Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (-КонвейеР-)

Модель: Sd.Kfz.184 Ferdinand (подвижная ходовая)

Цитата:
А где антенна? Дедушка Порше забрал на рыбалку вместо удочки?

Я антенны никогда не устанавливаю. Ибо ломаются быстро. Будем считать, что дед стырил к себе на участок дачный ее :)
Модель: Sd.Kfz.184 Ferdinand (подвижная ходовая)

Цитата:
Цитата:...Если вы имеете ввиду про ручки на центральном люке МТО (2 штуки), то они присутствуют...
Имел ввиду то, что на фото ниже обведено красными овалами :)

С уважением.

У вас на фото МТО от Элефанта. На фердинанде боковые решетки были не съемные. Следовательно ручек там не было с завода.
Модель: Sd.Kfz.184 Ferdinand (подвижная ходовая)

Цитата:
Дедушка Порше доволен)

Спасибо!



Цитата:
Красиво!


Благодарю!



Цитата:
С текстурой брони - явный перебор. Либо это "производитель" так видит, либо с покраской проблемы. По матчасти (кроме перечисленного) - отсутствие ручек на надмоторных решетках.

С уважением.


Да, согласен. С текстурой производитель переборщил.
Если вы имеете ввиду про ручки на центральном люке МТО (2 штуки), то они присутствуют.

Спасибо за отзыв и обоснованную критику!
Модель: САУ "Фердинанд" №723

Что с люком на крыше рубки? Неужели просто наляпали люки на основание комбашенки от элифанта?
Загиб троса по левому борту должен заходить дальше по кортусу, так же он не был никогда так уложен.
Шанец по правому борту укладывался в ящик, а не висел на корпусе.
Канистры не должно быть, так же смущают ее крепления. С такими креплениями канистра должна была упасть на пол.
Тубус должен быть смещен под ящик, ближе к корпусу.
Домкрат не был черным, красился в базу.
Гусеница от элифанта.
Крепления на корме рубки (под молот), не должно там быть. Молот у вас сбоку корпуса.
Само основание молота было в кожухе, и красился в базу.
Крышки моторного отсека от элифанта.
Сливных желобов на лобовой части рубки не должно быть.

Матчасти тут 0.

Окрас да, хорош, но не более.

И еще. Табличка... Какие элефнты под Курском, да еще и в 1943 году? =)
Мил человек, чтож вы так...
Модель: Т-34-85 RUDY

Как по мне хорошо вышло! И подставка вполне себе.
Модель: Pz.Kpfw. I Ausf. B (подвижная ходовая)

Цитата:
Красивая зачетная единичка! Слегка переразмеренные фары в глаза не сильно бросаются, а больше придраться вообще не к чему )))
Насчет рабочей подвески: каждый моделист сходит с ума по своему. Я, например как и многие, стараюсь не делать то, чего потом не видно. А вот Вы идете своим путем и реализация однозначно достойна уважения.

Спасибо за отзыв и внимание к модели!
Да, шиза она такая :)
Модель: Pz.Kpfw. I Ausf. B (подвижная ходовая)

Цитата:
Смотрится убедительно.

Спасибо!
Модель: Pz.Kpfw. I Ausf. B (подвижная ходовая)

Цитата:
Присоединяюсь к коллегам-
хорошая работа.
С уважением

Благодарю!
Модель: Pz.Kpfw. I Ausf. B (подвижная ходовая)

Цитата:
Очень круто исполнено.



Цитата:
Мне работа очень понравилась, реалистично, ощущение металла!


Спасибо за внимание к работе!
Модель: Pz.Kpfw. I Ausf. B (подвижная ходовая)

Цитата:
Отличная работа. К единичкам, в отличие от двоек, душа лежит. Все мечтаю А-шку в коллекцию заиметь.

Спасибо!
Покуйпайте набор от хобби босс. Это перепак тристара. А у тристар вполне хорошая копейка А.
Модель: Pz.Kpfw. I Ausf. B (подвижная ходовая)

Цитата:
Хорошая работа. с лопатой только непонятки, почему крапчатая.

Спасибо! Да, лопата мне самому не очень нравится...



Цитата:
Так то прикольно... Однако, не пойму зачем стендовой модели рабочая подвеска??? На то она и стендовая, чтобы стоять, а не кататься туда-сюда, как игрушка. Ну если ставить на какую то неровную поверхность для диорамы, я еще понимаю, а так это просто баловство какое то... Хотя возможно это некий фетиш) В остальном, считаю модель получилась здорово.


Спасибо за отзыв.
Да, это именно фетиш. На всех моделях делал подвижную ходовую. Люблю, когда все крутится и амортизирует. Дополнительный "геморрой" при сборке себе создаю :)
Интересно оживлять то, что по инструкции должно быть статично.
Модель: Pz.Kpfw. I Ausf. B (подвижная ходовая)

Цитата:
Качественная единичка получилась! Люблю этих мелких бруталов.



Цитата:
Отличная "единичка"!



Цитата:
Великолепная работа!



Цитата:
Хорошо получился "клоп"! И попачкан симпатично, и фото гораздо лучше....



Спасибо коллеги!
Модель: Pz.Kpfw. I Ausf. B (подвижная ходовая)

Цитата:
Зачетный клоп! Фары на крыльях, правда, малость великоваты. Еще вопрос по пружинам тележек. Разве они там были? У меня на памяти фиксированные оси под тележки.

Спасибо за отзыв.
Да, по фарам на крыльях соглашусь, великоваты (меньшего размера в наличии и в загашниках не было).
Пружины были только на первых катках, остальные на листовых рессорах. Но так как в модели листовые рессоры не заставишь двигаться, пришлось ухищряться.

Цитата:
Классно!


Благодарю
Модель: Pz.Kpfw. I Ausf. B (подвижная ходовая)

Цитата:
Класс, отличная коллекция!

спасибо!



Цитата:
Красивая единичка.Траки не Сектор 35?С уважением.

Очень возможно. Покупались лет ~9-10 лет назад. Были уже собраны. Но собраны очень коряво. При разборке, траки ломались, были очень хрупкими (фриул и мастер гнуться при деформации. А эти просто ломались).
Модель: Pz.Kpfw. I Ausf. F (VK18.01) (подвижная ходовая)

Цитата:
Класс! Понравилась работа!


Спасибо!



Цитата:
Художка классная. Танк смотрится живо.
Но в исполнении (не в матчасти) много "песка":
1. Для крепления пояса доп. бронирования башни немцы не использовали дырки. На самом деле в "дырках" были, кажется, винты впотай.
2. Вместо буксирных тросов с коушами, как положено надетыми на бонки, на бортах висят (простите за сравнение) ассенизаторские тросики для прочистки канализации.
3. Куда подевалась бонка для крепления коуша троса справа над бортовым люком? Если потеряли, её же не трудно изготовить.
4. Задние грязевые щитки по толщине сходны с доп. бронированием башни. Сточить кромку было обязательно, но если клеить в нижнем положении, то не видно.
5. Странность в качестве раскроя брони. Следы резки листов корпуса Вы намеренно делаете на торцах утрированно, нереально грубыми, однако проушины под буксирные серьги имеют гладкий торец, как на реальной машине.

С уважением.

Спасибо за отзыв!
1) если смотреть фото реальной машины, на юбке башни присутствуют отверстия, но болтов в них не видно. Либо размер катастрофически мал (см. Фото)
2) на исторических фото, толщина троса вполне соответствует. По поводу коушей, да, согласен, не стал делать, а просто намотал кусок троса.
3) бонка изначально не была отлита на детали. Косяк производителя. Поленился воспроизвести
4) брызговики не стал стачивать. Побоялся испортить деталь и фактуру.
5) мой косяк. Забыл смягчить "резку" клеем.
Прикрепленные файлы:
Модель: Shneider CA

Отлично смотрится!
Отдельный поклон за камуфляж!
Модель: Pz. kpfw. I ausf. B

Модель вышла не плохо!
Первое, что бросилось в глаза, это как сказали выше, длинна пулеметов. И центральная фара должна быть больше размером, чем боковые.
И еще непонятно, как держится запасной каток на корпусе.
Модель: Pz.Kpfw. I Ausf. F (VK18.01) (подвижная ходовая)

Цитата:
МдЯ.
Здорово получилось.
С уважением

Спасибо!
Модель: Vickers MkE type B Финляндия

Отличный запил!
Смутило только одно, что хода горизонтального у пушки практически нет. И остались непонятными пятна на глушителе.
И если не будет сложно, можно увидеть фото прототипа?