Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя krycek

Модель: Ан-10А

Для меня это тоже самый любимый пассажирский самолет, хотя я его и не застал в воздухе. Один у нас в Куйбышеве стоял в качестве кинотеатра в детском парке, затем его подожгли и порезали прям на месте, в 1995-1996. Фюзеляж еще одного лежал на территории аэродрома 18-го завода, ныне Авиакор и был постепенно порезан в 1993-м. Это один из последних летающих АН-10 в мире, один из двух ведомственных бортов авиазавода, летал до 1979-го. В нем тоже удалось полазить и помню, как меня поразили кресла пилотов на высоких подиумах. И еще фюзеляж одного лежал на учебной площадке авиационного института, первый экземпляр с двигателями АИ-20 (до него были прототипы с НК-4). Я видел его в 1992-м, порезан он был во второй половине 90-х.

Модель ваша.. У меня слов таких нет, чтобы выразить восхищение и восторг ею! Уровень делализации, убирающиеся закрылки, шасси, открывающиеся двери и лючки. И даже, блин, флюгирующиеся винты !!! Даже представить не могу, чего все это стоило.. Но вот один момент: "Промах производителя, это отсутствие двух иллюминаторов ( по одному на каждый борт) в районе купе-отсеков, были такие на Ан-10-х отделённые перегородками и шторами от основного салона." На самом деле, были экземпляры и с иллюминаторов в купе и без него. Так же были варианты с тремя иллюминаторами по борту в первом салоне, а были с четырьмя. Первые экземпляры так же были без "галереи" в хвосте.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-10А

Мое восхищение автору ! И к большому сожалению, он прав. В Монино остался последний АН-10. Останки еще одного есть на частной территории под Краснодаром. При желании из него и донорного АН-12 можно собрать статичный макет для музея. Предпоследний АН-10 порезан под Новосибирском в 2008 году :(