Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя FOX KOMSA (fox.sashcka)

Модель: МИГ-21 ПФМ

Цитата:
Цитата:и кстати крылья сверху и рули высоты сверху красного цвета в том же видео с вашим вариантом окраски а вот гаргот серебристый
да. скорее всего вы правы. только там еще машина с красным гаргротом мелькнула...
фото стройки у меня нет, помню только, что нос надо основательно загружать (я с первого раза не нагрузил как следует!, никаких особых материалов не использовал (только немного шпакли тамийской, и скотч для масок)в остальном из коробки все без проблем собирается. но модель получается косячной местами, для копии нужен хороший перепил или набор от эдика.

я просто засомневался в окрасе так модель у вас очень хорошая и аккуратно собрана оценки от меня высокие поставил.окрас очень понравился такой.красивый миг
Модель: МИГ-21 ПФМ

и вот еще сам воздушный парад 67 года http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%20%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4.%20%D0%93%D0%BE%D0%B4%201967.%20%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D1%8F%20%D0%9E%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F&where=all&id=30249416-00-12
Модель: МИГ-21 ПФМ

и кстати крылья сверху и рули высоты сверху красного цвета в том же видео с вашим вариантом окраски а вот гаргот серебристый
Модель: МИГ-21 ПФМ

http://video.yandex.ru/#search?text=%20%D0%BC%D0%B8%D0%B3-21&filmId=13406233-03-12 вот видео с пилотажем миг-21 как раз 67года.есть там окраска мига как ваша так и верх окрашен красным цветом низ серебристый значит и так и так тож верно будет красить.
Модель: МИГ-21 ПФМ

а как строили нет фото?или чем пользовались какими материалами?
Модель: МИГ-21 ПФМ

Цитата:
FOX, спасибо за историческую справку, весьма интересно.
краски использовал следующие:
красный - эмаль Тамия XF-7 (красил кистью, ложится замечательно)
алюминиевые поверхности - Тамиевские аэрозольные баллоны TS-17(gloss aluminum)и TS-30(silver leaf)
радиопрозрачные поверхности - ХАКИ (эмаль Звезда)
кабину не помню уже чем красил по моему Аканом.

Цитата:хочу узнать поподробнее об окраске самолета в палитре крыла окрас совсем другой дается к данным самолетам.как быть и кому верить?
Схему окраски взял из инструкции к декалям от Бегемота, мне кажется что она правильнее чем на палитре (ориентируясь на фотографии)

ну декали заказал краску в баллоне купил серебристую.остальное у меня есть.теперь надо приложить ручки и у меня будет миг-21 в таком окрасе=)
Модель: МИГ-21 ПФМ

Цитата:
FOX, спасибо за историческую справку, весьма интересно.
краски использовал следующие:
красный - эмаль Тамия XF-7 (красил кистью, ложится замечательно)
алюминиевые поверхности - Тамиевские аэрозольные баллоны TS-17(gloss aluminum)и TS-30(silver leaf)
радиопрозрачные поверхности - ХАКИ (эмаль Звезда)
кабину не помню уже чем красил по моему Аканом.

Цитата:хочу узнать поподробнее об окраске самолета в палитре крыла окрас совсем другой дается к данным самолетам.как быть и кому верить?
Схему окраски взял из инструкции к декалям от Бегемота, мне кажется что она правильнее чем на палитре (ориентируясь на фотографии)

я тож так подумал и посмотрел инструкцию к декалям бегемот
Модель: МИГ-21 ПФМ

Цитата:
Цитата:Что такое вообще "поздний ПФ" ? Несерийный вариант с широким килем без контейнера ТП ?

Видимо несерийный.
Кстати, ваша работа вдохновила на постройку и ваш разнос набора (в одной из веток) убил надежду на переделку.

модель понравилась скажите какие краски использовали для окраски модели я имею в виду цвета.у самого такой лежит в каробке вот захотелось такую окраску сделать
Модель: МИГ-21 ПФМ

хочу узнать поподробнее об окраске самолета в палитре крыла окрас совсем другой дается к данным самолетам.как быть и кому верить?
Модель: МИГ-21 ПФМ

Цитата:
"Поздним ПФ" видимо можно считать апгерйд для подвески контейнера с пушкой ? Он отличается вырезами на сОпле, но имеет все такой же узкий киль и контейнер ТП снизу, около форкиля. На чертеже он под бортовым 56.
Несерийный экземпляр с широким килем без контейнера ТП на нем это Е-7M.
Никакого "позднего ПФ" как две капли воды похожего на ранний ПФМ не было.

Среди модификаций истребителя МиГ-21 наиболее легким, удобным и простым в управлении при выполнении различных пилотажных задач, судя по отзывам летчиков, был МиГ-21Ф-13 (изд.«74»). Видимо, поэтому он «присутствовал» в летных книжках пилотов 3-й АЭ вплоть до начала 1966 г. Ему на смену весной 1963 г. пришел МиГ-21ПФ (изд.«76»), а в 1967 г. – модификации ФЛ (изд.«77») и ПФМ (изд.«94»). Последние две машины были основными у пилотажников Кубинки во второй половине 60-х - начале 70-х годов.
Особенно часто использовался МиГ-21ФЛ. (в ряде публикаций эту модификацию МиГ-21 ошибочно принимали за ПФ, ПФС или ПФМ, что, вероятно, вызвано тем обстоятельством, что модификация «ФЛ» связывалась, в традиционном понимании этого вопроса, исключительно с поставками в Индию и ряд других развивающихся стран). Самолет внешне практически ничем не отличался от поздней версии ПФС (изд. «94»), еще сохранившей от своих предшественников цельный каплевидный, открывающийся вперед фонарь кабины и, соответственно - катапультное кресло типа СК-1, но уже имевшей киль увеличенной площади без характерного для модификаций Ф, Ф-13, ПФ и ранних ПФС излома передней кромки. Но, в отличие от позднего ПФС, у ФЛ-ов в Кубинке отсутствовали трёхштырьковые антенны станции распознавания. Верхняя часть киля не была покрашена радиопрозрачной краской. Отличался он и отсутствием системы СПС, поэтому обтекатели тяг приводов закрылков на этом самолете имели такую же форму и расположение, как и на всех предыдущих модификациях МиГ-21 (начиная с МиГ-21 ПФС/ПФМ «94» они были усилены и перемещены в середину закрылков).
Летать на МиГ-21ФЛ во 2-й АЭ 234-м ГИАП начали в начале 1967 г., а в 3-й АЭ - незадолго до парада в Домодедово - в начале мая 1967 г., Служил же верой и правдой этот самолет пилотажникам Кубинки почти до середины 70-х одновременно с другими модификациями МиГ-21, поступавшими на вооружение в разное время – ПФМ, МФ, СМ, и даже более «тяжелыми» МТ и СМТ.
МиГ-21ФЛ был также легким и послушным в управлении, возможно, во многом благодаря установленному на нем, как и на других ранних модификациях МиГ-21, эффективному механизму триммерного эффекта, снимающему усилие на ручку управления на необходимых режимах полета от установленного на ней переключателя. С переходом полка в 1970-1971 гг. на более тяжелые СМ, МФ, на которых «триммерный эффект» в системе управления стабилизатором достигался уже с помощью другого агрегата, возникла необходимость в его замене на прежний, более эффективный и удобный на пилотаже. Просьба летчиков, обратившихся по этому поводу в МАП, была удовлетворена и на новые пилотажные МиГ-и заводские специалисты поставили прежние триммерные устройства. Для решения этого вопроса летчики полка были специально командированы в Луховицы…
Самолет очень нравился летчикам–пилотажникам разных поколений и наряду с МиГ-21ПФМ довольно долго и успешно ими использовался в 3-й и 2-й эскадрильях. Один из МиГ-21ФЛ с символическим номером «01» на борту в середине 70-х годов был установлен на постаменте на гарнизонной площади Нового городка рядом с ГДО. В мае 2010 года самолет немножко освежили, подкрасили и сделали из "01" наверное, более символичный "21".
Модель: Су-27 "Липецкая акула"

Цитата:
Цитата:вот так вот знатоки мат части хахахахахахах
Все же чем вот так резко заявлять о знании матчасти, я бы все же обратил внимание на дату снимка и серию выпуска машины. Для данного конкретного борта (имеется в виду модель)такое расположение панелей не характерно. Характерно для машин поздних производственных серий. А вот на моем снимке - более близкая по выпуску машина, снимок сделан в 1990 году. А вообще - есть еще несколько вариаций расположения панелей, так ежели что...
Будем бодаться дальше?! У меня есть ооочень много материала по Су-27 и вариациям на тему, я так полагаю больше чем у Вас, иначе бы Вы потрудились сделать модель лучше и в большем соответствии с оригиналом, не кивая на косяки производителя, а самостоятельно их исправив.
...к стати, на Вашей, "авиастроительной" фотографии борт вообще не в тему ни по номеру,ни по выпуску, и к стати сказать - камуфлированный, хоть и порядком выцвевший. Пятна амуфляжа ооочень хорошо видны...

просто Вы так заявили что на Су-27 панели эти вообще никогда не были такими как у меня на модели.В споре рождается истинна.Спасибо Вам за оценку модели.Вот все таки хочу найти краску под цвет акулы и с другого борта нарисовать ее чтоб все было как надо=)
Модель: Су-27 "Липецкая акула"

вот так вот знатоки мат части хахахахахахах
Модель: Су-27 "Липецкая акула"

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:[QUOTE
Согласен полностью! Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула - камо нет
Ты хотел сказать - одна акула и с камуфляжем:)
Я сказал про модель: Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула -а на модели камо нет! Так будет правильнее))) Вот такой вот каламбур
все к производителю=)))))
В данный момент производитель Вы.
...еще один итог - не воспринимаете критику. Это не есть хорошо...

могу доказать фото раз вы мне не верите как авиастроителю
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-27 "Липецкая акула"

Цитата:
Цитата:Цитата:нтересно как китеч от академа отличается скоро узнаю=)
Китеч и Женгдеффу -одно и то же...
да, может быть в наборе еще и ПГО, если Су-33 и прочии модификации:)
Но в большей это все тот же кривой академ...

Модификации это интересно.Кстати Вы говорили о панелях окрашенных за гш-30-1 то есть даже фото что именно они окрашенны в металл=)
Модель: Су-27 "Липецкая акула"

Цитата:
Цитата:интересно и как сильно измененно знаю что китеч в набор су-27 добавляет еще двухколесную стойку шасси и что то еще
Небольшие изменения это как вариант другая носовая стойка, полностью пластиковые колеса, причем сильно упрощенные в сравнении с Академом, как вариант - несколько измененный тормозной щиток, упрощенные сопла, крылья отдельными элементами (у академа - зацело с фюзеляжем), отсутствие фототравления. Вид колес и сопел в сравнении (академ- "китаец" - Экипаж колеса и академ- "китаец" - Аирес сопла) можно посмотреть тут
http://karopka.ru/forum/messages/forum189/topic2073/message38590/#message38590
К стати, тут же есть и НеОмеговская кабина и вариант травла от Эдуарда. Никак не доделаю сей аппарат...

интересно как китеч от академа отличается скоро узнаю=)
Модель: Су-27 "Липецкая акула"

Цитата:
Цитата:Цитата:а китеч это не перепаковка академа?
Перепаковка, с небольшими исправлениями, собсно как и Минихобимоделс и Женгдефу...китайцы...
Цитата:Цитата:в академии су-27 уб тож колеса резиновые?
Академ на все машины семейства Су-27 дает резиновые колеса. Но тут есть закавыка - резина может начать плавить пластик, примерно через год-два...да и качество этих колес...лучше взять экипаж и не мучаться. Лично я так и сделал.

интересно и как сильно измененно знаю что китеч в набор су-27 добавляет еще двухколесную стойку шасси и что то еще
Модель: Су-27 "Липецкая акула"

Цитата:
:) Давай для начала определимся с масштабами, а то Тебя шкивает от 32-го до 72-го и обратно...
Трамп делает только в 32-м, в 72-м делает Хасегава, ICМ, если поискать - можно найти Итал, ну и собсно Звезда пакует бессмертное творение Накотне...
В 48-м модель выпускалась только Академией. С конца девяностых Сушку начали перепаковывать китайцы (MiniHobbyModels, Zhengdeffu), при этом модель стала стоить в почти три раза дешевле, но и какчество литья в половину упало.
К стати, Эдуард начал выпуск и продажу Су-27 в 48-м масштабе
http://www.eduard.com/store/Eduard/Plastic-kits/Su-27-1-48.html?utm_source=mp&utm_medium=banner&utm_content=980x440%231&utm_campaign=1167-EN
правда по содержанию - все то же академ. И по мне, лучше его комплектовать отдельно, бо кабина не в дугу, кресло на к-36 не похоже, приборка странная... колеса надо выкинуть в сад, сопла в сад...нос в сад, фонарь - туда же...из всего, что они предлагают остается только травление. Ну и дека, хотя я бы ее то же поменял на Бегемотовскую.
...так что все Су-27, что существуют в 48-м на сегодняшний день - это Академи, в той или иной перепечатке. Но это по прежнему Академи, со всеми косяками. Для середины 90-х это был шедевр, на сегодняшний день - дрова. Хотя и относительно не плохо собираемые.

а китеч это не перепаковка академа?в академии су-27 уб тож колеса резиновые?
Модель: Су-27 "Липецкая акула"

Цитата:
:) Давай для начала определимся с масштабами, а то Тебя шкивает от 32-го до 72-го и обратно...
Трамп делает только в 32-м, в 72-м делает Хасегава, ICМ, если поискать - можно найти Итал, ну и собсно Звезда пакует бессмертное творение Накотне...
В 48-м модель выпускалась только Академией. С конца девяностых Сушку начали перепаковывать китайцы (MiniHobbyModels, Zhengdeffu), при этом модель стала стоить в почти три раза дешевле, но и какчество литья в половину упало.
К стати, Эдуард начал выпуск и продажу Су-27 в 48-м масштабе
http://www.eduard.com/store/Eduard/Plastic-kits/Su-27-1-48.html?utm_source=mp&utm_medium=banner&utm_content=980x440%231&utm_campaign=1167-EN
правда по содержанию - все то же академ. И по мне, лучше его комплектовать отдельно, бо кабина не в дугу, кресло на к-36 не похоже, приборка странная... колеса надо выкинуть в сад, сопла в сад...нос в сад, фонарь - туда же...из всего, что они предлагают остается только травление. Ну и дека, хотя я бы ее то же поменял на Бегемотовскую.
...так что все Су-27, что существуют в 48-м на сегодняшний день - это Академи, в той или иной перепечатке. Но это по прежнему Академи, со всеми косяками. Для середины 90-х это был шедевр, на сегодняшний день - дрова. Хотя и относительно не плохо собираемые.

все верно.особенно накотне это вообще никуда не годиться
Модель: Су-27 "Липецкая акула"

Цитата:
Цитата:ну следующая работа будет спарка на ней подумаю.просто первую купил так ознакомится что за зверь 48 масштаб.лично я моделью доволен.но есть куда двигаться=)
Ну, скажем так - не лучший экземпляр для знакомства с 48-м масштабом. Хотя если делать именно Су-27 - безальтернативная. Все остальное (подарки от китайцев) - то же самое, только кривее, хотя и дешевле. По спарке - лучше сразу готовиться к перепилу, дабы собрать хорошую модель.
Ну и кабине надо уделить внимание, потому как то, что дает академ - можно только в мусорку отправить, но никак не на модель... То же касается ниш шасси. Ничего особо сложного, но времени отнимет много.

ну да су-27 если трумпитер но цена на негоооооооооооо ого го.хотел раньше су-27 от ICM купить да сняли с производства звезда вообще ужас вот и купил академию чтоб у меня был такой аппарат вот так то=)
Модель: Су-27 "Липецкая акула"

Цитата:
Цитата:Соглашусь со многими предыдущими постами....В принципе (для кисти) - неплохо, но в таком размере (если конечно делаете для себя) необходима не изкоробочная сборка, а более вдумчивая)). Тем более пластик довольно косячный, следовательно переделок и доработок тут хватает. И как уже сказано объемных примочек не хватает. А вообще, пора переходить на покраску аэром. Успехов!
ну аэр куплю ближе к весне

ну следующая работа будет спарка на ней подумаю.просто первую купил так ознакомится что за зверь 48 масштаб.лично я моделью доволен.но есть куда двигаться=)
Страницы: 1 2 3 4