Цитата: вот когда такой в 48м появится в нормальном качестве, вот будем посмотреть!
Вот в 1/48, вроде ничего качество: http://www.ebay.com/itm/Testors-1-48-SR-71-Blackbird-Spyplane-Model-Kit-/301251892207?pt=Model_Kit_US&hash=item46240313ef
Цитата: Декали конечно ни в какие ворота... В оригинальной коробке от производителя намного шикарней. Можно посмотреть в моих "фото"
Цитата: Цитата:Инструкция дана на трех листах формата А4, с опечатками в описании и небольшим троллингом ("Если детали не стыкуются, обработайте напильником"). БПН - лучший друг моделиста!
Мужики, подскажите пожалуйста, а в 144-м есть такой?...
Модель очень понравилась. Понравилось обилие технических надписей. Вопрос, откуда брали схему их расположения?
По поводу направления вращения винтов. Непонятно, как такое исправить. Пока думаю срезать все лопасти (32 штуки) и приклеивать их на нужные места. Но пока не уверен, что хватит решимости у меня это делать, головняк еще тот. А это будет заметно, если знаешь точно направление вращения. Если хорошо сделать, то может быть незаметно, что направление не то.
Спасибо за оценку! Вы знаете, схемы расположения технички брал с миру по нитке: где то на фотках посмотрел, знакомым удалось сделать несколько снимков сверху самолёта (кое что там подсмотрел). Конечно, некоторые надписи условные. да и потом, техничка в этом масштабе нечитаемая. Так, обозначенная.
Цитата: Иногда хочется модель "расстрелять" сразу. А иногда вообще не хочется искать косяки, если только они не бросаются в глаза острым ножиком)) Здесь - не хочется, т.к. и труд немалый, и модель ЕСТЬ!
Просто запомните на будущее, что первый винтн от вала по-часовой, а ближний к вам - против. Я бы подтонировал гондолы шасси (но я вообще любитель засрать всё, так что не считается)))))) Носовой обтекатель немного подправить, да с остеклением штурмана разобраться.
И, да, там в оригинале "зубки" на носу, но это мелочь, они не так давно появились.
Мне нравится. Очень!
Большое спасибо за оценку!. Про винты я писал,производитель сделал их неправильно. Если бы лопасти приклеивались отдельно ( странно что ВЭ так не сделал, учитывая какую сложную конструкцию представляли винты...) я бы установил как положено. А так, пришлось бы покупать модель специально что бы забрать от туда движки. Ту-95, например. Решил оставить всё как есть. А относительно зубцов на носу, я их не видел... Основным ориентиром была вот эта фотка:
Цитата: Отличное исполнение сего гиганта! А главное - редкость тут. Но крой все же слишком яркий
Цитата: Поздравляю с победой над ВЭ! Хороший результат и раскрас необычный!
Цитата: Достойная работа, красивый самолет. Если не цепляться к мелочам, то получился классный Антей. Именно таким я его помню на нашем аэродроме. У самого лежит наборчик из первых отливок ВЭ. Надеюсь руки дойдут до него.
Цитата: Антей красивый, понравился.
Цитата:Ну то что ВЭ сделали очередное унылое говно, это известно и с этим ничего не поделать, таков уж уровень фирмочки и подниматься выше они не хотят.
Вы же собрали из этого, вполне смотрибельную модель, хотя и с косячками. С чем и поздравляю.
Данный кит видел своими глазами. Как для шорт-рана вполне пристойное качество.
Цитата:производитель зачем то сделал фюзеляж из 4-х деталей!А вот это как раз и связано с технологическими ограничениями шорт-рана. Аппарат даже в 144-м немаленький, пролить под низким давлением половинку фюзеляжа сложно.
Большое спасибо! Но ведь изготавливают модели похожего размера всего из двух половинок (тот же Руслан от Revell).
Цитата: Классно!!! Осилить такого "монстра" наверняка многого стоит!!! Подтёки в районе иллюминаторов мне кацца лишни, так как они являются чаще атрибутами простаивающих машин, а он у Вас живенький такой!!!
Цитата: Простенько, но со вкусом. Исполнение отличное.
Цитата: Очень хорошо изготовленная модель, понравились очень следы эксплуатации и подтеки. То,что модель для долгих зимних вечеров было понятно изначально. Автору же удалось изобразить один из эталонов модели на который необходимо ориентироваться нам-неравнодушным к самолету Ан-22.
Цитата: Труда вложено конечно немало и это достойно!
Самое неприятное наверное не то,что технология сборки несуразна,а то,что в конечном счете получается на выходе!? Особенно впечатляет носовая часть...
Интересная "гравицапа" !
Цитата:
Владимир, поменяйте в описании тип двигателя.
Пардон!... Уже поменял!
Супер! Высший пилотаж !
Красивая модель! Поздравляю !
Цитата:
Работа проделана большая, результат достойный.
Цитата:
Мне понравилось
Цитата:
Красивая работа!
Большое спасибо коллеги !
Цитата:
вот когда такой в 48м появится в нормальном качестве, вот будем посмотреть!
Вот в 1/48, вроде ничего качество: http://www.ebay.com/itm/Testors-1-48-SR-71-Blackbird-Spyplane-Model-Kit-/301251892207?pt=Model_Kit_US&hash=item46240313ef
НЕ плохо! Но мне кажется, фото тёмные и цветопередача не такая. Всё сливается...
Цитата:
Декали конечно ни в какие ворота... В оригинальной коробке от производителя намного шикарней. Можно посмотреть в моих "фото"
Цитата:
Цитата:Инструкция дана на трех листах формата А4, с опечатками в описании и небольшим троллингом ("Если детали не стыкуются, обработайте напильником"). БПН - лучший друг моделиста!
Мужики, подскажите пожалуйста, а в 144-м есть такой?...
Цитата:
КЛАСС! САм жду когда с экономлю, и приобрету данную модель!
Цитата:
Отличный "АНТЕЙ".
Спасибо!
Цитата:
Красиво и аккуратно, мне понравилась работа.
Спасибо !
Цитата:
А BPK разве льет ЛНД?
Модель очень понравилась. Понравилось обилие технических надписей. Вопрос, откуда брали схему их расположения?
По поводу направления вращения винтов. Непонятно, как такое исправить. Пока думаю срезать все лопасти (32 штуки) и приклеивать их на нужные места. Но пока не уверен, что хватит решимости у меня это делать, головняк еще тот. А это будет заметно, если знаешь точно направление вращения. Если хорошо сделать, то может быть незаметно, что направление не то.
Спасибо за оценку! Вы знаете, схемы расположения технички брал с миру по нитке: где то на фотках посмотрел, знакомым удалось сделать несколько снимков сверху самолёта (кое что там подсмотрел). Конечно, некоторые надписи условные. да и потом, техничка в этом масштабе нечитаемая. Так, обозначенная.
Цитата:
Иногда хочется модель "расстрелять" сразу. А иногда вообще не хочется искать косяки, если только они не бросаются в глаза острым ножиком)) Здесь - не хочется, т.к. и труд немалый, и модель ЕСТЬ!
Просто запомните на будущее, что первый винтн от вала по-часовой, а ближний к вам - против. Я бы подтонировал гондолы шасси (но я вообще любитель засрать всё, так что не считается)))))) Носовой обтекатель немного подправить, да с остеклением штурмана разобраться.
И, да, там в оригинале "зубки" на носу, но это мелочь, они не так давно появились.
Мне нравится. Очень!
Большое спасибо за оценку!. Про винты я писал,производитель сделал их неправильно. Если бы лопасти приклеивались отдельно ( странно что ВЭ так не сделал, учитывая какую сложную конструкцию представляли винты...) я бы установил как положено. А так, пришлось бы покупать модель специально что бы забрать от туда движки. Ту-95, например. Решил оставить всё как есть. А относительно зубцов на носу, я их не видел... Основным ориентиром была вот эта фотка:
Цитата:
Очень достойная работа.
Смотрится модель, очень смотрится.
С Уважением, Алексей.
Спасибо большое !
Красивый бородавочник!
Цитата:
Отличное исполнение сего гиганта! А главное - редкость тут. Но крой все же слишком яркий
Цитата:
Поздравляю с победой над ВЭ! Хороший результат и раскрас необычный!
Цитата:
Достойная работа, красивый самолет. Если не цепляться к мелочам, то получился классный Антей. Именно таким я его помню на нашем аэродроме. У самого лежит наборчик из первых отливок ВЭ. Надеюсь руки дойдут до него.
Большое спасибо коллеги !
Цитата:
Тезка,ну и красотень получился!
Большое спасибо Володя !
Цитата:
Revell использует литье под давлением, а не шорт-ран.
Я понял. Спасибо !
Цитата:
Антей красивый, понравился.
Цитата:Ну то что ВЭ сделали очередное унылое говно, это известно и с этим ничего не поделать, таков уж уровень фирмочки и подниматься выше они не хотят.
Вы же собрали из этого, вполне смотрибельную модель, хотя и с косячками. С чем и поздравляю.
Данный кит видел своими глазами. Как для шорт-рана вполне пристойное качество.
Цитата:производитель зачем то сделал фюзеляж из 4-х деталей!А вот это как раз и связано с технологическими ограничениями шорт-рана. Аппарат даже в 144-м немаленький, пролить под низким давлением половинку фюзеляжа сложно.
Большое спасибо! Но ведь изготавливают модели похожего размера всего из двух половинок (тот же Руслан от Revell).
Цитата:
Классно!!! Осилить такого "монстра" наверняка многого стоит!!! Подтёки в районе иллюминаторов мне кацца лишни, так как они являются чаще атрибутами простаивающих машин, а он у Вас живенький такой!!!
Цитата:
Простенько, но со вкусом. Исполнение отличное.
Цитата:
Очень хорошо изготовленная модель, понравились очень следы эксплуатации и подтеки. То,что модель для долгих зимних вечеров было понятно изначально. Автору же удалось изобразить один из эталонов модели на который необходимо ориентироваться нам-неравнодушным к самолету Ан-22.
Коллеги, большое спасибо за оценку !
Цитата:
Труда вложено конечно немало и это достойно!
Самое неприятное наверное не то,что технология сборки несуразна,а то,что в конечном счете получается на выходе!? Особенно впечатляет носовая часть...
Спасибо большое Александр !