модель: MTVR MK-23

Поздравляю с завершением! Очень живописно вышло. Жаль и китайцы, и чехи начисто забили на заднюю бронестенку. Хотя ее фото в сети встречаются. А так за спиной стеклянное окошко получается) Также сзади в обязательном порядке должны быть ремни для подъема лестницы из кузова. В поднятом положении лестница складывается вдвое. Некоторые серьги для строп висят не вертикально. Но это все матчасть...

Цитата:
Крассава!
Простите дилетанта: а для чего ведро на палке, перед капотом?

Это ECM (electronic countermeasure), глушилка радиосигналов активации взрывных устройств, т.н. IED jammer. Ведро - это радиопрозрачный защитный купол антенны, там ёжик внутри (как у израильтян).
Модель: Камаз 63968 Тайфун-К

С "Совами" перебор, конечно)
Модель: M1 ASSAULT BREACHER VEHICLE

Здравствуйте, коллеги-моделисты! Конечно, с загрязнением явный перебор, смотрится грубо и небрежно. Ваши предыдущие модели, на мой взгляд, по общему уровню восприятия превосходят представленную. Уверен, что средствами обработки фото вы также внесли свой вклад. Что до цветовой палитры Тамии, то у них есть самый достоверный цвет USMC, это TS-46 Light Sand, это аэрозоль (дико ядовитый). Я ставил эксперимент, в пересчете на покрываемую поверхность вышло дешевле баночек, плюс экономия времени и ресурса аэрографа. Хотя что сейчас с ценами будет....
Модель: К-4386 Тайфун ВДВ

Интересная расцветка, а вот с ФВУ вы промахнулись. Эти "бочонки" уже имеются штатно на машине и находятся они как раз там где вы их установили, в правой части кормы, только под металлом. Посмотрите выпуск "Военной приемки", посвященный Тайфуну-ВДВ, там где снаряд подрывают на 16 минуте их видно. Сам сначала хотел их добавить) Хорошо что передачу посмотрел, не зря потратил время, заметил некоторые детали, которые китайцы просто пропустили.
Модель: AMX 30 EBG

Спасибо за комментарии. Но если бы комментаторы ознакомились с моим обзором на этот набор, то поняли бы в чем дело. Дело в проклятии (на мой взгляд, конечно) наборов Gaso.Line. А именно в их настойчивом нежелании делать мелкую деталировку отдельно от корпуса. Канистры, весь шанцевый инструмент, тросы, огнетушители, навесное оборудование и т.д. - это неотъемная часть корпуса. Фирма льет все это одним монолитом, притом без полости внутри, поэтому моделька даже с учетом масштаба довольно увесистая. Сначала при распаковке (а я ничего собственно и не знал про фирму до этого) я даже решил поначалу, что это 3D печать, но потом увидел, конечно, следы от обрезанного литника в днище. Поэтому

Цитата:
При сборке стоит определить - какие мелкие детали стоит делать отдельно, а потом уже устанавливать на готовый корпус. Чем больше мелких и контрастных деталей видно - тем более живо смотрится модель.
это просто физически невозможно, к сожалению.
Да, модель участвовала в НовоСлете 2019, заняла тогда третье место в 1/48. Уверен, еще представится возможность познакомиться лично. Ну а пока самоизолируемся)
При опогоживании использовались в основном глянцевые продукты: смеси fresh mud, различные потеки и т.д., отсюда и глянец, так и задумывалось.
Модель: Komatsu LAV

Хорошая работа, в стиле автора.
Жаль, что Тамия сделала набор, лишь отдаленно напоминающий прототип. Очень много мелочевки отсутствует. Один капот со множеством задвижек чего стоит... Но производитель не замудрялся, не ожидал от них. Зато металлическое днище, вай-вай, какие понты.
Сам делал эту модель, со множеством дополнений (на тот момент набор только вышел и афтермаркета к нему не было вообще). Решетки на фарах, ручки, задвижки, цепочки на дымовых мортирках, газлифты на окнах и т.д. Но детки добрались до модели, так она и стоит полуразвороченная(
Из придиризмов: шов на резине выделяется и брызговики задние мне кажутся слишком чистые на фоне колес.
Бронестекла у японцев имеют голубоватый оттенок, я бы слой Clear Blue сделал на них.
Модель: Tatra 815 VT

Очень, очень хорошая работа. Сначала даже подумалось, что 1/35 модель от ММК.
Модель: COUGAR 6x6 MRAP

Из модели MRAPа трудно сделать произведение искусства, угловатость конструкции и однотонность окраски только усугубляют дело. Модуляция бы помогла, но ни на одной реальной Пуме не наблюдается такой эффект. Сколы даже на подорваной машине отсутствуют) Тут что имеем, то имеем. Нужно просто любить MRAPы)))
Я бы зазеленил стекла и добавил потеки (типа Rainmarks) с эффектами запыления чтобы частично избавиться от однотонности.
По матчасти у Вас ошибка распространенная: на машину вы поставили ECM купольную антенну (там ёжик под куполом) и Duke AntiIED антенны (толстые штыри). И то, и то - глушилки сотовых радиосетей. На одной машине ставят только один комплекс для этих целей.
Модель: Камаз Тайфун-К 63968

Стекла перезеленили
Модель: COUGAR 6X6 MRAP

Живописно, конечно, но как по мне, вы перестарались с везерингом. Таких загаженных машин мною не замечено, даже подорваная техника выглядит пригляднее.Чарапин таких также не замечено, у пендосов применяется очень стойкая краска и оставить на ней такие царапины... скорее всего бы ящики замялись. Да и трудно в пустыне поцарапаться. Ну тут уж "художник так видит".
Но вот антенны должны быть либо купольная (там ёжик под колпаком), либо Duke (тем более их сзади две). И то, и то - это глушилки сотовых. Посмотрите на фото реальных машин, ни на одной вы не встретите эти антенны вместе. Да и в инструкции должна быть пометка "опция". Менг вроде стараются следить за матчастью.
А вот что до Панды... Это ужас просто. Лежит их Cougar JERRV, и не могу собраться с духом, чтоб доделать)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12