На готовой работе понравился циммерит на корме под запасными катками, и на ванне корпуса, на рубке неокрашенный цимм смотрится лучше, чем в готовом варианте.
Сам хотел положить на полку траки, чтобы подкинуть экстерьера, но в ходе пересмотра фото, ни одного с лежащими траками не нашел. Коллеги подкинули фото, где можно увидеть укладку заптраков в ящике
Красивое исполнение, но возник тот же вопрос, что и у Сергея. Если есть фото - поделитесь пожалуйста, т.к. тоже хочу серого тигрюлю серийного. Это не из тех, что туркам рекламировали ?
Цитата: Как вам вообще УМные "Шерманы" в постройке? Если сравнивать, скажем, с "Дрэгоном". Засматриваюсь на УМные самоходы...
Мне сборка Ахиллеса понравилась, особенно ходовая с травлением и гусеницы.
Цитата: у меня ещё 3 УМчика лежит, будем карёжиться
удачи
Мне окраска понравилась (кроме гусениц). Хотя модель можно рассматривать только как собирательный образ предсерийного тигры. Понимаю, что модель без претензий на матчасть, но, если интересно, выскажу несколько замечаний: на предсерийных тиграх присутствовали 2 отверстия перископического прибора наблюдения мехвода, подкова была только на №100, а накладка на лобовом листе только на №111 (он же №2) Так же, обратите внимание, что на танке из 502-го под номером 2 весной 1943 г. была установлена уже серийная башня с эвакуационным люком по правому борту вместо пистолетного порта и несерийная забашенная корзина. Отсутствовали так же передние внешние катки. Историю №2 изучал, т.к. сам его строил как первую машину с претензией на матчасть :-))) http://karopka.ru/community/user/13239/?MODEL=263194
Понравилось исполнение глухого камуфляжа (по цветам спорить не буду))). По габаритным усам не соглашусь с Максимом - на многих фото их нету. По тонировке: если по блеску корпуса можно еще списать на музейный экспонат, натертый соляркой, но шины все-таки стоит припылить серой пастелью, или пройтись темно-серой матовой краской. Еще стоило бы заменить выхлопные трубы на глушителях.
На готовой работе понравился циммерит на корме под запасными катками, и на ванне корпуса, на рубке неокрашенный цимм смотрится лучше, чем в готовом варианте.
Сам хотел положить на полку траки, чтобы подкинуть экстерьера, но в ходе пересмотра фото, ни одного с лежащими траками не нашел. Коллеги подкинули фото, где можно увидеть укладку заптраков в ящике
Про надписи на бандажах - это уже перебор в критике
Красивое исполнение, но возник тот же вопрос, что и у Сергея. Если есть фото - поделитесь пожалуйста, т.к. тоже хочу серого тигрюлю серийного. Это не из тех, что туркам рекламировали ?
Цитата:
Как вам вообще УМные "Шерманы" в постройке? Если сравнивать, скажем, с "Дрэгоном". Засматриваюсь на УМные самоходы...
Мне сборка Ахиллеса понравилась, особенно ходовая с травлением и гусеницы.
Цитата:
у меня ещё 3 УМчика лежит, будем карёжиться
удачи
На последнем фото работа интереснее выглядит намного. 100% надо поработать над съемкой красоты.
А вот под твою декаль, второй по счету с тремя полосками, наверное командирский. Вот только бандажей таких на вьетнамцах не встречал
Звезда вьетнамская:
Отличная работа ! В планах сделать такой из пластика.
Два раза КУ !
Очень смотрибельная модель получилась ! Руслан, "длинный и плоский объект" удалось сделать интересным.
Поздравляю с очередным пополнением 38-х. Хорошая работа, до полного собрания чехов еще далеко ?
очень понравилось исполнение (хоть и не любитель современки)
Хорошая работа, Андрей
Наверное, возьму себе такой же
Колоритный "джентельмен" получился.
здОрово, классный японец получился !
Бросилась в глаза чистая защитная решетка глушителя, может есть смысл немного ободрать)))
Топор классный, а в ящике просто не гвозди, а железнодорожные костыли)))
Мне окраска понравилась (кроме гусениц). Хотя модель можно рассматривать только как собирательный образ предсерийного тигры. Понимаю, что модель без претензий на матчасть, но, если интересно, выскажу несколько замечаний: на предсерийных тиграх присутствовали 2 отверстия перископического прибора наблюдения мехвода, подкова была только на №100, а накладка на лобовом листе только на №111 (он же №2) Так же, обратите внимание, что на танке из 502-го под номером 2 весной 1943 г. была установлена уже серийная башня с эвакуационным люком по правому борту вместо пистолетного порта и несерийная забашенная корзина. Отсутствовали так же передние внешние катки. Историю №2 изучал, т.к. сам его строил как первую машину с претензией на матчасть :-))) http://karopka.ru/community/user/13239/?MODEL=263194
Понравилось исполнение глухого камуфляжа (по цветам спорить не буду))). По габаритным усам не соглашусь с Максимом - на многих фото их нету. По тонировке: если по блеску корпуса можно еще списать на музейный экспонат, натертый соляркой, но шины все-таки стоит припылить серой пастелью, или пройтись темно-серой матовой краской. Еще стоило бы заменить выхлопные трубы на глушителях.