Цитата: Просто для инфы - что такое БЖД?
"Аббревиатура BJD означает ball-jointed doll - это шарнирные куклы, сделанные из полиуретана. БЖД куклы, полностью имитируют человеческое тело и могут принимать любые позы. У шарнирных кукол БЖД полноценно сгибаются локти и колени, торс и кисти и стопы. Кукла может стоять без подставки, и даже на одной ноге – как самый настоящий маленький человек!"
Цитата: Ну да, я вот поддержу тоже Автора... выложил и... ну бывает, чё... Вон у него медалей зато сколько (без иронии говорю), служил 25 лет. У меня это с образом провокатора не вяжется, чего и остальным желаю, тем более после долгого наблюдения работ коллег Автор решил выставиться и сам, много всего и сразу (загляните вон в галерею).
Ладно, лирику оставим, к танку.
Мне понравилась окраска: приятный цвет и модуляция, не выглядит слишком наигранно, как порой бывает. Хорошо вышли сколы.
Сама окраска в части фактуры поверхности тоже определённо удалась. Так что, по моему мнению - с этим порядок.
Тамиевская "четвёрка" - никакая по деталировке и сомнительна по матчасти. Ничего из этого не доработано. Как держатся гусеницы на крыше - отдельный конечно вопрос... Есть ощущение что такая тонкая проволока не удержит траки перед лобовой бронёй. Да много чего ещё на самом деле...
По пигментам и прочему: грязь не удалась. Цвет в общем и не плохой, но стоило разбавить другими оттенками. На бортах есть ощущение мазков кистью, наносить лучше колющими движениями, чем мазками. В лобовой части - гряз сразу обрывается, а следовало бы добавить ещё пыли.
Пигментов цвета копоти можно было на глушитель.
Цитата: На российский магазин ссылка не рабочая, если можно перезалейте. А инструмент действительно толковый. странно, у меня все отклылось. вероятно Вы скопировали адрес вместе с "точкой" на конце
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3595-66806.html
Очень хорошая работа! Цитата: Ну на сколько я знаю англичане в те времена технику красили в хаки.
Немного истории по окраске британских танков и броневиков в период ПМВ. Кратко - зеленый цвет использовался в основном в камуфляжной окраске (схема Соломона (цвета:розовая охра, травянисто зеленая, коричневая и либо темно-коричневая или черная, на базу, покрашенной в Серый) и т.п.).
Исходный цвет самого первого танка был серый. Одним из факторов, влияющих на это утверждение, что ВМФ принимало активное участие в развитии Landships (сухопутных кораблей). Кроме того, локомотивные компании того времени, такие как Линкольн и Фостерс, на которых были построены как "Маленький Вилли" так и "Мать" (первые танки), как правило, использовали для базового покрытия серые грунтовки, известные как «рабочий Серый» (Works Grey), также красили ими и паровозы, и это весьма вероятно, что это цвет, использовался на ранних танках.
Works Grey был выбран потому, что у него был хороший тональный диапазон при фотографировании на ранние стеклянные фотопластинки, и этот цвет было очень популярным в локомотивной промышленности.
Вторым цветом для базовой покраски был "Танковый Коричневый".Этот цвет по-разному описывают ветераны и как «Серый Коричневый», и как «Грязно Коричневый», или даже как «цвет молочного шоколада». Цветные фотографии машин Первой мировой неизвестны, и интерпретация "Черный/Белый" на фото проводится с большими трудностями. Другие источники, особенно картины написанные с натуры во в ремя боевыъх действий, могут быть полезны с обычной осторожностью. Художник WB Adeney написал две акварели, одна озаглавлена "Танки проходят вдоль дороги во Франции", а другая акварель называется "Maрк V вступает в действие". В обеих картинах, изображение Mk IV и Mk V Самка чрезвычайно подробные и точные, и, следовательно, можно с полным основанием предположить, что оба основных цвета использованы (светло-коричневый в обоих случаях) и порядковый номер, показал (9891 , цифра находится в правильном диапазоне танков Maрк V) также являются правильными. В последнем случае, это была возможность сравнить картину с фотографией того самого танка, чтобы рассматривать работу Adeney, как надежной. Другие художники изображали похожие оттенки, в том числе некоторые из них сейчас находятся в распоряжении полкового штаба Королевского танкового полка. Этот коричневый не шоколадного цвета, но несколько более светлого оттенка - его даже можно описать как темный загар. Конечно, контраргумент против этого рассуждения о том, что Adeney просто учитывал покрытие пылью, которая смягчила темно-коричневый! Тем не менее, еще одно доказательство исходит из модели локомотивной компании North British, паровоз Mk Vlll, на выставке в танковом музее Бовингтона. Он никогда не был перекрашен, и как эта фирма на самом деле делала танки, вероятно, это дает лучшее представление истинного цвета, который является на сегодняшний день.
Зеленая окраска в период Первой мировой войны конечно тоже применялась, но крайне редко.И только в 30-е годы основным стандартным цветом для БТТ в Ангии стал Deep Bronze Green
Красивый танк получился!
Добротная работа! Не подскажите номера красок, которыми наносили камуфляж ?
Красив!
Класс!
Цитата:
Просто для инфы - что такое БЖД?
"Аббревиатура BJD означает ball-jointed doll - это шарнирные куклы, сделанные из полиуретана. БЖД куклы, полностью имитируют человеческое тело и могут принимать любые позы. У шарнирных кукол БЖД полноценно сгибаются локти и колени, торс и кисти и стопы. Кукла может стоять без подставки, и даже на одной ноге – как самый настоящий маленький человек!"
Хорошо вышел "гантелемет" !
Отлично!
Отлично! даже и не верится, что 72 -ой
Отличная работа!
Отлично!
работа Мастера!
спасибо за обзор! До сих пор при взгляде на эту модель возникает вопрос: зачем на этой модели сделан стеклянный пол ?
Цитата:
Ну да, я вот поддержу тоже Автора... выложил и... ну бывает, чё... Вон у него медалей зато сколько (без иронии говорю), служил 25 лет. У меня это с образом провокатора не вяжется, чего и остальным желаю, тем более после долгого наблюдения работ коллег Автор решил выставиться и сам, много всего и сразу (загляните вон в галерею).
Ладно, лирику оставим, к танку.
Мне понравилась окраска: приятный цвет и модуляция, не выглядит слишком наигранно, как порой бывает. Хорошо вышли сколы.
Сама окраска в части фактуры поверхности тоже определённо удалась. Так что, по моему мнению - с этим порядок.
Тамиевская "четвёрка" - никакая по деталировке и сомнительна по матчасти. Ничего из этого не доработано. Как держатся гусеницы на крыше - отдельный конечно вопрос... Есть ощущение что такая тонкая проволока не удержит траки перед лобовой бронёй. Да много чего ещё на самом деле...
По пигментам и прочему: грязь не удалась. Цвет в общем и не плохой, но стоило разбавить другими оттенками. На бортах есть ощущение мазков кистью, наносить лучше колющими движениями, чем мазками. В лобовой части - гряз сразу обрывается, а следовало бы добавить ещё пыли.
Пигментов цвета копоти можно было на глушитель.
Хорошо сказано
Класс!
спасибо за обзор - полезная вещЪ !
Цитата:
На российский магазин ссылка не рабочая, если можно перезалейте. А инструмент действительно толковый. странно, у меня все отклылось. вероятно Вы скопировали адрес вместе с "точкой" на конце
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3595-66806.html
редкий образец на Каропке. работа понравилась!
Отлично!
Вот это переработка! Класс! Небольшой недочет, при общем отличном испонении - направляющий каток справа уж очень близко находится с опорным катком
отличная работа!!!
Очень хорошая работа!
Цитата:
Ну на сколько я знаю англичане в те времена технику красили в хаки.
Немного истории по окраске британских танков и броневиков в период ПМВ. Кратко - зеленый цвет использовался в основном в камуфляжной окраске (схема Соломона (цвета:розовая охра, травянисто зеленая, коричневая и либо темно-коричневая или черная, на базу, покрашенной в Серый) и т.п.).
Исходный цвет самого первого танка был серый. Одним из факторов, влияющих на это утверждение, что ВМФ принимало активное участие в развитии Landships (сухопутных кораблей). Кроме того, локомотивные компании того времени, такие как Линкольн и Фостерс, на которых были построены как "Маленький Вилли" так и "Мать" (первые танки), как правило, использовали для базового покрытия серые грунтовки, известные как «рабочий Серый» (Works Grey), также красили ими и паровозы, и это весьма вероятно, что это цвет, использовался на ранних танках.
Works Grey был выбран потому, что у него был хороший тональный диапазон при фотографировании на ранние стеклянные фотопластинки, и этот цвет было очень популярным в локомотивной промышленности.
Вторым цветом для базовой покраски был "Танковый Коричневый".Этот цвет по-разному описывают ветераны и как «Серый Коричневый», и как «Грязно Коричневый», или даже как «цвет молочного шоколада». Цветные фотографии машин Первой мировой неизвестны, и интерпретация "Черный/Белый" на фото проводится с большими трудностями. Другие источники, особенно картины написанные с натуры во в ремя боевыъх действий, могут быть полезны с обычной осторожностью. Художник WB Adeney написал две акварели, одна озаглавлена "Танки проходят вдоль дороги во Франции", а другая акварель называется "Maрк V вступает в действие". В обеих картинах, изображение Mk IV и Mk V Самка чрезвычайно подробные и точные, и, следовательно, можно с полным основанием предположить, что оба основных цвета использованы (светло-коричневый в обоих случаях) и порядковый номер, показал (9891 , цифра находится в правильном диапазоне танков Maрк V) также являются правильными. В последнем случае, это была возможность сравнить картину с фотографией того самого танка, чтобы рассматривать работу Adeney, как надежной. Другие художники изображали похожие оттенки, в том числе некоторые из них сейчас находятся в распоряжении полкового штаба Королевского танкового полка. Этот коричневый не шоколадного цвета, но несколько более светлого оттенка - его даже можно описать как темный загар. Конечно, контраргумент против этого рассуждения о том, что Adeney просто учитывал покрытие пылью, которая смягчила темно-коричневый! Тем не менее, еще одно доказательство исходит из модели локомотивной компании North British, паровоз Mk Vlll, на выставке в танковом музее Бовингтона. Он никогда не был перекрашен, и как эта фирма на самом деле делала танки, вероятно, это дает лучшее представление истинного цвета, который является на сегодняшний день.
Зеленая окраска в период Первой мировой войны конечно тоже применялась, но крайне редко.И только в 30-е годы основным стандартным цветом для БТТ в Ангии стал Deep Bronze Green