Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Максим (MAXIM.ua)

Модель: Spitfire Mk.IXc

Цитата:
Максим, скажите, а низ каким цветом окрашивали? и еще подскажите каким цветом окрашен низ вот на этой вашей моделе? http://karopka.ru/community/user/12554/?MODEL=368505

Спасибо за ответ!


Вот Вам таблица, смотрите: http://www.ipmsstockholm.org/colorcharts/stuff_eng_colorcharts_uk.htm

На этой модели мешал сам, на Spitfire Mk.Vc есть цвет Ски от Тамии (нужно высветлять).
Модель: Сухой Су-2 М-88Б

Отменная работа, грамотный подход к матчасти и проработке мелочей, великолепный результат!
Модель: I-16 type 24

Цитата:
Максим, а квадратные окошки где были? Просто на дружественном ресурсе уже ломал копья насчет ниш, даже на своем их переделал :-)


Меньше и квадратные уже встречались на 29х.
Модель: I-16 type 24

Цитата:
Добротный такой Ишачек вышел! Хотя вот по окошкам в нишах у 24-го типа вопрос, видимо, остается открытым...


По советам коллег и исследованиям на параллельных ресурсах, многое сходиться именно к такому варианту окошек ниш на 24 типе.
Модель: I-16 type 24

Цитата:
рассматривал с удовольствием. в вашем портфолио не там много нашей техники, всё союзники да немцы, нет в планах освоить эту "целину" ?


Последнее время привязан к заказам, потому такое на выходе. Ишак был моей инициативой.
Модель: I-16 type 24

Цитата:
Максим, ваши доводы более чем убедительны и аргументированы. И все таки, на фото, как правильно заметил Дэс, остатки ЛаГГа. Но и он грунтовался таким же способом. Просто на фото из музея не потертости, а механические повреждения до дерева. На авиационной технике и на фотографиях тех же Ишаков таких повреждений - надо поискать. Последнее фото подбитого Ишака. Судя по тому, что у самолета нет посадочного щитка - это тип 5, да еще с РСами. Скорее всего из-за них и отодвинули ОЗ. Это лишь только мое мнение, сказанное к слову. Модель, повторюсь замечательная и не заслуживает споров.


К сожалению, многое что воспроизводим на модели в плане покраски, обдира и износа, только предположение автора по имеющейся у него информации. Поможет только:
- увидеть в живую и в цвете, будь-то оригинал или хорошо сохраненные обломки;
- воспоминания пилотов и обслуги той поры.

По ОЗ опять же догадайся... Фото снизу прототипа нет.
Модель: I-16 type 24

Цитата:
очень необычное расположение ОЗ на нижних плоскостях.


Такое расположение, данное "Бегемотом", и меня смутило. Но вот есть такое фото, которое подтверждает версию.


Прикрепленные файлы:
Модель: I-16 type 24

Прикрепленные файлы:
Модель: I-16 type 24

Цитата:
На мой взгляд исключительно хорошо сделанный Ишачок, мастерски! Другого не скажешь. Максим, 2 маленьких вопроса. На крыле потертости. Очень хорошо сделано, но цвет, это я понимаю вы дерево показали? Почему? Краска стерлась согласен, но ведь дальше грунт второго покрытия цвета алюминий? Неужели и он стерся? Ну и очень необычное расположение ОЗ на нижних плоскостях.


Да, там и цвет дерева и зеленый базовый. Предположение, судя по фото останков.

Прикрепленные файлы:
Модель: I-16 type 24

Цитата:
Модель очень и очень, завидую!! Только есть вопрос, есть ли другие фотографии прототипа? Капот у И-16 довольно интересный, у прототипа в смысле, нет наддува карбюратора вроде, хотя может это просто ракурс такой...


Фото только одно, других нет. В ветке по Ишакам на Скале задавали похожий вопрос. Там же прояснили, что это все же тип 24 (искать нет сил, там более 70-и страниц). Спасибо за отзыв.
Модель: I-16 type 24

Цитата:
На счёт боковика согласен, есть пропуски. Как и у Вас в камке...


Та да, старею.
Модель: I-16 type 24

Цитата:
И другое тоже. Но так тоже ни чего.


Понятно... Боковик с ошибками и предположениями из неоткуда величайший оргумент!
Модель: I-16 type 24

Цитата:

Александр Койфман

На фото не видно различий по цвету номера и звезд - если Вы об этом. Судя по Вашему "вменяемому" сообщению, понять вопрос или что-то другое сложно.


Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-39N

Вот если бы снести толщины кромок опререния, всех лопаток и щитков шасси, навести стыки элеронов, закрылок, рулей и тримеров, модель выглядела бы живее. В остальном хорошая работа с массой доработок.
Модель: ХВ- 70 " Валькирия" Трехмаховое чудо.

Аккуратная и добротная работа с красивой подачей - так держать!
Модель: "Novotny and company"

Цитата:
Максим, тут как и во всех Ваших работах можно отметить прекрасное исполнение. Один вопрос, а чего машину не сильно пачкали? Вроде как рабочая лошадка была, гоняли и в хвост и в гриву.


Кубель припылен пигментами, а пачкать его в цвет темного грунта просто не захотел. И думаю нет ошибки в том, что машина не замурзана. Спасибо за отзыв.
Модель: "Novotny and company"

Всем спасибо за критику, отзывы и пожелания!
Модель: Fw190A-5, I./JG54 Walter Nowotny, Oct.1943

Коллеги, благодарю всех за отзывы.
Модель: "Novotny and company"

Цитата:
По самолёту вопросов нет - шикарен.
А вот Kubelwagen слишком уж чистеньким выглядит для полевого аэродрома.
И челюсть у лётчика просто убила...... прямо лопата какая-то.
И набор инструментов как будто прямо со склада.

В общем, сама диорама у меня в целостную картину не складывается.
А жаль.

С Уважением, Алексей.


Был бы Кубель серый, не было бы такого контраста наверное. Ну а с челюстью нужно к скульптору. Спасибо за отзыв.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20