Большое спасибо за отзывы. Относительно переплета:маски накладывал по отпечаткам от литьевых форм.Переплет был именно с такой шириной стенок. И маски производителем были сделаны именно с такой шириной переплета. Если заузить верхние и нижние, то межоконные перемычки все равно останутся такими. Внешне это будет выглядеть еще хуже. Относительно размеров фотографий? Ну не знаю... Вроде подгонял их практически под максимально-допустимые размеры. Шагрень да, согласен. Заметил ее уже только на этапе фотографирования. Четвертую фотку удалил.
Цитата: Цитата:Красивый птиц.
Есть в его облике что-то от морских млекопитающих, типа зубатых китов.
Как и у Ан-178 к примеру. Но у того вид со спины силовой гребень портит,
а здесь прям широчайшие и большая ромбовидная просматриваются :)
Цитата: Зачем, если тут обсуждается конкретно вот эта модель?
Ну и из вышеуказанного, можно было сделать вывод, что я до производителя дошёл в поисках верных цветов и окраса.
Я сделал, мне не зашло. Выкладывать не вижу смысла.
Цитата: Красивая работа! С GBU-38 очень интересно смотрится.
Маленькая заметка. На нижнем киле не маячок, а колесико-ролик, защищающее при некорректной посадке.
И ещё момент, который для меня загадка. :))) В наборе на литнике дана деталь-рассекатель в воздузожаборник. Если память не изменяет, она под номером 20. Но, почему-то все её не замечают и делают самостоятельно. :)))
Вах!... )) Вы мне открыли глаза!..)) Я был уверен, что на нижнем киле маяк. И я вроде бы даже видел видео, где он горел... Озадачили немного! )) Так же как и с деталью под номером "20". На схеме, это же Передний ПВД ?.. Но все равно, большое спасибо за оценку!
Цитата: Цитата:
Ну от наличия или отсутствия свободного времени, это вряли зависело. У нас, парадку вместе со всеми аксессуарами, делали молодые. И это не было каки-то унижением, дедовщиной и т.д. Просто призывались толковые мужики с руками из правильного места, они и делали. И очень часто, многие приехав домой пощеголяв день-другой в парадке, сделав фотки, оставляли себе на память аксель с погонами и наградами, а всё остальное отправляли обратно в часть тому самому духу. Так и передавалось все по наследству.
Лейтенантом попал служить у УБВТ в учебную дивизию. По штату во взводе инструкторы (ст.сержант) и ст.инструкторы (прапорщики) которых не было ни одного, потому как они все в ЦСКА шайбу гоняли (кстати "легенда №17" в свое время именно в нашей роте и числился). Замкомвзвода не найти, - все по максималке , по 15 руб. получают. График службы следующий: подъем в 5:30, сразу в столовую и в парк. До обеда откатываем одну учебную роту, после обеда другую, и ночное вождение у третьей. Заканчивали обычно к часу ночи. 3-7 (рекорд 13) сломанных машин на веревке в парк, Примерно в 3 часа ночи в казарму отмываться и спать. На следующий день подъем в 10, и двое суток на восстановление матчасти. Затем все заново. Седьмой день: - ПХД, несклолько самых опытных идут, во главе со мной в парк, на реанимацию "тяжелых случаев" (если таковые остались). Остальные тупо отсыпаются и даже в увольнение желающих особо нет.
Разрешалось накручивать на одну машину двойной годовой моторесурс, при условии что общий моторесурс нормальный. (половина машин стояла на приколе, а вторая крутила двойной пробег и через 3 года в уходила в капиталку).
Дедовщина строилась по следующему принципу: если ты закреплен за ходовой машиной, то пофиг сколько ты там отслужил, все равны и мазутные братья. А если руки из жопы и тебя назначили мехводом "железного ряда", то до дембеля будешь на тумбочке стоять и на полигон в термосе таскать обед. Был случай когда рукожоп в дембельской парадке на полигон (несколько км между прочим) термосок (35 литров) притаранил. А вот мехводы на дембель в гражданке уходили, - тупо не было ни времени ни интереса парадкой заниматься, а вот альбомы делали: точнее отдавали заказы сержантам учебных рот и там духи по ночам их изготавливали. Для инструкторов в зимнее время комполка разрешал ношение вшивников (естественно на полигоне), так что с гражданкой на дембель проблем не было, все официально в каптерке хранилось.
Цитата: Цитата:Цитата:Красивая работа! Правда не понимаю в чём соль этого "дизайна". Выпендрёж в отношении других родов войск?
У нас в батальоне связи ГСВГ скромнее было: Подогнанная парадка, вставки в погоны и шинель с начёсом. Боец должен бойцом, а не манекенщиком Славы Зайцева. Уж извините....
Вот выпендрёж Юра, а здесь скромняга.
Понравилась работа.
Когда коту делать нечего он яйца лижет/уродует парадку/считает 100 дней/собирает дембельский альбом по всем законам деревенского шика/играет в карманный бильярд и прочую ерунду лишь бы время убить.
А если есть настоящая работа, то время летит быстро и никакая хрень башку не посещает.
И не важно за речкой или за печкой, но самые "парадные" парадки завсегда у штабных писарей.
Ну от наличия или отсутствия свободного времени, это вряли зависело. У нас, парадку вместе со всеми аксессуарами, делали молодые. И это не было каки-то унижением, дедовщиной и т.д. Просто призывались толковые мужики с руками из правильного места, они и делали. И очень часто, многие приехав домой пощеголяв день-другой в парадке, сделав фотки, оставляли себе на память аксель с погонами и наградами, а всё остальное отправляли обратно в часть тому самому духу. Так и передавалось все по наследству.
Большое спасибо за отзывы. Относительно переплета:маски накладывал по отпечаткам от литьевых форм.Переплет был именно с такой шириной стенок. И маски производителем были сделаны именно с такой шириной переплета. Если заузить верхние и нижние, то межоконные перемычки все равно останутся такими. Внешне это будет выглядеть еще хуже. Относительно размеров фотографий? Ну не знаю... Вроде подгонял их практически под максимально-допустимые размеры. Шагрень да, согласен. Заметил ее уже только на этапе фотографирования. Четвертую фотку удалил.
Работа великолепная, учитывая исходник! А Звезда, могла бы уже сделать добротный Ту-95МС.
Ой, а что со шрифтом ?..
Работа шикарная, но было бы логичным наличие пилотов на своих местах уж коль движки работают.
Зачетная работа !
Не специалист по данной теме но мимо пройти не смог. Веселенькая расцветка ! )) Такая действительно была ?..Про смывку уже сказали.
Большое спасибо за оценки!
Цитата:
Цитата:Красивый птиц.
Есть в его облике что-то от морских млекопитающих, типа зубатых китов.
Как и у Ан-178 к примеру. Но у того вид со спины силовой гребень портит,
а здесь прям широчайшие и большая ромбовидная просматриваются :)
Да, я тоже это заметил !..))
Красивая работа! Поздравляю! Только, исправьте фильтры в описании. Модель не туда попала.
Цитата:
Цитата:Самым сложным вопросом было правильно отбить границу красного-серого, но вроде угадал.
А где эта граница?
Значит, угадал, если в глаза не бросается)) От крыла и до задней кромки киля.
В упор не вижу ....
Самым сложным вопросом было правильно отбить границу красного-серого, но вроде угадал.
А где эта граница?
Шикарная работа! Поздравляю! Смотрится он в этой ливреи!...))
Классная работа! Поздравляю !
Цитата:
Модель получилась красивая! Окраска очень понравилась.
Сам аппарат интересный. Надо погуглить - может есть модель в 72 масштабе.
Большое спасибо! В 72-м, он будет мелким...
Классная работа !
Цитата:
Зачем, если тут обсуждается конкретно вот эта модель?
Ну и из вышеуказанного, можно было сделать вывод, что я до производителя дошёл в поисках верных цветов и окраса.
Я сделал, мне не зашло. Выкладывать не вижу смысла.
И он Вам подсказал как лучше красить ?..
Цитата:
Красивая работа! С GBU-38 очень интересно смотрится.
Маленькая заметка. На нижнем киле не маячок, а колесико-ролик, защищающее при некорректной посадке.
И ещё момент, который для меня загадка. :))) В наборе на литнике дана деталь-рассекатель в воздузожаборник. Если память не изменяет, она под номером 20. Но, почему-то все её не замечают и делают самостоятельно. :)))
Вах!... )) Вы мне открыли глаза!..)) Я был уверен, что на нижнем киле маяк. И я вроде бы даже видел видео, где он горел... Озадачили немного! )) Так же как и с деталью под номером "20". На схеме, это же Передний ПВД ?.. Но все равно, большое спасибо за оценку!
Эх, смывочки бы ей немного! Работа великолепная, почему песок ?...
Цитата:
Цитата:
Ну от наличия или отсутствия свободного времени, это вряли зависело. У нас, парадку вместе со всеми аксессуарами, делали молодые. И это не было каки-то унижением, дедовщиной и т.д. Просто призывались толковые мужики с руками из правильного места, они и делали. И очень часто, многие приехав домой пощеголяв день-другой в парадке, сделав фотки, оставляли себе на память аксель с погонами и наградами, а всё остальное отправляли обратно в часть тому самому духу. Так и передавалось все по наследству.
Лейтенантом попал служить у УБВТ в учебную дивизию. По штату во взводе инструкторы (ст.сержант) и ст.инструкторы (прапорщики) которых не было ни одного, потому как они все в ЦСКА шайбу гоняли (кстати "легенда №17" в свое время именно в нашей роте и числился). Замкомвзвода не найти, - все по максималке , по 15 руб. получают. График службы следующий: подъем в 5:30, сразу в столовую и в парк. До обеда откатываем одну учебную роту, после обеда другую, и ночное вождение у третьей. Заканчивали обычно к часу ночи. 3-7 (рекорд 13) сломанных машин на веревке в парк, Примерно в 3 часа ночи в казарму отмываться и спать. На следующий день подъем в 10, и двое суток на восстановление матчасти. Затем все заново. Седьмой день: - ПХД, несклолько самых опытных идут, во главе со мной в парк, на реанимацию "тяжелых случаев" (если таковые остались). Остальные тупо отсыпаются и даже в увольнение желающих особо нет.
Разрешалось накручивать на одну машину двойной годовой моторесурс, при условии что общий моторесурс нормальный. (половина машин стояла на приколе, а вторая крутила двойной пробег и через 3 года в уходила в капиталку).
Дедовщина строилась по следующему принципу: если ты закреплен за ходовой машиной, то пофиг сколько ты там отслужил, все равны и мазутные братья. А если руки из жопы и тебя назначили мехводом "железного ряда", то до дембеля будешь на тумбочке стоять и на полигон в термосе таскать обед. Был случай когда рукожоп в дембельской парадке на полигон (несколько км между прочим) термосок (35 литров) притаранил. А вот мехводы на дембель в гражданке уходили, - тупо не было ни времени ни интереса парадкой заниматься, а вот альбомы делали: точнее отдавали заказы сержантам учебных рот и там духи по ночам их изготавливали. Для инструкторов в зимнее время комполка разрешал ношение вшивников (естественно на полигоне), так что с гражданкой на дембель проблем не было, все официально в каптерке хранилось.
Ну это же не везде так.
Цитата:
Цитата:Цитата:Красивая работа! Правда не понимаю в чём соль этого "дизайна". Выпендрёж в отношении других родов войск?
У нас в батальоне связи ГСВГ скромнее было: Подогнанная парадка, вставки в погоны и шинель с начёсом. Боец должен бойцом, а не манекенщиком Славы Зайцева. Уж извините....
Вот выпендрёж Юра, а здесь скромняга.
Понравилась работа.
Когда коту делать нечего он яйца лижет/уродует парадку/считает 100 дней/собирает дембельский альбом по всем законам деревенского шика/играет в карманный бильярд и прочую ерунду лишь бы время убить.
А если есть настоящая работа, то время летит быстро и никакая хрень башку не посещает.
И не важно за речкой или за печкой, но самые "парадные" парадки завсегда у штабных писарей.
Ну от наличия или отсутствия свободного времени, это вряли зависело. У нас, парадку вместе со всеми аксессуарами, делали молодые. И это не было каки-то унижением, дедовщиной и т.д. Просто призывались толковые мужики с руками из правильного места, они и делали. И очень часто, многие приехав домой пощеголяв день-другой в парадке, сделав фотки, оставляли себе на память аксель с погонами и наградами, а всё остальное отправляли обратно в часть тому самому духу. Так и передавалось все по наследству.