Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Гукоян (13.)

Модель: F-14 B ,,Tomcat,,

Шикарная модель!) Очень понравилось исполнение) Правда, единственное что напрягло, на передней части фонаря усадка шпатлевки и краска немного поплыла?
Модель: F-5E "Агрессор" (TIGER II)

Спасибо за обзор. Подумывал этот набор прикупить, не передумал, приобрету)
Модель: Iron Man (BLACK EDITION)

Вполне так толерантно)))
Модель: Porsche 956С

Цитата:
На последней фотке - это отражение в фарах или светодиодное освещение сделали? Или фотошоп? :)

Неее, простая работа со светом и зеркалом)
Модель: WRC Peugeot 206

Антенны бы по тоньше...
Модель: D10S

Шикарная работа!!! Очень похож на Легенду!)
Модель: Тор М2

Красота! Однозначно, надо брать!)))
Модель: Ford GT Le Mans 2017

Шикарный Форд!
Модель: Т-90

Не верю что это в 1/72... очень на 1/35 похоже!
Модель: Mercedes-Benz SLS AMG

Ужас... не более. Нет больше слов.
"есть конечно косяки", похоже на сарказм... тут вся модель один сплошной косяк.
Модель: Mercedes-Benz SLS AMG

Цитата:
Цитата:Цитата:Отличная работа! За допилы отдельный респект! А не подскажете как получилось добиться такого результата без шагрени с акриловым лаком от тамии? У меня есть и от тамии и от гюнзы, только один раз получилось более менее задуть, и то не идеально получилось

Привет) Спасибо за отзыв!))
А в покраске без шагрени, нет секрета... Я после грунтовки, дал модели пару дней на просушку (если грунт лег не ровно, надо ровнять наждачкой и водой), после нанес "сухой" слой краски на весь корпус, выждал минут 5 и залил 1-ым "мокрым" слоем, давление 1,5 атм, подождал пол часа, залил вторым "мокрым" слоем (краску мешал с разбавителем 50/50). Тут сложность в том, чтобы не переборщить. Дал корпусу постоять 3 дня, чтобы краска села и кристаллизовалась, взял 3000 наждачную бумагу, и начал полировать корпус, попутно смачивая водой, так убрал шагрень с краски... ну а с лаком также, "сухой" и "мокрые" слоя и т.д... только в конце, лак полировал (помимо 3000 наждачкой с водой) с помощью Тамиевских шлифовальных паст - Coarse и Fine, есть еще Finish, но можно и без нее)) Пасты наносил ушными палочками и полировал круговыми движениями, вытирал тряпочкой х/б. В итоге получилась недельная рутина с кузовом, за это время занимался салоном) А так, проще нитро красками все красить) Правда, я не пробовал)

Спасибо большое за ликбез!

Не за что!)))
Модель: Mercedes-Benz SLS AMG

Цитата:
Очень приятная работа, с удовольствием посмотрел, в особенности как мерсовод со стажем и фанат марки!
Одно НО - в оригинальный цвет не попал - он да, больше вишенка.

А сам сейчас стартую SL Gulwing от Тамии, решил заморочиться с покраской оригинальной мерседесовской автомобильной краской!
Будет первая проба пера с гражданкой, после 30 лет военки в масштабе)

Приветствую) Спасибо за отзыв!) Я и сам был мерсовдом до прошлого года, владел W124 с 2.3 двигателем, на данный момент, являюсь довольным владельцем AUDI)))
Кстати, я хотел прикупить эту SL-ку от Тамии, но что-то не сложилось, то в наличаи не было, то ценник конский был) Вот как итог и прикупил SLS, правда от Revell)
...на счет пробы пера... я бы посоветовал открыть стройку в "Сказке", думаю ребята помогут с советами. Если что, то жду приглашения в стройку))
Модель: Mercedes-Benz SLS AMG

Цитата:
Да, немного не те краски и лак, но результат - отлично! С Уважением, Андрей.

Благодарю!) Согласен... но главное что пришел к конечному результату, хоть и другой дорогой)))
Модель: Mercedes-Benz SLS AMG

Цитата:
Отличная работа! За допилы отдельный респект! А не подскажете как получилось добиться такого результата без шагрени с акриловым лаком от тамии? У меня есть и от тамии и от гюнзы, только один раз получилось более менее задуть, и то не идеально получилось

Привет) Спасибо за отзыв!))
А в покраске без шагрени, нет секрета... Я после грунтовки, дал модели пару дней на просушку (если грунт лег не ровно, надо ровнять наждачкой и водой), после нанес "сухой" слой краски на весь корпус, выждал минут 5 и залил 1-ым "мокрым" слоем, давление 1,5 атм, подождал пол часа, залил вторым "мокрым" слоем (краску мешал с разбавителем 50/50). Тут сложность в том, чтобы не переборщить. Дал корпусу постоять 3 дня, чтобы краска села и кристаллизовалась, взял 3000 наждачную бумагу, и начал полировать корпус, попутно смачивая водой, так убрал шагрень с краски... ну а с лаком также, "сухой" и "мокрые" слоя и т.д... только в конце, лак полировал (помимо 3000 наждачкой с водой) с помощью Тамиевских шлифовальных паст - Coarse и Fine, есть еще Finish, но можно и без нее)) Пасты наносил ушными палочками и полировал круговыми движениями, вытирал тряпочкой х/б. В итоге получилась недельная рутина с кузовом, за это время занимался салоном) А так, проще нитро красками все красить) Правда, я не пробовал)
Модель: Yamaha YZF-R1M

Крутяк) Окрас корпуса очень необычный)
Модель: Mercedes-Benz SLS AMG

Цитата:
Красавец!

Старался, спасибо)
Модель: МАЗ-500 асфальтобетонолом Д-198

Красота, цепочки понравились) Жаль что стройку не открыли... я с удовольствием читал как вы строили МДК-2.
Модель: Mercedes-Benz SLS AMG

Цитата:
Удивительный конечно результат, учитывая лакокрасочные материалы. Хорошо получилось.

Благодарю!) Дааа покраска крови попила знатно!))))
Модель: Mercedes-Benz SLS AMG

Цитата:
Дело не в том, что они классные, а в том, что лучше подходят. И именно подобной химией красят реальные авто. Грунт, база (краска), лак, шлифовка, полировка. Акриловый лак, например, сложно положить без шагрени. А то, как он полируется, вообще говорить не стоит. Если акриловую краску еще можно как-то использовать, то акриловый лак точно нет.

Согласен, с шагренью столкнулся, справится с ними помогли шлифовальные пасты от Тамии, без них уверен результат совсем другой был бы... Я еще тогда подумал что надо было еще жиже разводить краску и лак.
Как я понимаю Tamiya Thinner X-20A с красками серии LP нельзя бодяжить? Типа нитро база получается?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26