Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Мишонин (Эйероплан)

Модель: Airbus A320 "Маляр S7"

Весьма оригинальная ливрея. PAS приваривается, приколачивается намертво стандартной пищевой уксусной эссенцией.
Модель: Ан-12БК

Возможность лицезреть убедительный результат приложенных сил и опыта.
Он восхитителен, как и все поекты ОКА.
И отдельное вам спасибо за использование нашей продукции!

ЗЫ: О колесах.
Армори, одна из немногих контор, для которой внимательное отношение к историческому соответствию не пустой звук.
Модель: РВ-2. антенны радиовысотомера

Цитата:
Цитата:Цитата:Отличная новость!
Не только РВ-2 комплектовался такими антеннами, но и РВ-УМ.
РВ-2 имел два диапазона измерения высот: 0-120 метров и 0-1200 метров.
РВ-УМ - 0-600 метров.
видимо их различие во внешнем облике должно внести подозрение, что одни из них -с УМом.
Вот и нужно было сделать в комплекте не 10 антенн, а 12. Шесть одного вида и шесть другого.

Да ладно. И так 4 тушки можно оклеить. Не каждый среднестатистический соратник по увлечению способен превысить это число
Модель: РВ-2. антенны радиовысотомера

Цитата:
Отличная новость!
Не только РВ-2 комплектовался такими антеннами, но и РВ-УМ.
РВ-2 имел два диапазона измерения высот: 0-120 метров и 0-1200 метров.
РВ-УМ - 0-600 метров.

видимо их различие во внешнем облике должно внести подозрение, что одни из них -с УМом.
Модель: РВ-2. антенны радиовысотомера

спасибо! а прикинь, насколько это круто
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing P-8 Poseidon

тотальная замазученность и винглеты вносят определенный диссонанс с прототипом.
а так то -гут! если он у вас на боевом дежурстве то резонно было бы изобразить турельку LAIRCM в рабочем положении
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-22 Аэрофлот СССР-09329

Цитата:
Цитата:"Мощь и красота"
одно замечание: с ПОСами что-то не так (крашены в серебро), я бы сделал по-другому (под пластик, как у прототипа)


зы: радует, что ВЭ в деталях ухватил особенности капотирования ВМГ и угол ее установки относительно оси фюзеляжа. все, что Амодел у своего монстра напрочь проигнорировал.
Ничего не понял, но очень интересно.

это надо всю модельно прототипную тему 22го выкурить. не загоняйтесь, всё норм.
Модель: Ан-22 Аэрофлот СССР-09329

"Мощь и красота"
одно замечание: с ПОСами что-то не так (крашены в серебро), я бы сделал по-другому (под пластик, как у прототипа)


зы: радует, что ВЭ в деталях ухватил особенности капотирования ВМГ и угол ее установки относительно оси фюзеляжа. все, что Амодел у своего монстра напрочь проигнорировал.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51D Mustang

У красавца лапти задом наперед )))
Модель: Ми-26

Цитата:
Цитата:Матвеев Богдан, с вами всё в порядке?
Agapito Elafi ))))))))))) Вы сами себя хоть проверяли? )))


Цитата: Разговор идёт относительно этого борта. Я лишь привел картинку для наглядности. То что бывает отбивка границы по другому никто и не оспаривает.
Где до этого вы об этом упомянули? Да и как вы это сделали - пойди пойми ваши..., ориентации )
Цитата:Неверно проведена граница камо.
Да и сдалось вам это место,заднее.)))))) Всегда на него заглядываетесь? Там по сути пару мм ошибки а повода до...ся больше как и не нашлось.
Ещё мне тут об адекватности что то пропискиваете .....

Матвей, фото прототипа присутствует в прокрутке фотоснимков модели.....
Модель: C-130H

"А вот работа со старым италовским пластиком потеряла всякий смысл."
продолжайте так думать
Модель: GE M-134 Minigun. ствольные блоки. 3d печать. "Bring It!"

Цитата:
А в 72 масштабе будут такие ?

так есть же
Модель: B-17F Memphis Belle 1/72

Цитата:
Коллега имел ввиду отверстия (слоты) на крыле сверху, от которых Вы копоти нарисовали изрядно. Это вентиляционные прорези для горячего воздуха от масляного радиатора и охладителя нагнетателя.
В реальности относительно чистый горячий воздух выходящий из этих отверстий как правило отбрасывал грязь от двигателей, оставляя области за вентиляционными отверстиями чище основной поверхности крыла. Ну может там были небольшие пары масла, но преимущественно их этих щелей чистый воздух шел. Выхлоп двигателя не сверху, а под крылом.
Не зависело от модели крепости.
Смотрите внимательно картинку прототипа которую вам тут первую запостили в отзывах.

всё так. замазученность, вызванная протечками смазки в двигателях, присутствовала. ближе к задней кромке крыла ее раздувало более чистыми потоками воздуха на выходах охладителей в характерные отдельные сегменты. но интенсивность и расположение не является догмой и индивидуальна для каждого отдельного борта.
Прикрепленные файлы:
Модель: 1.72 БЕ-6 "VEB Plasticart"

Цитата:
Какая грандиозная работа, просто невероятный труд и великолепный результат.

спасибо!
Модель: B-17F Memphis Belle 1/72

Цитата:
Модель весьма неплохая, но к прототипу стоило отнестись немного повнимательней

ага. с дымищей по крыльям из интеркулеров разобраться
Модель: Super Constellation Lockheed L-1649 А

заметна некая несхожесть готового продукта. ни с самим собой изкоробочным. ни с прототипом.
Александр, вы что у него с передком и моторами поделывали?
(бюргеры то заругают)
PS: разобрался. это старый набор, до 2006 г выпуска
Модель: Детали воздушных винтов АВ-72. Смола

Цитата:
отличный набор. Сильно сэкономит время обтачивать до приемлемой толщины 8 лопастей.

в стоке центральная часть, из трех деталей, пострахеннее лопастей.
Модель: Fairchild C 123 Provider

Какой красавчик!
PS: мы выпускаем декали, чтобы воздушные винты у него были ещё краше.
Прикрепленные файлы:
Модель: C-2A

Андрей. Большое вам спасибо за работу с нашими допниками!
Модель получилась аккуратненькая, даже пешеходка на горбу выглядит натурально
Модель: Boeing 757-200 Icelandair

если сменить регу на TF-FIN получится первый пассажирский реактив, присевший на Антарктиду.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23